Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ниссан-200sx

НИССАН-200SX

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ.

НИССАН-200SX

Nissan 200SX

Купе Nissan 200SX в первоначальный раз показалось на дорогах в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Но ни красивая цена, ни отменное уровень качества производства не принесли автомобилю настоящего признания. Кроме того предпринятое несколько лет вспять обновление фронтальной части автомобили не увенчалось коммерческим фуррором.

Компании не оставалось ничего другого, как пойти на радикальное трансформацию дизайна, что, необходимо сообщить, стопроцентно удалось.

У нового 200SX четко выраженный собственный стиль, в каком лишь мало чувствуется действие европейской дизайнерской школы. Механическая же часть нового купе практически все унаследовала от прошлой модели.

Выстроенный на той же платформе, он кроме этого оснащается двухлитровым мотором, мощность которого с применением турбонаддува подняли до 247 л. с. Таким макаром, удельная мощность составила 198 л. с./т, и по этому показателю 200SX превосходит куда более жёсткого одноклубника -Ниссан Скайлайн GTR. Вращающий момент передается на задние колеса шестиступной механической трансмиссией передач, которую употребляет вторая японская компания, Тойота на модели Lexus IS200.

Предусмотрена и наименее замечательная модификация — без наддува с пятиступной механической трансмиссией передач. За доплату оба варианта возможно заказать и с четырехдиапазонным автоматом.

Салон автомобили оформлен в классическом Подвескаивном стиле — тут царствуют углепластик и хром. Не обошлось, действительно, без заимствований: вентиляционные дефлекторы на консоли формой и расположением напоминают салон Альфа-Ромео-GTV.

Ниссан пока не поставляет новинку в Европу, где ей предстоит соперничать с Хондой-Прелюд и ФИАТ-Купе. В европейских салонах как и раньше предлагают 200SX прошлого поколения. на данный момент машина доступна лишь японским клиентам, наряду с этим под именованием Сильвия.

Остальным нужно будет подождать встречи с ней еще около года.

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х1998 смз; мощность нетто — 184 кВт/247 л. с. при 6400 об/мин; громаднейший вращающий момент — 275 Н.м при 4800 об/мин. Коробка — механическая 6(5)-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Кузов — 4-местное

2-дверное купе несущего типа; сборка — заднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база — 2525 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4445х1695х1285 мм; оснащенная масса — 1240 кг; громаднейшая скорость (с механической трансмиссией передач) — 235 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 7,5 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 12,9 и 7,8 л/100 км.

Случайные статьи:

Nissan 200sx Rocketbunny S13 | CarPorn★


Статьи по теме:

  • Монограмма к юбилею

    Монограмма к юбилею Купе «Ауди-ТТ» на укороченной платформе хэтчбека А3 показалось в продаже во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Новинка…

  • Таганрогское престо

    ТАГАНРОГСКОЕ ПРЕСТО Что нужно для сотворения музыкального произведения? Семь нот и малость таланта. Для устойчивого спроса на русского «Сонату», по…

  • Ниссан-максима se

    НИССАН-МАКСИМА SE ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ НИССАН-МАКСИМА SE Сейчас денежное положение…