Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Nissan primera хвори самурая

Nissan Primera в зеркале статистики TUV

Колоритная наружность и технологические ноу-хау, как обидно бы это не звучало, смешиваются у Nissan Primera с не самым крепким здоровьем. Таковой неутешительный вердикт германской работы технического контроля TUV, которая проводит техосмотры машин в Германии. В рейтинге надежности трехлетки Primera наслаждаются 108-м местом из 117 возможных – ТО не прошли 8,2% автомобилей. Для «японки» результат легко провальный.

У пятилетних Primera самочувствие чуток нормализуется, до 90-й позиции. Куда приличнее смотрятся авто предпоследнего поколения – семилетки занимают 28-ю строчок в рейтинге TUV, а девятилетки – 30-ю.

Неспециализированная оценка

3-я генерация модели разительно отличается от предшественниц. Японская компания взяла в 2002 году респектабельную премию в области дизайна Red Dot. Последняя Primera была представлена в 3-х кузовных вариациях: автомобиль, 5-дверный универсал и хэтчбек. Но футуристическая наружность не наилучшим образом отражается на обзорности, требует привыкания и центральное размещение панели устройств.

Для автомобили D-класса припаса актуального места в салоне не довольно много.

На вторичном рынке видятся в главном превосходно укомплектованные экземпляры. В топ-предположениях наличествуют кроме того цветной монитор скамерой заднего вида и адаптивный круиз-контроль (ICC).

Ездовые свойства

В Российской Федерации реализовывали лишь бензиновые Primera. Базовый 1,6-литровый мотор, выдающий 109 л.с., открыто слабоват, но симбиоз 1,8-литрового мотора с МКП смешит хороший динамикой. Эксперты TUV отдают предпочтение модификациям с турбодизелем 2.2 (126 л.с.) или бензиновым агрегатом 2.0 (140 л.с.). В поворотах на руле недостает оборотной связи, а на высочайшей скорости Primera лишне жадно реагирует на недочёты полотна.

Тормоза трудятся накрепко, снабжая действенное замедление.

Недочеты

Нельзя исключать завышенный расход моторного масла (на автомобилях до 2004 года выпуска) из-за износа цилиндро-поршневой группы и разрушение катализатора. По окончании пробега 100 тыс. км у 2-литрового бензинового мотора может востребовать вмешательства цепь привода распределительных валов. Электрика – не самое сильное место автомобили, инспекторы TUV фиксируют поломки блоков управления и самых разных датчиков.

Неспециализированная оценка

«Вторая» Primera выпускалась в кузовах автомобиль, универсал и хэтчбек (Traveller). В базовое оснащение входят Абс и передние подушки безопасности. Спустя год по окончании начала выпуска последовал мелкий фейслифтинг. Список штатного оборудования пополнили боковые аэрбэги, кондюк и локотник заднего дивана.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века настал черед 2-ой модернизации, в итоге которой подретушировали переднюю часть и освежили корму автомобили.

Ездовые свойства

Для уверенного передвижения всецело хватает 1,6-литрового бензинового мотора мощностью 90 л.с. (с 1997 года – 100 л.с.). Наименее популярна 150-сильная версия 2.0 GT. Модификация 2.0 TD – для самых размеренных и рассудительных.

Подвеска скрупулезно выслеживает выпуклости и трещинки асфальта.

Недочеты

Из-за перегрузок в бортовой сети может быстро разрядиться аккумуляторная батарея. Довольно часто отказывает реле топливного насоса, перегорают контакты и предохранители. Обладатели Primera сетуют на низкий уровень качества материалов отделки и нехорошую плотность салона.

По данным рейтинга TUV журнальчика AutoBild

Случайные статьи:

Nissan Primera Camino Wagon. Осмотр. Первые впечатления. Устранение мелких недочетов.


Статьи по теме: