Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Nissan patrol восьмое путешествие синдбада

Синдбад Мореплаватель с покон веков завязал с далекими походами, и, думается, зря.  Вобщем, создатель составил для этого парня аннотацию по применению новым «Патрулем». На всякий случай.

Nissan Patrol

Да будет для тебя ясно, о несравнимый покоритель аква и земных дорог, что предшествующий работяга «Патруль» с его неразрезными мостами, несложной коробкой и незамудреной отделкой не сдержал напора соперников. Расплодилось, осознаёшь, вседорожников с роскошными салонами, в каких все имеется блага, не считая персидских ковров и восточных красавиц. А какие конкретно они умные – хоть какое желание водителя выполняют, как словно бы в фронтальной панели джинн упрятан.

Итак вот, Синдбад, я легко уверен, что, перед проектированием нового «Патруля», мужчины из «Ниссан» разумеется пересмотрели все старенькые киноленты о твоих путешествиях, а по окончании того принялись за дело.

Русской адаптации нет, но на всякий случай установили увеличенные генератор и аккумулятор.

Роскошь, роскошь и опять роскошь. В случае если от прошедшего «Патруля» веяло аскетизмом трофи-рейдов, то сегодняшний автомобиль молится на духа Премиум. Высочайший, статный, могучий.

Ранее такие были красивы на прямой и валки в поворотах. на данный момент на «Патруле» стопроцентно гидравлическая система и независящая подвеска угнетения наклонов (HBMC). Поперечные наклоны сведены на нет – вообщем!

Помой-му ты ни входил в повороты, машина будет прописывать их правильно, без раскачки.

Новый «Патруль» обустроен неизменным полным приводом и неизменно готов к внедорожным опробованиям.

Вот лишь водителю не комфортно: подушка сидения весьма плоская и мне не приглянулась.

Руководить новейшей полноприводной ходовой частью не тяжелее, чем размешать сахар в чашечке. Круглая блестящяя шайба под правой рукою, а на ней значки: «песок», «скользкая глина», «камни» и «снег». Что у тебя перед машиной — то и выбирай. Жаль, что «Патруль» был обут в шины с дорожным рисунком протектора – далековато и глубоко не заберешься. Да и того, что я пережил, хватило бы на целую сказку.

Знаешь, как здорово забираться в крутую гору и спускаться с нее? Как словно бы всемогущий джинн вселился в колеса и придерживает их и направляет машину вперед.

Ни при каких обстоятельствах «Ниссан-Патруль» не был таким массивным: кнопка запуска мотора производит на волю 405 лошадок!

О движке: в нем на данный момент 405 «сил»! «Патруль» при весе 2800 кг! 5,6-литровая «восьмерка» бензиновая. Предшествующий «Патруль» был и с дизелем, но вследствие этого очень расстраиваться не следует.

Я ездил по хорошим дорогам и по плохим, но все равно ухитрился достигнуть среднего расхода горючего 17,5 л. — не довольно много для такового монстра.

Доступ к сиденьям третьего последовательности и механизм их складывания/раскладывания выше всяких похвал.

Планируя в поход, возможно прихватить с собой семерых ассистентов. Машина восьмиместная, брат, но Шахерезаду с собой не бери. Создатель, слава ему во веки столетий, поселил ее в «Патруль» на долгое время. Она живет в мультимедийном комплексе, что среди фронтальной панели.

Смешить тебя будет, направлять и давать подсказку медовым голоском для тебя все что ни спросишь, включая давление в шинах и расстояние до наиблежайшей заправки – да хватит ей старания на целый гарантийный период!

Цена в три миллиона рублей «Ниссан-Патруль» отрабатывает на все 100: одна совокупность радиального обзора чего стоит!

Для тебя понравится ее всевидящее око: чуток уходить за осевую, она тактично притормозит машину и мелодичным колокольчиком оповестит о неправедном маневре. Притча, ну и лишь! Она же окажет помощь сдать вспять и припарковаться. Как ты переведешь селектор всецело новейшей 7-ступенчатой автоматической коробки в положение R,  тут же на мониторе узреешь те предметы и свою машину, что ее окружают. Ну сам посуди, как не пуститься в дальнее путешествие на таком автомобиле?

Я проехал сходу около 600 км по горам и ни капельки не утомился.

Количество багажника при восьми пассажирах всего 0,55 м?. Но дверь подымается электроприводом.

на данный момент о самом главном, о стоимости. Ты коммерсант, Энциклопедия грузовиков у тебя имеется, свидетельствует, ценник в три миллиона рублей не изумит, каждогодний налог в 101 тыщу также, но меня эти числа расстроили. «Патруль» всегда был рабочей и довольно дешёвой машиной, чего не сообщишь о его новейшей версии. Как направляться, на данный момент ему нужно будет биться за собственный место с роскошными вездеходами от «Тойоты», «Ленд-Фольксвагена» и «Ровера».

Вобщем, «Патруль» сам метил в эту компанию, в какой все из грязищи вылезли в князи. Не смотря на то, что при всех роскошных функциях «Ниссан-Патруль» как и раньше остался хорошим джипом. Так что, если ты в самом деле соберешься в путь, дай знать.

Смотришь, сообща напишем про твое восьмое путешествие.

ПО ДОРОГЕ НЕРОВНОЙ, ПО ТРАКТУ ЛИ… Мы с «Патрулем» сдружились в Алтайском крае, в шукшинских местах и на известной автодороге М52 «Чуйский тракт». Протяженность автомагистрали, которая начинается в Новосибирске, а завершается на границе с Монголией, – 963 км.

К постройке автострады приступили в 1900 году, установив, что ширина дороги в более узеньких местах будет более 3,5 аршина (фактически 2,5 м). Тогда же выработали местные правила дорожного перемещения: в то время, когда на пути каравана появилось узенькое горлышко, погонщик сперва проходил его в одиночку и клал на втором финише шапку, позволяя осознать встречным, что дорога занята.

Трейлер \