Nissan x-trail худа без добра не бывает

      Комментарии к записи Nissan x-trail худа без добра не бывает отключены

Nissan x-trail худа без добра не бывает

Под всецело благовидным предлогом рестайлинга данный господин «Икс» умело перетасовал все комплектации. Разумеется, с большей пользой себе, возлюбленного. Неужто обитатели страны восходящего солнца обучили его шулерству?

Nissan X-Trail, от 995 000 руб., КАР от 8,12 руб./км

Разве эти фары смогут накалывать? Обновившийся сначала года «паркетник» смотрит смело и открыто – не легко заподозрить его в хитрованстве. Мало сплюснутая по вертикали решетка радиатора, фары со стекающими на бампер слезинками и блестящяя оправа «противотуманок» присваивают лице X-Trail пускай и мало печальное, но лишь культурное и добросовестное выражение.

В задних фонарях поселились светодиоды, а колесные диски стали более ажурными. Действительно, еще об одном принципиальном улучшении, найденном на протяжении осмотра Nissan, пресс-релиз все таки умолчал – на мой взгляд, всецело напрасно. Дело в том, что покрышки, ширина которых выросла с 205 до 215 мм, не только только присваивают автомобилю более приличный вид, да и наращивают дорожный просвет на 6 мм, потому что профиль не изменился – 60%.

Как бы и мелочь, но в колее хоть какой дополнительный мм клиренса может пригодиться.

И все таки жёсткие набеги на распутье X-Trail как и раньше запрещены. Имитирующая блокировки междуколесных дифференциалов совокупность динамической стабилизации способна помочь лишь на довольно ровненькой поверхности, но при диагональном вывешивании толку от нее — чуток. До этого времени не осознаю, из-за чего на официальном сайте Nissan отечественный храбрец, что коробкой и подвеской не отличается от «Кашкая», выяснен к настоящим внедорожникам, среди которых Pathfinder, Navara и Patrol.

какое количество я его не забываю, X-Trail ни при каких обстоятельствах не сверкал вездеходными талантами, но исповедовал семейно-хозяйственные сокровища. На машине первого поколения одной из первой в классе показался эргономичный пластмассовый пол багажника, а его последователь в 2007 году разжился эргономичным органайзером. Рестайлинг же сделал машину еще больше многофункциональной: перчаточный ящик во всех подряд комплектациях обучился охлаждать или подогревать содержимое, а для более дорогих предположений сделали подогрев дивана.

Не обделен прогрессом и водитель: с более громадного монитора бортовика данные считывать еще эргономичнее, чем с прошлого оранжевого «кругляша», заваленного мелкими циферками.

Но самое увлекательное начинается тогда, в то время, когда сравниваешь цены до и по окончании реформы. Забрать, к примеру, более дорогие комплектации. В обеих имеется навигация Nissan Connect, кожаный салон, 18-дюймовые диски, аудиосистема Bose. Но, выясняется, освеженная машина дороже на целых 105 тысяч рублей!

Согласитесь, некислая надбавка. Действительно, самая дешёвая версия подорожала всего на 5 тыщ, но лишилась не только только очечника, органайзера в багажнике и кожаной оплетки руля, да и ESP с противобуксом, что для кроссовера является суровым подспорьем за пределами асфальта. Этим же, кому машина без ESP не подходит категорически, предложено доплатить за 2-литровую версию с CVT (1 170 000 руб.), которая подорожала на 78 600 рублей.

Возможно возможно было бы сделать такой X-Trail более легкодоступным, но ему в нагрузку навесили 18-дюймовые колеса и задние тонированные стекла. А в то время, когда для тебя навязывают совсем ненадобные вещи, это не очень приятно, осознаёте ли.

Все же, худа без хороша не бывает – легко нужно знать, где его обнаружить. Кое-что удалось найти в моторе: дело в том, что 2,5-литровые модификации стали более прибыльными, потому что подорожали не так приметно. А 169 сил, по-любому, все таки лучше 141-й.

И в случае если на бумаге 28 л. с. не очень впечатляют, то на идущей по автостраде груженой машине эта надбавка ощущается очевидно. Так что, более талантливый движок всецело заслуживает доплаты в 44 500 рублей.

В итоге, кроме того при сегодняшней стоимости в 1 214 500 рублей X-Trail 2,5 CVT фактически на 100 тыщ дешевле RAV4 с таким же мотором и аж на двести тыщ дешевее СR-V.

«Ниссан-Икс-Трейл», от 995 000 руб., КАР от 8,12 руб./км

Случайные статьи:

Не бывает худа без добра или удачная покупка — Обзор


Статьи по теме:

  • Nissan x-trail русской сборки

    «Ниссан Мотор Рус» начинает принимать заказы на Nissan X-Trail русской сборки Компания «Ниссан Мотор Рус» подтверждает данные о начале коммерческого…

  • Избираем nissan qashqai

    Автомобиль продается с 2-мя разновидностями кузова, 2-мя бензиновыми движками и в 4 основных уровнях оснащения. Цeна от 780 000 до 1 250 000 руб….

  • Чем поражает новый nissan qashqai?

    Освеженный Nissan Qashqai совсем недавно показался в продаже удилеров, но его уже возможно повстречать на дорогах. Ниссановский блокбастер,что показался…