Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Nissan juke д-ж-ж-ж-у-у-к!

Nissan славится эргономичными машинами, но шоу-стоперов под данной маркой малость. Среди их Micra, уходящая с отечественного рынка. Ее место займет Juke – оживленный либо кроссовер, либо хэтчбек…

Nissan Juke от 649 000 руб.

На протяжении первого русского тест-драйва Разное фактически сворачивали головы и притормаживали, чтобы разглядеть новинку лучше. А поглядеть имеется на что! Автомобиль мелкий и высочайший, с разумеется неПодвескаивным дорожным просветом и внезапно такой обтекаемый, к тому же с нарочито «мускулистыми» колесными арками, громадными «маленькими» свесами и злыми подфарниками.

Как бы сборная солянка – а как здорово смотрится!

Вам, юным! Но эпатажная наружность – это, оказывается, еще не все! В салоне осознаёшь, как совершенно верно интерьер соответствует с экстерьером и подчеркивает: машина направлена сперва молодежи, любящей драйв.

Дизайн в мотоциклетном стиле – верный путь к поставленной цели. Громадные, превосходно читаемые спидометр и тахометр на малогабаритном приборном щитке, округленный, напоминающий бензобак байка тоннель в цвет кузова и маленькая центральная консоль, на которой уместились мультимедийная совокупность, блоки управления климатом, опциями электроусилителя агрегата и руля. Цветовая палитра отделки весьма колоритная, в особенности в случае если машина в самом выигрышном цвете – красноватом.

Но однако эмоции пестроты или, на оборот, мрачности нет – главный снутри чёрный является благодатным фоном для блестящих и дюралевых мелких подробностей, а заодно и солидных частей интерьера, окрашенных в цвет кузова.

Снутри – байкерская ситуация,но имеется еще крыша над головой

Управление климатом и режимамиопции электроусилителя, мотора, вариатора (в случае если имеется) – в единомблоке на центральной консоли подэкраном мультимедийной совокупности.

При запуске мотора стрелки спидометра и тахометра делают «контрольный забег».

В общем, классно и особенно: ожидаешь сесть в кресло Подвескакара, а попадаешь в обстановку элегантного прогулочного чоппера, лишь с крышей над головой…

Три стадии драйва Начнем с «девчачьей» версии – движок 117 л.с. и вариатор.

Вариатор приемлимо ниссановский – два режима вперед: D и L.

В режиме Есо все ожидаемо – ровненький, стремительный разгон, но особенного драйва нет. Это и логично: кроме того при нажатии педали акселератора в пол стрелка тахометра чуть добирается до отметки 4000 об/мин. А на ровненьком газу вариатор пытается «отрегулировать» передаточное число так, чтобы движок держал чуток меньше 2000 об/мин.

Переключаемся в Normal – руль делается чуток тяжелее и информативнее, и моторчик крутится радостнее. Но все равно еще не то. А вот в случае если включить Спорт – совсем другое дело. Узнается, что у мотора весьма приятный баритон при 3000 об/мин. Приметно растут и динамика, и «прозрачность» руля.

А заодно появляется удовольствие не только только от внимания зевак к наружности Juke, да и от процесса управления им.

5-ст. МКП. Все бы превосходно, но четкости включения не достаточно.

2-ой вариант с этим же мотором, но с 5-ступенчатой МКП. Информативное сцепление, успешный подбор передаточных чисел и чуток наилучшая, чем с вариатором, динамика. Претензия одна – малость «вязкий» рычаг МКП, переключать передачи не всегда выходит.

6-ст. «механика» красива – передачки «влетают» чуть не сами.

Либо дело на турбованной, 190-сильной версии! Тут КП также механическая, но 6-ступенчатая. Она трудится так правильно, что думается, передачи сами переключаются в подходящем порядке, достаточно лишь качнуть рычаг. Вот где драйв! Надавил на газ, и Juke срывается с места. Лишь успевай передергивать рычаг КП да притормаживать при перестроении. И звук мотора совсем второй. Он также не весьма звучный, но с высочайшими, мотоциклетными нотами.

Конечно, конкретно данный вариант в особенности завлекает зевак, пролетая мимо с  сочным звуком – д-ж-у-ук!

Задний диванчик тесненький и окошечки небольшие. Нонавряд лимотивированнаяаудитория будет вбольшой претензии. Для броскойнаружности можнои потерпеть некое неудобство.Тем паче, что тучность у молодежисегодня не в моде…

Громадный багажник этомуавтомобилю, вобщем-то,и не нужен.А пара дорожных сумок или комплект клюшек длягольфа тут поместятся вольно.

Концепт Qazana, представленный компанией Nissan на Женевском автомобильном салоне 2009 года, позвал громадной энтузиазм публики. Но тогда не достаточно кто верил, что авангардныймалогабаритный кроссовер в стиле багги с распашными боковыми створками так быстро получит формы серийного автомобиля. Но уже в феврале 2010-го в Детройте на щите Nissan красовался Juke. Он привлек внимания кроме того больше, чем его концептуальный предшественник.

Хоть все боковые двери на данный момент раскрываются по ходу перемещения, весьма приметно, что дизайнерские идеи, заложенные в внешний вид Qazana, не пропали бесплатно.

Итог – Классная машинка! Колоритная, притягивающая взгляд и доставляющая огромное удовольствие за рулем  как уравновешенному водителю (117 л.с.), так и темпераментному (190 л.с.). И жестковатая подвеска тут именно кстати – она подчеркивает азартность нрава. Juke – не просто транспортное средство, а ктому же современный молодежный девайс. Им возможно и на тусовке блеснуть, и воспользоваться любой денек будет весьма приятно.

Не принципиально, что Juke тесноват, в особенности позади, и багажник у него мал. Данный автомобиль совсем не для перевозки картошки с дачи.

Андрей Кочетов, редактор

Не считая оживленнойнаружности у Jukeеще имеется сильный довод – клиренс 180 мм и недлинные свесы. В то время, когда покажется версия4×4, мы проверимее внедорожные особенности. А до тех пор пока совершенно верно ясно – муниципальные колдобиныи бордюры для Jukeсовершенно не преграда.

Случайные статьи:

2013 Nissan Juke \


Статьи по теме:

  • Nissan juke особенности мимикрии в городке

    В то время, когда я в первоначальный раз заметил Nissan Juke на картинах, показался вопрос, в самом деле ли он 5-местный, а не 2+2? Вспоминая о тесноте…

  • Suzuki sx4, nissan juke, skoda yeti кулинарный техникум

    Мы направились за новоиспеченным переднеприводным кроссовером Nissan Juke в Украину, прихватив с собой для сопоставления несколько аппетитных соперников…

  • Nissan juke неопасен на 100

    Автомобиль Nissan Juke показался на мировом авторынке недавно, но уже сейчас эта машинка может повытрепываться несколькими большими достижениями. Во-1-х,…