Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Nissan murano из вторых рук

Выбирая ветхий «Мурано», клиент безизбежно столкнется с проблемой: забрать более всераспространенного на рынке и к тому же более дешевенького «американца» или все-же доплатить за европейскую версию. Как мы определили, денежная расплата за непродуманное ответ возможно весьма жёсткой.

Ниссан-с покон веков, цена 800 000 — 900 000 руб.

Примечательный образ

Нарисованный дизайнерами калифорнийской студии, «Мурано» первого поколения (заводской индекс модели Z50) и по сей день, спустя восемь лет с момента собственного происхождения, смотрится красиво и модно. Обязательно колоритная наружность – основной козырь японского кроссовера, но далековато не единственный.

Несколько раз признанная наилучшей в мире бензиновая V-образная «шестерка» семейства VQ, неизменный полный привод и весьма приличное оснащение, кроме этого обеспеченный арсенал средств пассивной и активной безопасности, включающий полдюжины эйр-бэгов и совокупность динамической стабилизации, – не многие кроме того более современные соперники «Ниссана» способны предложить большее. Не считая того, кроссовер имеет полное право гордиться своим просторным и комфортным салоном. Но основное – это довольно умеренная цена: за 3–4-летние экземпляры с пробегом до 100 тыщ км требуют от 800 до 900 тысяч рублей – вторыми словами практически столько же, сколько стоят новые малогабаритные кроссоверы, наряду с этим довольно часто с фронтальным приводом.

Согласитесь, в таком свете приобретение «Мурано» смотрится еще больше презентабельно. А вот с какой стороны подойти к вопросу выбора подходящего варианта, чтобы позднее не болел кошелек, мы вам сейчас поведаем.

Пошатнувшийся трон (кузов и его электрическое оборудование)

За коррозионную стойкость кузова «Мурано» переживать не следует. Избежавшие жёстких аварий либо же соответствующим образом отремонтированные экземпляры не заржавевают и по окончании пятилетнего нахождения в Москве. Соль и реагенты принуждают лишь тускнеть ХРОМ радиаторные решетки, которую, вобщем, официальные дилеры неизменно с радостью поменяли по гарантии. Нет особых жалоб по поводу свойства отделки и стойкости электрического оборудования.

Истертую или растрескавшуюся кожу сидений возможно отыскать либо на машине весьма неаккуратного обладателя, либо на экземплярах с солидным пробегом, превысившим 100 000 км. Исправно несут работу климат-контроль и CD-магнитола. Единственное, что выбивается из списка хорошистов, – ВОДИТЕЛЬСКОЕ Сидение.

Или, в случае если быть четким, его салазки, при поломки которых кресло «сходило с рельсов» и прекратило слушатьсяэлектроприводов. В случае если же на вашей постгарантийной машине внезапно произойдёт что-то схожее, не спешите брать новые салазки: всецело вероятно обойтись починкой старенькых.

Меры приняты(коробка)

На рынке южноамериканских реализовывали и переднеприводные версии, но их к нам практически не везут. Что все-таки касается коробки «Мурано-4х4», то тут сперва направляться направить внимание на место сочленения раздаточной коробки с вариатором: довольно часто уже к 70–80 тыщам начинает подтекать САЛЬНИКраздатки, которая из-за критичной потери масла может из строя. Может сломаться и сам ВАРИАТОР.

В случае если обладатель злоупотребляет активным педалированием, агрегат выходит из строя примерно к 100 000 км. Зная об этом, в 2005 году японские инженеры оснастили европейские модификации более производительным теплообменником. Что существенно понизило количество отказов вариатора.

Отличить же «европейку» от «американки» возможно по лишенному «противотуманок» фронтальному бамперу, в левой безлюдной глазнице которого именно и запрятан воздухозаборник для остывания коробки.

Снова Европа(движок)

По обе стороны океана «Ниссан» оснащали бензиновой 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 234 л. с. Сам по для себя мотор не весьма прихотлив. Не считая плановой подмены свеч зажигания механикисоветуют промывать раз в 15 тыщ км узел дроссельной заслонки – в неприятном случае возможна неуравновешенная работа мотора на холостых оборотах. Также чтобы не было гибельного перегрева лучше каждые 30–40 тыщ пробега очищать радиатор остывания.

Заявленный срок эксплуатации цепи механизма ГРМ – более трехсот тыщ.

Но, несмотря на все вышеупомянутое, при выборе «Мурано» лучше ориентироваться на европейские предположения. Дело в том, что соты КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ«американцев» имеют более мелкую и хрупкую структуру, в связи с чем резвее оплавляются или кроме того рассыпаются. Оценить их состояние возможно посредством эндоскопа, опущенного в отверстие фронтального кислородного датчика, что механики безотступно советуют сделать.

Не считая того, безукоризненная структура катализатора на благопристойно поездившей машине может служить сигналом о недавнешней его подмене. От такового автомобиля разумнее отрешиться: всецело возможно, крошки от рассыпавшейся прошлой эксплуатация и Ремонт через совокупность рециркуляции отработавших газов уже попали в цилиндры мотора, что угрожает весьма дорогостоящим ремонтом.

Мелкие неприятности (шасси и рулевое)

В целом подвеска «Мурано» достаточно крепкая: рычаги, опорные и ступичные подшипники безболезненно переносят и 100-тысячные пробеги. Из слабеньких мест механики отмечают лишь ВТУЛКИ и СТОЙКИ фронтального и заднего стабилизатора, в большинстве случаев, требующие подмены по окончании 40–50 тыщ – не так не хорошо в сопоставлении с другими машинами. Средние сроки работы амортизаторов (70–80 тыщ км) кроме этого нельзя именовать неудовлетворительными.

В управляющем управлении стоит направить внимание на ТРУБКУ Наибольшего ДАВЛЕНИЯ гидроусилителя руля с целью обнаружения подтеков. Подробность крепится к правому лонжерону, и отыскать ее недочёт возможно лишь на смотровой яме или на подъемнике.

Не требуют нередкого внимания и составляющие тормозной совокупности. Фронтальные и задние колодки в среднем живут по 20 и 30 тыс. км соответственно, а диски помогают в два раза продолжительнее.

НОВЫЙ ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

«на данный момент-Аутлендер-XL» от 929 000 руб.

+ мельчайшие эксплуатационные затраты

– за сопоставимые Энциклопедия грузовиков осязаемо наименее фронтальный привод и мощнейший мотор

«Шевроле-Каптива» от 921 000 руб.

+ мельчайшие эксплуатационные затраты; наличие третьего последовательности сидений

– страшнее маневренность, отделка и динамика

«Киа-Подвескаидж» от 839 900 руб.

+ мельчайшие эксплуатационные затраты

– теснее салон; меньше багажник; за сопоставимую цена мотор мельчайшей мощности, фронтальный привод и МКП

«Сан-Йонг-Актион» от 765 000 руб.

+ мельчайшие эксплуатационные затраты; наличие дизеля; наилучшая выносливость на распутье

– страшнее манёвренность и динамика; наименее отличная отделка; теснее салон

Случайные статьи:

Подержанные автомобили — Nissan Murano, 2010 — АВТО ПЛЮС


Статьи по теме:

  • Nissan murano z50 обзор автомобиля

    Нарисованный дизайнерами калифорнийской студии, «Мурано» первого поколения (заводской индекс модели Z50) и сейчас, спустя восемь лет с момента…

  • Nissan murano. географический двойник

    Nissan Murano. Географический двойник NISSAN MURANO Джип начинал в 2003 году, с 2005-го официально продается в Российской Федерации. Движок: бензиновый…

  • Завтрак с nissan murano изучаем новое поколение

    Странноватые они, эти стратеги компании Nissan! Собственный самый реализовываемый автомобиль Nissan Primera сняли с производства, а вместо признанной и…