«Нива» будет жить

      Комментарии к записи «Нива» будет жить отключены

«Нива» будет жить

«Нива» будет жить

Несколько лет вспять АВТОВАЗ уже распрощался было с известной «Нивой» – на замену ей пришла более современная «Шевроле–Нива». «Старуху» планировали негромко похоронить к 2006 году. Кроме того имя ее дали наследнице, добавив заокеанскую приставку.

Но «Лада 4х4», урожденная «Нива», продолжает воспользоваться фуррором не только только на русском рынке, да и за рубежом. Исходя из этого создание так и не свернули, более того, в мае прошедшего года наметили модернизацию – высвободить, в итоге, машину от прирожденных болячек, до которых за 40-летний период руки все не доходили. А тут подоспели и новые требования по безопасности, каковые желаешь не желаешь, а обожать обязан!

Только на страстную любовь средств, обыкновенно, не хватило, потому накал страсти решили поубавить – сократить переделки той чертой, за которой неизбежна вторичная, весьма дорогая омологация автомобиля.

В конечном счете модернизация свелась к повышению надежности, комфорта и безопасности, в частности, к понижению вибраций и шумов.

Избрать СЛАБИНУ

Движок всецело современен – Евро Ш, а в экПодвесканом исполнении и Евро IV. В водяном насосе поселился новый сальник с усовершенствованным уплотнением. Заместо несложных картонных прокладок под навесными подробностями мотора – новые, с герметизирующими валиками.

Новый вакуумный усилитель дал, в итоге, машине информативные тормоза. «главный» цилиндр и Корзина от «Шеви-Нива» снабжают плавное, без вибраций и рывков, трогание и мягенькую работу сцепления. Благодаря установке поворотных кулаков, концевых и рычагов тяг от «Шевроле-Нива» и увеличению кастера усовершенствована кинематика фронтальной подвески: машина более четко прописывает повороты и энергичнее возвращает руль в положение «прямо».

ШРУСывзамен крестовин значительно улучшили виброакустический комфорт «Нивы» и разрешили понизить расход горючего. Жидкие прокладки вместо картонных, новые манжеты и выведенная под капот вентиляция исключают подтекание масла из раздаточной коробки. Освеженная отделка сделала интерьер более «легковым», а модифицированная схема складывания спинки добавила удобства.

Ведомый диск сцепления увеличенного поперечника (с 200 до 215 мм) и больший рабочий цилиндр с автоматом регулировки свободного хода перешли с «Шевроле-Нива». ресурс и Надёжность узла стали выше, а упрочнение на педали и трудозатратность обслуживания приметно снизились.

«Пострадала» и раздаточная коробка. Ее будут собирать на герметике и обещают, в итоге, высвободить от подтекания масла. Ну и в производстве обойдется дешевле.

Фронтальный и задний валы «раздатки» будут на двухрядных шариковых подшипниках и возьмут сальники с дополнительной кромкой. Базовые эксплуатация и Ремонт не тронут, конфигурации коснутся лишь крышек. Данной малой кровью собираются понизить угловые перекосы и люфты валов, что окажет помощь уменьшить вибрации.

Поменяна вентиляции «раздатки»: сапун, страдавший купленным насморком, заменен трубкой, выведенной в моторный отдел. Свободное дыхание исключит повышение давления в картере и, как следствие, масляные сопли на сальниках. А заодно убережет агрегат от воды при преодолении бродов.

Все знают и второе слабенькое место – ступицы фронтальных колес. Меж подшипниками покажется деформируемая распорная втулка, как на хвостовике ведущего моста – она не допустит проворачивания колец.

НЕ ДРОЖИ!

Вместо стародавних карданных валов будут новые, со ШРУСами. Пропадет, в итоге, трансмиссионный зуд! А так как ШРУСы допускают и осевое перемещение, шлицевое сочленение валов упразднено. Пропала неувязка неравномерности вращения валов – для короткобазной автомобили это весьма принципиально! Броско, что новый вал имеет и «обратную силу» – он взаимозаменяем со старенькыми.

Но не спешите очень ликовать снова открывшимся происшествиям – подготовка производства требует времени, исходя из этого установка таких валов запланирована на вторую половину 2009 года, да и то лишь на часть выпуска «Нивы» и… «Шеви-Нива».

Поворотные кулаки, концевые тяги и рычаги от «Шевроле-Нива» улучшили кинематику фронтальной подвески – машина более четко прописывает повороты. Увеличенный до 4,5 градуса кастер оказывает помощь стабилизировать автомобиль на прямой и поболее интенсивно возвращать руль на выходе из поворота. Увеличенные сайлент-блоки, нижние оси рычагов (поперечник 18 мм вместо 16) и шаровые опоры от «Шеви» добавили надёжности и прочности.

Рессоры фронтальной подвески стали более действенными, с усиленными верхними точками крепления. Задние также модернизированы: стоят поближе к колесам и наклонены меньше. Это дало наилучшую плавность хода и поболее уверенное прохождение поворотов.

Нижние штанги задней подвески сведены в фронтальной части и стоят на данный момент трапецией, потому задний мост будет лучше противостоять боковым упрочнениям, а свидетельствует, улучшится курсовая и траекторная устойчивость.

Подрос до 9 дюймов вакуумный усилитель и с ним основной тормозной цилиндр – легче и чувствительней стали тормоза.

НОВЫЕ ПУГОВИЦЫ

В зоне моторного щита и на тоннеле уложена цельнокроеная звукоизоляция: меньше дыр – тише в салоне.

Электрическая композиция устройств от «Самары» разрешила упразднить трос спидометра (достаточно датчика скорости), показались интегрированные часы, указатель и вольтметр температуры внешнего воздуха. Очередное изменение оценят те, кто обязан часто ложить заднее сидение. на данный момент подушка откидывается вертикально, а спинка – горизонтально.

Таблица 1 И еще одна принципиальная мелочь для тех, кто катает детей – совокупность ISOFIX. Благодаря ей возможно одно или два детских места.

Наружность автомобили осталась постоянной, но отличить модернизированную «Ладу 4х4» все-же возможно. 1-ое – укрупненные фронтальные подфарники, пришедшие на замену подслеповатым «троечным». 2-ое – огромные, великодушных форм зеркала.

ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Напомню, что более одного года вспять машина взяла ГУР. Руль стал легким, кроме того весьма легким, с размазанным «нулем». На распутье это не мешает, а вот на шоссе такая пустота пара тревожит.

на данный момент руль «прощупывается» куда лучше, и колеса при выходе из поворота с радостью ворачиваются в положение «прямо».

Сцепление по-легковому мягкое, пропала вибрация при трогании. Ватные, тяжело дозируемые (в особенности на гололеде) тормоза налились приятной тяжестью. Куда-то пропали вибрации и прирождённые шумы, а управление стало, как в автомобиле !

Таблица 2 Продолжение Таблицы 2 Машина и прекрасно идет накатом. Ранее включение нейтрали приводило к плавному замедлению, время от времени заменявшему рабочее торможение. Испытатели молвят, что потери в коробки снизились примерно на полтора кв!

В поворотах больше не требуется биться с машиной за четкое соблюдение данной линии перемещения – задние колеса не пробуют сорваться в занос. Мелкие неровности дороги остаются «за бортом», в салоне их не ощущается. Гребенка была для «Нивы» жёстким опробованием, заставляющим снижать скорость из-за сползания задней оси.

Освеженная «Лада 4х4» хоть и прыгает на стиральной доске, не очень приятно потряхивая седоков, но правильно сохраняет данное направление.

На распутье же осталась отчаянным вездеходом, наряду с этим улучшение ездового комфорта осязаемо в этот самый момент. Уменьшились толчки от фронтальной подвески, а сложные линии перемещения на грунтовке производятся с уверенностью и накрепко.

Освеженная машина сохранит индекс 21214 и прошлые технические особенности, а новшества начнут оказаться на ней В первую очередь будущего года.

Модернизированная «Лада 4х4» стала легкой и приятной в управлении, идиентично превосходно адаптированной к бездорожью и асфальту.

Случайные статьи:

Новая Нива стоит 1,1 млн в Китае! Нива УрбанВАЗ 2121 будет жить!


Статьи по теме:

  • Дозор — потомок нивы

    ДОЗОР&на данный момент; — ПОТОМОК НИВЫ Джип ДОЗОР — ПОТОМОК НИВЫ На последнем Русском интернациональном автомобильном салоне эта машина, находившаяся на…

  • Возделываем «ниву»

    ВОЗДЕЛЫВАЕМ «НИВУ» Так, кронштейн запасного колеса, сначала хлипковатый, на данный момент штампуют из более толстого страницы. Схожих мелких доработок…

  • Как нива трактором стала

    КАК НИВА ТРАКТОРОМ СТАЛА Тесты Варианты НА ТЕМУ КАК НИВА ТРАКТОРОМ СТАЛА Мечта о легковой машине с дизельным мотором с покон веков жила в отечественных…