Независимость — фаворит продаж volvo 2009

      Комментарии к записи Независимость — фаворит продаж volvo 2009 отключены

Независимость - фаворит продаж volvo 2009

По результатам 2009 года, Несколько компаний «Независимость» сохранила за собой статус фаворита продаж Volvo в Российской Федерации.

Через дилерские центры «Независимости» в 2009 году был реализован 1301 автомобиль Volvo, из их в Москве – 1222. Компания в очередной раз продемонстрировала наилучший результат среди дилеров марки, кроме этого удачно окончила проект «Год Качества», под знаком которого для «Независимости» прошел 2009 год.

Фаворитом продаж, как и до этого, остается джип XC 90 – 590 машин, на втором месте XC 70. Кроме этого хорошие результаты показали модели S 80 и XC 60. Третье место поделили меж собой муниципальные машины S 60 и S 40.

В области CFL – индекса удовлетворенности клиентов – компании кроме этого удалось достигнуть значимых результатов. Уровень удовлетворенности клиентов дилерского центра в целом составил 82,91% при нормативе 80%. В области продаж установленная норма в 92% была превышена и составила 94,91%, таким макаром, компании удалось достигнуть практически весьма наибольшего уровня обслуживания.

В области сервиса кроме этого был выполнен норматив производителя в 78%.

В 2009 году компания удачно прошла стандартизацию ISO, первой среди бизнес-подразделений Группы компаний «Независимость». Для того, чтобы установить лучший контроль над исполнением заявленного уровня свойства, была использована разработка Муstery Shopping – «Загадочный клиент». Работники компании довольно часто проходят внутреннее обучение, кроме этого участвуют в различных видах тренингов.

Для сохранения и заслуги громадных результатов была совсем организована новенькая клиентская работа и введена единая ITE совокупность.

Для удобства клиентов в 2009 году «Независимость Volvo» запустила новый сайт, более на техническом уровне идеальный и современный, снаряженный конфигуратором. В 2009 году кроме этого повышенное внимание было уделено направлению «машины с пробегом», в итоге стартовали новые услуги, такие как: бесплатный 1-ый месяц стоянки для комиссионных Volvo и бесплатная оценка Volvo при обслуживании в сервисном центре. Не считая того, для клиентов сервисного центра целый год действовали особые программки и разные акции обслуживания.

Таким макаром, несмотря на понижение покупательского спроса на рынке розничных одолжений, позванного кризисом, «Независимость Volvo» плодотворно прошла непростой для авто бизнеса год. В ходе проекта «Год Качества» компания направила главные упрочнения на повышение уровня обслуживания, и в итоге эта программка была реализована всецело.

Случайные статьи:

Независимость Volvo трещит по швам. Часть третья


Статьи по теме: