Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ниссан-максима se

НИССАН-МАКСИМА SE

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

НИССАН-МАКСИМА SE

Сейчас денежное положение компании Ниссан, второго по размеру японского производителя машин, постоянно ухудшалось. Компания была обязана реализовать б’ольшую часть собственных акций французскому Рено. Все же работа над новыми моделями не прекращалась ни на минутку.

Тогда как в Европе вовсю обсуждали новейшую Примеру, внимание заморской прессы приковал освеженныйНиссан Максима. Компания собралась сделать упор, сперва, на улучшение наружности собственной старшей модели. В итоге новинка получила пара более брутальный и одновременно с этим более респектабельный вид.

Спорным представляется разве что оформление кормы, которое ниссановцы охарактеризовали как храброе. Ставший более острым угол наклона ветрового стекла вместе с опущенным носом автомобиля и переделанным фронтальным бампером снизили коэффициент лобового сопротивления до 0,31. Действительно, напомним, что европейская версия автомобили, начало производства которой намечено на весну 2000 года, будет смотреться чуть По другому, чем американка.

Конфигурации задели не только только дизайна: возросшая твердость кузова, увеличенные стабилизаторы поперечной стойкости, модернизированная управляющая рейка разрешают машине более с уверенностью проходить скоростные повороты.

Как говорят спецы Ниссана, по результатам прошедшего года Максима захватила в Соединенных Штатах титул самого пользующегося популярностью ввезенного автомобиля с шестицилиндровым мотором. Потому повышенное внимание было уделено модернизации и без того хороший трехлитровой шестерки. Новенькая газораспределения и система выпуска, впускной коллектор с изменяемой геометрией, облегченный дюралевый блок цилиндров сходу разрешили понизить расход горючего на 7% и повысить мощность и вращающий момент агрегата на 32 л. с. и 16 Н.м соответственно.

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6х24х2988 смз; мощность нетто — 163 кВт/222 л. с. при 6400 об/мин; громаднейший вращающий момент — 294 Н.м при 4000 об/мин. Коробка — механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Кузов — 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2751 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4839х1786х1435 мм; оснащенная масса — 1473 кг; громаднейшая скорость — 225 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч (с механической трансмиссией передач) — 6,7 с; расход горючего в муниципальном и загородном американских ездовых циклах — 10,7 и 8,4 л/100 км соответственно.

Nissan Maxima SE

Случайные статьи:

2003 Nissan Maxima SE Startup Engine & In Depth Tour


Статьи по теме:

  • Форд-эскейп

    ФОРД-ЭСКЕЙП В МИРЕ МОТОРОВ ФОРД-ЭСКЕЙП Форд Escape За последние четыре года количество реализованных в Соединенных Штатах и Канаде вседорожников так…

  • Сузуки-гран витара

    СУЗУКИ-ГРАН ВИТАРА ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Миша ТЕПЛОВ. СУЗУКИ-ГРАН ВИТАРА Вот уже 30 лет Сузуки создаёт…

  • Лотос-эспри v8-gt

    ЛОТОС-ЭСПРИ V8-GT ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ЛОТОС-ЭСПРИ V8-GT Lotus Esprit V8 GT От хороша хороша не отыскивают — по всей видимости, конкретно данной…