Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ни рыба ни мясо.

Ни рыба ни мясо…

«Субару-Баха» 2003 года в Москве реализовывают примерно за $25 000. Полуостров Баха (Baja) размещен на западе Мексики и простирается от границы США на юг фактически на 900 миль. До 1972 года тут не было дорог с твёрдым покрытием. Это сподвигло организовать внедорожные гонки «Баха-1000» и сделать «Субару» с редчайшим кузовом свитчбек (switchback).

Отличие от пикапа – просвет меж грузовым и пассажирским отсеками.

Передняя часть салона – такая же, как и у бедных предположений «Аутбека» 1999–2003 гг. Действительно, движение сидений значительно меньше. «Баху» строили на базе универсала «Субару-Легаси Аутбек» 1999 модельного года (в Соединенных Штатах – «Ланкастер»). Модель 2002 года производят до этого времени. «Баха», как и ее донор, созданы для передвижения по не самым хорошим дорогам.

Громадный клиренс и неизменный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала, конечно, не превращают машину в настоящий джип, но разрешают пролезть в том месте, где на обычном автомобиле делать нечего.

Кроме того у пикапа «Субару» двери без рамок. На шоссе «Баха» – скоростной, оживленный, приятный в управлении автомобиль. Некая твердость подвески – плата за незаурядную маневренность.

Кабина приметно меньше, чем у универсала, запланирована на пассажиров и водителя невысокого роста. Оборудование – в духе разумной необходимости, как у базовой американской версии «Аутбек».

У автомобили имеется заводская противоугонная совокупность, электропривод стекол, зеркал, климатическая установка и, само собой разумеется, круиз-контроль. «Баху» оснащают лишь моторами 2,5 л. Но не считая атмосферного варианта мощностью 121 кВт/165 л. с., предлагают версию с турбонаддувом и интеркулером – 154 кВт/210 л. с. Оба агрегата видятся как с механическими 5-ступенчатыми коробками, так и 4-ступенчатыми «автоматами». Коробки лишь вэдовые: смешиваются с вискомуфтой в межосевом дифференциале, «автомат» предполагает электрическое управление рассредотачиванием вращающего момента меж фронтальными и задними колесами.

Заднее сидение – двухместное. Низкая подушка и мельчайшее, чем в универсале, место для ног – линии пикапов. «Субару-Баха» – по-своему смачное блюдо, не смотря на то, что, на 1-ый взгляд, ни рыба ни мясо.

При помощи особой корзины протяженность кузова возрастает с 1,15 до 1,5 м. В случае если и этого не достаточно, возможно отбросить задние сидения и открыть лючок размером 300х800 мм, увеличив длину платформы до 2,3 м. Чистокровный «Субару» со всеми его недочётами и преимуществами требует квалифицированного, а как направляться, недешевого обслуживания каждые 10 тыс. км (около 10 тыс. руб. с расходниками). Каждые 80 тыс. км нужна подмена ремня ГРМ.

Эта операция включает обновление сальников и роликов натяжителей, что выливается еще тыщ в 15. Несмотря на эксклюзивность происхождения, унификация с «Аутбеком» ликвидирует от недочёта расходников. Кузовные эксплуатация и Ремонт доставят из Америки за две-три семь дней.

Случайные статьи:

Прокурорская проверка — «Ни рыба ни мясо» Часть первая.


Статьи по теме:

  • Seat ibiza fr tdi рыба либо мясо?

    Возможно ли вычислять уместным дизель в малогабаритном хэтчбеке со Подвескаивными амбициями – или это все-же страно? Ответ обнаружил Дмитрий Федоров….

  • Мясо по-французски на полевой кухне

    МЯСО ПО-ФРАНЦУЗСКИ НА ПОЛЕВОЙ КУХНЕ Женский КЛУБ Невыдуманные истории МЯСО ПО-ФРАНЦУЗСКИ НА ПОЛЕВОЙ КУХНЕ Отправляясь в выходные за город, не забудьте…

  • Nissan pickup navara. соединив в одной упряжке.

    NISSAN PICKUP NAVARA. СОЕДИНИВ В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ… Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОЕДИНИВ В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ… Сергей ОСОКИН. Фото Ниссан НИССАН-ПИКАП НАВАРА 2,5 TD 4WD…