Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Nissan leaf в рф с незапятнанного листа

Общепризнанный наилучшим в 2011 году автомобилем не только только европейцами, да и всем миром, электрокар Leaf посетил Россию. Пока только в качестве знатного гостя – ну а в том месте, что именуется, видно будет. Мы проехались… Нам понравилось!

«Ниссан-Лиф»

За этот месяц мне уже несколько раз приходилось иметь дело с прикладной электромеханикой, обрисовывая неожиданно прорвавшиеся в отечественные края машинки на батерейках. Умеренный припас хода, не превосходящий пары сотен км; пара способов зарядки, резвой и не весьма; умеренная максималка в границах 130–145 км/ч – и тому подобные, похожие от автомобили к машине, характеристики. Столицу фактически захлестнула вереница электронных премьер!

Но Leaf (в переводе с английского — «страницу») неожиданно изумил – но не столько собственными чертами (к слову сообщить, достаточно неиндивидуальными), а стремительнее смелостью противоречивого вида.

В действительности, это 5-местный и 5-дверный однообъемник с весьма оптикой и необыкновенными контурами, что по форме и размерам сравним с хэтчбеком С-класса. Однако машина смотрится провокативно, отчего лишь разжигает к для себя энтузиазм. Думается, как словно бы Leaf лишен чего-то принципиального, чего-то весьма простого.

Либо отсутствие выхлопной трубы так смущает, либо напрягает упраздненная радиаторная решетка, на месте которой поселилась крышка гнезда для подзарядки. Меньше, так и тянет забраться вовнутрь и разобраться, что к чему.

Тише едешь – потом будешь Заводим мотор… Не смотря на то, что нет, не заводим, а включаем: в самом деле – кому придет в голову заводить фен или микроволновку? Загорелась голубоватым светом анимация устройств. Ага, получило!

Под правой рукою компьютерной мышью сияет шайба селектора КП. Самой коробки, само собой разумеется, у автомобили нет, а тумблер, помой-му это сообщить, меняет полярность, разрешая избрать принципное направление перемещения. Селектор предлагает три режима: «Реверс» – задний движение, «Драйв» – вперед и режим «Эко». Сверху на пилюле кнопка «Паркинг».

В режиме «Эко» громаднейшая скорость ограничена, реакции на педаль акселератора становятся вялыми, а кондюк и совсем норовит отключиться. Но расход энергии понижается аж на 10 (10) процентов!

В «драйве» же разгон происходит упорно и весьма плавненько: динамика не страшнее, чем у автомобили с 2,5-литровым ДВС. Маневрировать в тиши особенно, а сравнимо высочайшая полуторатонная машина на удивление легка и устойчива. Увесистые батареи залегли под полом в границах колесной базы, что делает центр весов низким, а развесовку по осям фактически безукоризненной.

Шум фактически отсутствует.

Собственной чудаковатой формой Leaf практически во всем обязан спецам по аэродинамике. Молвят, что не по привычке торчащие над капотом колпаки фар отводят набегающие воздушные потоки от зеркал, каковые, как ясно, на скорости обожают пошуметь. И вдобавок Leaf здорово идет накатом.

Как позднее выяснилось, эффект торможения и свободного качения движком – успешная имитация.

А оно нам необходимо? В Российской Федерации обращение о сертификации «листика» и возможностях продаж пока не идет. Вести торговлю электромобилями – дело хлопотное кроме того на продвинутом Западе, где потребители успели существенно «позеленеть». В Соединенных Штатах, Стране и Европе восходящего солнца муниципальные университеты пошли навстречу компаниям, производящим «электрички».

Строительство зарядных станций, налоговые льготы, прямые субсидии, бесплатные парковка и заезд в центр города (как в Лондоне) и остальные меры на первых порах дают электромобилям некий гандикап. В случае если прибавить ко мне значительную экономию на горючем (как подсчитали спецы Nissan, она получает Е800 в год), то электромобиль преобразуется в достаточно заманчивое предложение.

На этот сутки Leaf, не считая Стране восходящего солнца и США, реализовывают в нескольких европейских государствах по цене порядка Е30 000 за штуку. И спрос, как говорят обитатели страны восходящего солнца, скоро вырастает. Мы уверенны, что три новых Leaf в Москву привезли не случаем.

Посредством их Nissan рассчитывает «раскачать» государственныхы служащих, каковые способны инициировать  компанию в поддержку электромобилей. Другое дело – нужно ли это стране? Мы уверенны, в отечественном бюджете найдутся и поболее животрепещущие статьи затрат…

Свойства Протяженность x ширина х высота, мм    4445 х 1770 х 1550

Мощность, кВт/л. с.    80/109

Скорость, км/ч    140

Время зарядки (два режима), ч        0,5/8

Пробег, км    175

«Ниссан-Лиф»

Случайные статьи:

Présentation — Nissan Leaf 2 (2018), tous les détails


Статьи по теме:

Подписка RSS Автоновости