Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Nissan teana оборотная реакция

Практически ни у кого не вызывает колебаний, что представленное недавно новое поколение корейского автомобиля Самсунг SM7 в ближнем будущем перевоплотится в Nissan Teana/Maxima последующей генерации. Наряду с этим с мельчайшими косметическими переменами Предшествующее поколение самсунговского флагмана кроме этого было на одно  «лицо» с Teana.

Но на данный момент «реакция» образования новейшей модели совершена в оборотном направлении: в случае если в прошедший раз Teana стала прототипом Самсунг SM7, то на данный момент все происходит с точностью до наоборот ? «японец» окажется мало перелицованной версией «корейца». Линия! Какая-то махровая азиатчина…

Как бы не так! Корешки у нового Самсунг SM7 и у будущего Nissan Teana европейские. Легко необходимо отыскать в памяти, что корейский автоконцерн принадлежит к альянсу Renault-Nissan, что Рено Latitude и Самсунг SM5 – это фактически одинаковый, но по-различному оформленный автомобиль, что оба его варианта выпускаются на заводе Renault-Samsung в Корее.

И, кстати, имеют неспециализированную платформу с Рено Лагуна. А так как уже ясно, что Самсунг SM7 выстроен на базе собственного младшего брата ?  SM5, делается понятным, что Nissan Teana последующего издания окажется родным родственником Рено Лагуна.

Рено Latitude

Рено Лагуна

Платформа, использованная при разработке Рено Лагуна, легла в базу целого семейства машин альянса Рено–Nissan. Среди них и корейского автомобиля Самсунг SM5

Самсунг SM5

О родном родстве этих автомобилей гласит и архитектура их фронтальной панели. Всего существует два взаимозаменяемых варианта торпедо: тот, что употребляется на  SM7 и европейской версии Latitude, кроме этого применяемый на Самсунг SM5, Рено Лагуна и «русском» Рено Latitude. Действительно, во 2-м случае имеется мелкое различие – у SM5 и Latitude центральная консоль перебегает в тоннель, а у Лагуна «борода» укорочена, и меж ней и центральным тоннелем имеется просвет.

Вобщем, это никак не влияет на неспециализированную высшую часть панели, которая, практически, и гласит о технологическом сходстве кузовов. Вывод о взаимозаменяемости торпедо 2-ух разных дизайнов сделать легко, беря во внимание, что  и на Рено Latitude, и на Самсунг SM5, имеющих схожую структуру пространственного каркаса кузова, употребляются как раз-таки два хороших друг от друга варианта.

На разных рынках Рено Latitude предлагается с 2-мя вариациями фронтальной панели. В европейской версии (снизу) приборная панель имеет широкий козырек, заходящий на центральную консоль, на «русском» Latitude (вверху) торпедо практически такое же, как на Рено Лагуна, – отличие меж ними кроется в центральной консоли, которая у Лагуна не доходит до тоннеля

Вобщем, достаточно посмотреть в салоны всех 4 серийных братьев будущего Nissan Teana, чтобы заметить сходство в оформлении их интерьеров прямо до мелочей. Фактически разными являются лишь сидения да  некие мелкие эксплуатация и Ремонт. А вот панели обивки дверей, боксы с локотниками меж фронтальными сиденьями и воздуховоды практически неотличимы.

А также баранки разнятся меж собой лишь эмблемами.

Отличия в оформлении салонов Nissan Teana и Рено Latitude заключаются в дизайне селекторов и различных подголовниках КП, кроме этого обивке дверных панелей и сидений. Но главные эксплуатация и Ремонт, такие как передняя тоннель и панель меж сиденьями, у их практически однообразные.

C сегодняшним поколением будущий Nissan Teana роднит силуэт с покатой крышей, ставший, "Наверное," родовой чертой модели

Что до технических подробностей, то о их до тех пор пока ясно очень сильно мало. Более быть может,  Teana возьмёт такие же силовые агрегаты, что и Samsung SM7, а конкретно моторы VQ25 и VQ35. Движок 2,5-литрового количества, установленный на корейском автомобиле, развивает мощность 190 л.с., а мотор количеством 3,5 л выдает 258 л.с. Оба агрегата оснащаются шестиступными автоматическими коробками передач.

А вот покажутся ли версии с полным приводом или с другими моторами, мы определим, как новый Nissan Teana будет официально представлен.

Макетом серийного Самсунг SM7 стал одноименный концепт, представленный данной весной на Сеульском автомобильном салоне. В ходе изменения в серийную модель он практически не перетерпел конфигураций. Разве что оптика стала не такой авангардной… На мой взгляд… – То, что в концерне Renault-Nissan решили танцевать от второй печки, всецело закономерно. Несложно додуматься, кто в этом ансамбле есть основной скрипкой. Что, вобщем, не преуменьшает плюсов японского производителя.

Тому подтверждение – внедрение французами на собственных самых массивных моделях силовых агрегатов из Страны восходящего солнца. Настораживает второе: похоже, что прямо за Ауди и Nissan решил отрешиться от вариатора в пользу гидромеханической коробки. Неужто в ходе эксплуатации выявились конструктивные промахи? Или с технологической точки зрения не все прекрасно? Быть может, легко дороговат этот тип коробок передач? Сдается, что все существенно проще.

Без особого экстаза принял потребитель соответствующий для аналогичного вида коробки способ работы с назойливым несоответствием меж звуком и разгоном работы мотора.

Виктор Фомин, главред

Случайные статьи:

Nissan Teana с пробегом 240 тысяч


Статьи по теме: