Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Незапятнанная работа

Незапятнанная РАБОТА

СПАСАЕМСЯ ОТ КОРРОЗИИ

Вобщем, фактически нигде в мире этого уже не делают — не нужно. Свидетельствует, необходимо сохранять тот, что имеется. Основных соперников два — аварии и коррозия.

С ней и боремся.

ЗАЩИТА Или БОРЬБА

Большинство кузовов произведено из обыденного листового проката. Нагое железо быстро заржавевает, потому изготовители переживают о защите. Металл покрывают слоем цинка, грунтуют, красят, наносят антигравийные и противошумные мастики.

Но автомобиль живет в брутальной среде. Солнце, холод, соль, вода, камешки, песок, вибрации и вандалы безизбежно разрушают рубежи обороны. И не дай боже попасть в аварию. В мастерской металл тянут, сваривают, греют и наклепывают. Внешний вид воссоздать удается, а возвратить коррозионную стойкость, как обидно бы это не звучало, нет.

В любом случае, если планируете ездить на машине более одного года, имеется резон ехать на антикор.

Препараты, призванные на борьбу со ржавчиной, делятся на пленочные и хим. Первых еще больше. Это обширно узнаваемые Тектил, Меркасол, Динитрол и т. д. К ним же относится и старенькый хороший Мовиль. Их задачка — образовать на поверхности крепкий слой защиты. При обработке основное — обеспечить надежное сцепление с поверхностью. До этого ее необходимо превосходно отмыть и кропотливо высушить.

В укрытых полостях это не верно легко, но халтура сведет все труды на нет. В местах, где продукт не прилипнет к металлу, сквозная коррозия неминуема! Не поленитесь прекрасно осмотреть дно. Отставший пластизоль необходимо свирепо удалить, По другому под мастикой появляется воздушный пузырь.

Будьте уверенны — вода с растворенными в ней солями в том направлении дырочку найдёт! Вывод, надеюсь, ясен: эти снадобья хороши для новых, не тронутых ржавчиной автомобилей с надежным пластизолевым покрытием. Конечно, при важном соблюдении разработки нанесения. С течением времени покрытия стареют и отслаиваются.

Потому возобновлять защиту целенаправлено раз в два-три года.

Хим препаратов два — канадский Раст-стоп и российский Миг-антикор. Мы используем забугорный.

Принципное отличие от мастик — активная защита. Раст-стоп хоть и не делает толстых пленок, стоит насмерть. Так как он содержит особые вещества — ингибиторы коррозии, мешающие реакции окисления. Они в неизменном перемещении, в отыскивании очагов коррозии и белых как снег пятен в покрытии. Найдя ржавчину, останавливают процесс, попадая до незапятнанного металла.

Наносить Раст-стоп возможно прямо на воду — он ее теснит. И очередное необыкновенное свойство — свойство обезопасисть краску на молекулярном уровне. Потому не удивляйтесь, в то время, когда при обработке вашу машину обольют с ног до головы.

К огорчению, ингибиторы длительно не живут, оттого приверженцам продукта приходится посещать отечественный центр раз в год.

КУДА ПОДАТЬСЯ?

Независимая обработка кузова сейчас не в моде. Кому охота хим пыль глотать? К тому же нужна моечная установка наибольшего давления и замечательнейший компрессор. Видящиеся в продаже аэрозольные баллончики созданы для мелких недостатков.

Так как порог, к примеру, таким не прольешь — факел коротковат!

Часто антикор делают еще в автомобильном салоне. Клиенту это комфортно — одной заботой меньше. Неудача в том, что довольно часто работу выполняют для галочки. Так как главный доход — от торговли автомобилями. Все второе — попутно.

Клиент уровень качества покрытия инспектировать не станет — ему бы автомобиль избрать. Так что лучше за дополнительную услугу в том месте не платить, а обратиться к специалистам. Настоящих малость. В 1993-1994 гг. в Москве предлагали услуги около 200 компаний.

Сейчас еле наберется 20, из тех добрая половина — упомянутые выше салоны.

Пара советов по выбору. Спросите, имеется ли у мастера технологические карты. Лучше, в случае если дополнительные отверстия будут сверлить по науке, а не по наитию, По другому, не ровен час, и бак просверлят! Хороший вопрос — какое количество времени займет работа. На Раст-стоп уходит часа два, на пленочные препараты — три-четыре.

В полчаса укладываются халтурщики.

Предпочтительней мастерские широкого профиля. В том месте так как не привязаны к одной марке, свидетельствует, без предвзятости подберут подходящий состав. И последнее: расспросите о обеспечениях.

Кто-то так как ручается за сохранность кузова, а кто-то лишь за соблюдение разработки. Ощущаете отличие?

ЛИЧНОЕ Мировоззрение

Отечественная мастерская из универсальных, трудимся с продуктами разных типов. К огорчению, лишь ввезенными. Отечественные не пошли из-за нестабильного свойства. Цены на работу для разных автомобилей фактически однообразные, от вида мастики не зависят. Так, обработать Жигули и установить подкрылки — около 100 баксов. Больше всего нравится трудиться с Раст-стопом. Он так как умный — все огрехи заполняет сам. Возжелал схалтурить — не окажется.

Безобиден опять же. Как-то капнул в глаз — лишь проморгался. Пахнет приятно, миндалем. И вдобавок он прозрачный и фактически тусклый, по окончании обработки — чистота. Кроме того недоразумения случаются. Мужчина снял обшивку двери — ничего не заметил. Уже жалобу накатал — еле успокоили. Ну а основное, что у неизменных клиентов автомобили не заржавевают.

Поскользнуться мне на этом месте, в случае если лгу!

Кропотливая мойка — добрая половина дела.

Баллончики действенны в вседоступных местах.

Подкрылки — не нехорошее дополнение к хоть какому антикоррозианту.

Сокрытые полости вскрывают дрелью. Снова проделанные отверстия глушат пробками при помощи оправки.

Автомобиль антикорят со всех боков: снизу…

…сверху…

…и с боковой стороны.

Протирка стекла — финиш технологического процесса.

СЕМЕН БАНКОВ, СМЕННЫЙ МАСТЕР ЗАО РОСТ-ПЛАСТИК

Случайные статьи:

Незапятнанная репутация


Статьи по теме:

  • Незапятнанные стекла

    Трудности обзорности усиливаются с приходом холодов и снегопадов. Дорожники щедро поливают и посыпают улицы, снег преобразуется в запятнанную кашу. Любой…

  • Работа дилеров на той стороне баррикад

    На сленге служащих автосалонов боевыми говорунами именуют тех, кто в силу служебных обязанностей грудью кидается на мозговую амбразуру вторгшегося в их…

  • Кузовные работы в белоруссии. песни партизан

    Кузовные работы в Белоруссии. Песни партизан Так как перевоплощение «битья» в конфетку для реализации – их хлеб. Пройдясь по рынку, мы без упрочнений…