Ничего для себя железяка!

      Комментарии к записи Ничего для себя железяка! отключены

Ничего для себя железяка!

Ничего для себя железяка!

– В то время, когда обращение входит о бронеавтомобиле, мы не говорим о стоимости, сервисных издержек, расходе горючего. Основное – обезопасисть человека! А это, – Роб Кунст, инструктор школы вождения Ауди Driving Experience, постукивает по дюралевому капоту А8 Security, – всего лишь железяка.

Железяка, да не простая – девятимиллиметровая около салона и цельная плита в крыше, талантливая противостоять двум гранатам DM51. Не ждать третьей окажет помощь 12-цилиндровый W-образный движок и неизменный полный привод. Такая снаряжение флагманской модели «для первых лиц». Она соответствует европейскому классу защиты B6/B7 по DIN/EN 1063/1522/1523 (5 и 5А по ГОСТ P50963–96). Черта меж эталонами в большинстве случаев проходит по границам остекления.

В этом случае лишь ветровое стекло соответствует классу B6.

Водитель должен быть готов к нападению и иметь пути отхода. В этом случае «милицейский разворот» задним ходом – совершенный вариант. За цифрами «Госта» и класса – свойство противостоять более всераспространенному военному оружию НATO и бывших стран Варшавского Договора. Противостоять также по эталонам: три выстрела бронебойной пулей М61 патрона 7,62х51 мм от натовской винтовки Heckler und Koch G3 в равносторонний треугольник на окне – такая процедура баллистических опробований.

В Российской Федерации иногда стреляют «европатронами», а вот, к примеру, бронебойно-зажигательную пулю Б-32, выпущенную из отечественной винтовки СВД, приостановит лишь защита класса B7+.

Отличить «броневик» от серийной А8 возможно по траурным рамкам стекол или гнездам для флагштоков на фронтальных крыльях. Светодиодный экран создаёт реакцию на опасность. Красноватый сигнал справа вынуждает объезжать «лося» слева. Время реакции обыденного человека 0,340 с, за которое на скорости 104 км/ч автомобиль проезжает 10 м. Нужно отдавать для себя отчет в том, что автомобиль с громадной площадью остекления обезопасисть от всех типов современного стрелкового орудия невозможно.

Этого не нужно. Главная задачка – не только только предохранить от пуль, да и быстро вывезти защищаемое лицо из территории нападения. В ходе недлинного огневого соприкосновения это чуть ли не решающий фактор выживания.

Как подобает тюнинг-автомобилю, в салоне имеется красноватая кнопка. Нажатие активирует пиропатроны отстрела дверей , если вторым способом покинуть машину уже невозможно. Посредством двухстороннего переговорного устройства возможно попытаться разъяснить нападающему, что шансов выполнить загаданое у него нет.

Преднамеренно молотить по кортежу не разрешит охрана, а хватит ли прыти фактически четырехтонному А8 Security в самый раз убраться из жаркой точки? Проверить это компания «Ауди» пригласила на прошедший армейский аэропорт Гросс-Дольн, неподалеку от Берлина, где в рамках тренинга Ауди Security Driving Experience и учят превосходно воспользоваться антиоружием.

Двери благодаря газонаполненным толкателям и обустроены замками с совокупностью бесключевого доступа Keyless Entry. Автодоводчиков нет. Раз в год «выпускной» в школе вождения празднуют 18 000 человек. Инструктор прививает свойстве прогнозирования обстановки, оценки рисков и ухода от угроз, и вдобавок натаскивает весьма применять потенциал серийной А8 4.2TDI.

Приноровившись держать под контролем машину в заносе и сносе, пересаживаюсь за руль А8 Security.

– Сберегайте пальцы. Дверь весом 300 кг (!) их не почувствует, – кидает походя Роб. Один, заместо простых 2-ух, щелчок замка двери, и все около стихло, как словно бы случаем прикоснулся кнопку с перечеркнутым динамиком.

Утапливаю рычаг электропривода, и стекло лениво сползает под обивку фактически стопроцентно. Громкость прибавляется…

Обзорность бронированного автомобиля оставляет желать наилучшего – сказываются «разжиревшие» стойки и преломления мультислойных стекол. Четыреста 50 лошадиных сил бодро разгоняют автомобиль. В салон еле проникаютголодный бас шестилитрового мотора и похрустывание дорогого пластика – это играется в поворотах тяжёлый кузов. Из-за траурных рамок «разжирели» фронтальные стойки.

Плохая обзорность – простой спутник бронеавтомобилей. Очень тихо переплывающий волнами в 52-миллиметровых стеклах, ландшафт пробуждает чувство отрешенности. Но заметнее всего отличия от серийной модели – в экстремальных режимах: предчувствие сноса и чувство скорости атрофируются. На замену приходит неверная уверенность в «драйверских» возможностях.

Ужасная инерция проглатывает мелкие плохой асфальт и ошибки управления, но в один красивый момент проявляется – неожиданным заносом, держать под контролем что способен лишь эксперт. Курс Ауди Security Driving Experience, пожалуй, направляться внести в базовую комплектацию бронеавтомобиля.

Три выстрела пулей калибра 7,62 в равносторонний треугольник со стороной 12 см. Так выполняют баллистические тесты остекления A8 Security. VIP-персона, растворившись в дереве и коже люксового салона, услаждается красотами встроенного мини-бара. «Бронелимузин» несет ее в окружении автомобилей сопровождения «Ауди-Q7», жадно поблескивая маячками.

Несет быстро: 100–120 км/ч. Конкретно на такой скорости объект вычисляют сложным для прицеливания. Округи сотрясает истошный вой звуковой сирены.

Нападающий с близкого расстояния рискует отыскать себя. С далекого – шансы поразить цель, закрытую великими кроссоверами, мелки. Нормально – приостановить кортеж.

Но сделать это не просто. Шины «Мишлен» 245/700 с совокупностью PAX сохраняют работоспособность с «простреленным» колесом. Мотора (кроме того без переделок) с пробитым и безлюдным радиатором остывания хватит на то, чтобы вывезти защищаемое лицо из территории обстрела.

VIP может расслабиться, пока едет в роскошной бронекапсуле, в случае если, конечно, на физическом уровне способен на это. Человек, что в мирное время обязан передвигаться на «Ауди-А8 Security», припоминает парашютиста «невольно»: на пояснице ранец избыточного веса, что возможно сделать удобным, но нельзя избавиться от эмоции того, что им нужно будет пользоваться. А не сработает – сетовать некоему.

Ох, как не охото в будущем занять пассажирское место в таком автомобиле.

Бронированием занимаются и индивидуальные компании. Их довод – цена. А конкурентнсть «Ауди», бронированным на заводе, составляют «Мерседес S-Guard» и БМВ 7-й серии HighSecurity. Способности производителя разрешают не только только инсталлировать баллистическую сталь, да и прекрасно пересмотреть развесовку, подвески и конструкцию тормозов.

К тому же на машинах этих марок несложнее всего затеряться в столичных… нет, не пробках – голубий маячок у потенциального обладателя уже возможно имеется.

Для охраны или личных потребностей существует модель А6 Security. Ее броня убережет от огнестрельного орудия калибром до револьверного 44 «Магнум» или железной пули 7,62 пистолета ТТ. Отменная защита от уличной преступности. «Мерседес» предлагает подобную модель E-Guard и эксцентричный G-Guard. Ответ БМВ – X5 Security. Все нареченные защищены по классу B4. А вот Q7 повытрепываться бронепанцирем на данный момент не может; компания «Ауди» лишь изучает возможность производства версии Q7 Security.

Модель может показаться на рынке не ранее 2010 года.

Ауди А8 Security

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти

Cтепень защиты — B6/B7

Максим. скорость, км/ч — 210 (ограничена)

Разгон до 100 км/ч, с — 8,3

Оснащенная масса, кг — 3490

Полная масса, кг — 4040

Движок: бензиновый, W12, 6 л, 450 л.с. при 6200 об/мин, 580 Н.м при 4000–4700 об/мин

Коробка: А6; неизменный полный привод Quattro

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – пневматические адаптивные, 4 уровня по высоте, металлические рычаги приспособлены под массу автомобиля; рулевое – необслуживаемая управляющая рейка с изменяемым упрочнением; тормоза – приспособленная двухконтурная совокупность с диагональным рассредотачиванием, дисковые вентилируемые на всех колесах; шины – совокупность PAX, 245/700 R 470 115H

ОБОРУДОВАНИЕ: броня 9 мм – защита салона по кругу; стекла 52 мм; цельная плита в крыше, защита от 2 гранат DM51; антимагнитный пол, защита от 3 гранат DM51; совокупность отстрела дверей; автоматическая совокупность пожаротушения

Цена: 520 000 Евро

Случайные статьи:

Электронные документы и Антихрист. Протоиерей Андрей Ткачев (2017) . Ставим печать и расходимся?


Статьи по теме:

  • Загляни для себя в глаза

    Посмотри Для себя В ГЛАЗА НОВЫЙ НИССАН-МИКРА Игра закончилась, как по свистку судьи, одномоментно стих галдеж над улочкой портовой окраины Гавра….

  • Сам для себя режиссер

    Не забывайте, мы ведали о том, как в ходе «транссибирского» теста 5 седанов (АР №2, 2008) у отечественных умелых испытателей Ивана Шадричева и Ярослава…

  • Сам для себя гибдд

    Сам для себя ГИБДД Осеннюю сессию русские депутате начнут с рассмотрения поправок в Закон об ОСАГО. Практически они все забраны из евро опыта…