Ниссан-экстерра

      Комментарии к записи Ниссан-экстерра отключены

Ниссан-экстерра

НИССАН-ЭКСТЕРРА

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Владимир АРКУША, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

НИССАН-ЭКСТЕРРА

Nissan Xterra

Несмотря на то, что пользующийся популярностью джип Ниссана — Пасфайндер на рубеже 80-х и 90-х годов воспользовался огромным фуррором в мире, а в Соединенных Штатах в один красивый момент кроме того был признан самым пользующимся популярностью ввезенным джипом, назрела необходимость восполнить модельный последовательность компании новым, более молодежным автомобилем. Им стал Ниссан-Экстерра — пример следования простому для южноамериканского автопромышленности рецепту: заберите надежную, испытанную временем платформу от легкого грузовика и выстройте на ней Подвеска-ютилити.

Конкретно этим секретом долголетней популярности Форда на рынке офф-роуд вооружился Ниссан. Для Экстерры базовым стал пикап Фронтьер 1997 модельного года, не смотря на то, что сходство с ним приметно лишь по панели устройств, дверям и фронтальному бамперу. Живописцам из калифорнийской студии дизайна Ниссана разумеется не давали спокойствия лавры Ленд-Ровера — направьте внимание на соответствующую для Дискавери ступень на крыше японца.

Не смотря на то, что некие элементы, наподобие неординарной формы стекла пятой двери или элегантного багажника на крыше и соответствующих с ним трубчатых подножек, весьма самобытны.

Габарит новинки фактически такой же, как и Пасфайндера: этим косвенно подтвержаются слухи, что Пасфайндер последнего поколения (его дебют ожидают в ближний год-два) будет больше предшественника. Ниссан не последовал респектабельной на данный момент тенденции строить паркетные автомобили, непригодные для внедорожных баталий. В арсенале Экстерры и шестицилиндровый мотор, и раздаточная коробка с 2-мя понижающими передачами, и дифференциал завышенного трения — чего не сообщишь о соперниках наподобие Тойоты-RAV4 и Хонды CR-V.

В менее сильной версии машина вооружена 4-х цилиндровым 16-клапанным мотором мощностью 145 л. с. и механической трансмиссией передач. Начало серийного производства намечено на лето этого года, а приблизительная цена автомобили составит от 18 до 24 тыщ баксов зависимо от комплектации.

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6х12х3275 смз; мощность нетто — 126 кВт/172 л. с. при 4800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 271 Н.м при 2800 об/мин. Коробка — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 5-местный 5-дверный универсал рамного типа; сборка — вэдовая; база — 2649 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4521ниссан1767микра ниссан микро1775 мм.

Случайные статьи:

TESTNISSAN X TERRA SE 132 CV 2004. AUTO AL DÍA


Статьи по теме:

  • Тойота-мейтрикс

    ТОЙОТА-МЕЙТРИКС ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ ТОЙОТА-МЕЙТРИКС Еще каких-нибудь 20 годов назад японские и южноамериканские…

  • Шевроле niva крестики-шарики

    Последняя модификация «Шевроле-Нивы» прибыльно отличается от предшественницы, утверждает Геннадий Емелькин. ПО СУЩЕСТВУ Простой вид «Шевроле-Нивы» годом…

  • И все-же «королла»!

    И все-же «Королла»! На автомобильном салоне в Пекине «Тойота» явила миру десятое поколение пользующегося популярностью автомобиля. В 2006 году «Тойота»…