Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Нежный gt

Ласковый GT

Тесты

Тюнинг

Ласковый GT

Для гонок Кубка Лады VAZ 2108 оснастили шестнадцатиклапанным мотором, агрегатами и другими узлами 10-го семейства.

на данный момент показалась дорожная версия самой сильной восьмерки.

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ.

Тюнинг-центр Аларм сервис вместе с компанией Виста решили выстроить VAZ 2108GT, поскольку в Тольятти его проект не отправился. Однако постарались весьма удешевить машину.

Берется VAZ 2108 — у него самый твёрдый и Подвескаивный кузов из всех вазовских переднеприводников — и преобразуется в транПодвесканое средство, весьма адаптированное для ублажения водительских амбиций. Таковой снаружи фактически обычный автомобиль с необыкновенным внутренним содержанием.

Целый расчет выстроен на том, что вероятный клиент, кроме того весьма идеологический, приобретя автомобиль за $3500, вряд ли захотит вкладывать в него приличные суммы. Одновременно с этим он, будучи неравнодушен к автомобилю, в какой-то момент соберется в магазин за разной тюнинговой атрибутикой, без которой его детище не будет смотреться, а основное, ездить как надеется.

Создатели варианта GT решают эти трудности комплексно: из вашего мотора VAZ 2108i делают движок VAZ 2112, дорабатывают подвеску, устанавливают более действенные тормоза и коробку с модифицированными передаточными числами. Работы с движком относятся к наиболее ценным и трудозатратным. В действительности, на старом блоке (сохраняемом лишь для промышленного номера) планирует движок VAZ 2112, наряду с этим большинство деталей и узлов, кроме этого подвесное оборудование — двенадцатые.

В самом дешевеньком варианте комплектации, условно нареченном GT1, сумма издержек (включая цена автомобили) не превосходит цены нового VAZ 21103 ($5700-6000) — автомобиля подобной энерговооруженности. Возжелаете большего — прошу вас, еще имеется вариант GT2, лишь плати.

Какими бы ни были обещания, пора взглянуть на живой автомобиль.

Снаружи VAZ 2108GT выделяют лишь белые как снег колеса Прома размерностью 5,5х14 дюймов да крупая наклейка GT на боковине. Кстати, легкосплавные колеса — это уже функция, за их клиент доплачивает раздельно, как и за фронтальные анатомические сидения Кёниг. А вот пухлый трехспицевый Подвескаивный уникальная композиция и руль устройств с белыми как снег шкалами неординарной округлой формы — это стандартное оборудование.

Под капотом — всецело серийный шестнадцатиклапанный мотор VAZ 2112 (94 л. с.) и распорка на верхних опорах амортизаторных стоек — она присваивает кузову дополнительную твердость.

В подвеске — рессоры Жеребцы Подвеска и особенные металлические крепления фронтальных растяжек. Не считая того, в первых рядах установлен более замечательнейший стабилизатор поперечной стойкости от VAZ 2110 (см. ЗР, 1999, № 12).

В коробки — неповторимый последовательность передаточных чисел, созданный тольяттинской тюнинговой компанией ТоргМаш.

Посадка водителя уплотненная, тело отменно фиксируется от боковых смещений, проницательная и упругая баранка одномоментно передает на управляемые колеса не только только небольшое перемещение рук, но, думается, кроме того мысли — это сходу настраивает на рабочий лад. Твёрдая и мускулистая подвеска лишь увеличивает чувство, разрешая лучше чувствовать машину и не страшиться большинства ям и колдобин.

Прекрасно вписались в новые и эту идиллию зимние шины МШЗ модели М-265 Снежная царица. С одной стороны, они показались весьма мягенькими, превосходно демпфирующими мелкие выпуклости, а с другой — повеселили надежным сцеплением на укатанном и рыхловатом снегу, ну и просто на покрытом нечистой кашей асфальте.

Как обидно бы это не звучало, из неспециализированной идейной полосы выпал движок. В серийном исполнении он был разумеется неспособным показать бойцовские особенности. Конечно, VAZ 2108GT едет темпераментнее восьмиклапанника. Благодаря сближенным передачам показалась отменная тяга в зоне средних оборотов, а 5-ая передача коробки стала рабочей не только только на автостраде, да и в городе.

И все-же автомобиль не заполучил самого головного — ожидаемой резкости отклика на педаль газа. На фоне всего остального движок злит повседневностью, не смотря на то, что совершает собственную работу достаточно накрепко.

Нужен ли схожий автомобиль? Для определенного круга потребителей — да. На чем все-таки еще обучаться ездить быстро, а основное, правильно.

Авто 10-го семейства вряд ли достигнут восьмерочной чёткости и остроты реакций, а намерено приготовленные практически всем не по кармашку. Дешевенькие иномарки также не доставят столько водительского удовольствия, да ктому же напрягут с ремонтом при ошибок и промахов. Значит, VAZ 2108GT — более настоящий компромисс меж достигнутым результатом и ценой.

Конечно, он далековато не безукоризнен, имеется еще над чем поработать — сперва, воскресить моторчик — тогда и, смотришь, в самом деле окажется и недорого, и сурово.

Фото Владимира Князева

Случайные статьи:

Нежное крепление визора AGV CORSA, PISTA GP, GT Veloce


Статьи по теме:

  • Зверек, но нежный и ласковый

    Зверек, НО Ласковый И Нежный В случае если, выбирая автомобиль, вы воображаете, как станете в нем смотреться и что скажут по этому поводу окружающие,…

  • Восходящая мода

    Восходящая мода Освеженная «Мазда-3» сохранила все плюсы предшественницы, но стала малость солиднее. Мазда 3 Европейская премьера 2003 года; рестайлинг –…

  • На счет 10

    На счет 10 ВЫБОР ЗА ВАМИ «Десятое» семейство ВАЗ на данный момент смотрится малость странноватым. Автомобиль уже пережил рестайлинг, взял имя — «Приора»,…