Нива тормозит. 250 000 раз!

      Комментарии к записи Нива тормозит. 250 000 раз! отключены

Нива тормозит. 250 000 раз!

НИВА ТОРМОЗИТ… 250 000 РАЗ!

ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ НИВЫ

Не нехороших автомобилей, каковые отечественные конструкторы ни у кого не передирали — раз, два и… Устарела, конечно, но люд ее искренно обожает. А вдруг еще присовокупить новенького — Шевроле-Ниву, то так и охото задать вопрос — а из-за чего это мы с покон веков не испытывали никаких нивовских подробностей? К примеру, тормозных цилиндров, вон они в том месте какие конкретно неординарные — трехглавые…

Правильнее, трехпоршневые.

Неожиданно стало известно, что многообразием выбора тормозных цилиндров для Нивы прилавок похвастать неимеетвозможности. По крайней мере, нам удалось раздобыть всего три их разновидности — каждой по две штуки. Наряду с этим одну несколько было нужно брать в сборе с суппортами: мол, не нравится — не ешь…

Вся троица — без упаковки и визиток, лишь немецко-белорусские феноксы смогли предъявить в качестве документов надписи FENOX на литых корпусах.

Плотность, Крепкость И… МАРАФОН!

Какую-то пользу от приобретения цилиндров с суппортом в сборе все-же удалось извлечь… На фото 2 превосходно видна металлическая скоба из набора поставки вазовских изделий — вот с ее-то помощью и решили оценить геометрические размеры вторых цилиндров. Сложностей это не позвало: контрольная сборка прошла без замечаний — возможно двигаться потом.

По окончании такой разминки пары разделились. Одному из цилиндров предстояло пройти тесты на механическую крепкость и плотность, а второго ожидал настоящий марафон — как еще именовать ресурсные тесты?

Вопрос наподобие: Из-за чего вы не проводите ресурсные тесты? — один из самых повторяемых в редакционной почте. Да исходя из этого, что это неизменно весьма трудоемко и длительно: обстановка на рынке время от времени изменяется резвее, чем марафонцы до середины расстояния добегают… Но из почтения к Ниве собрались сделать исключение: протяженность марафона, определенная ВАЗом, — 250 000 срабатываний…

Методика такая. Цилиндры располагают в камере с температурой 70±5°С и увеличивают в их давление от 0 до 0,75 МПа с промежутком 2 с — однако поршни находятся в положении, соответственном одной трети от их громаднейшего хода. В том направлении — ко мне, в том направлении — ко мне: вот, практически, и все — зрительно ничего увлекательного.

В случае если, конечно, никто не сойдет с автострады ранее срока…

На легкоатлетических соревнованиях марафонцам празднично дают старт на стадионе и отправляют в путь — вы в том месте, парни, бегайте, а мы до тех пор пока в других дисциплинах медали разыграем. Так и мы — дали старт, включив рубильник на щите с заглавием СГПП-1ц, и начали тесты на втором щите — СГП1.

Наименования щитов из спец лаборатории ИЦАИ НАМИ информируем преднамеренно для тех производителей, чье изделие займет место, хорошее от первого, — конкретно у их в большинстве случаев появляются сомнения в правильности, непредвзятости и объективности… Вобщем, мы отвлеклись.

Итак, марафонцы выбежали со стадиона, а мы начинаем соревнования по плотности и по прочности. Плотность цилиндров оценивают при давлении воды, равном 20 МПа, — зачет приобретает тот, кто выдержит в таком состоянии более 2-ух мин.. Само собой, падение давления однако не допускается.

2-ое соревнование — из разряда экстрим: крепкость определяют по моменту разрушения цилиндра при увеличении давления в границах до 35 МПа.

Зачет по плотности взяли все три цилиндра, но… Но стоило перейти ко второму опробованию и повысить давление всего-то на 0,5 МПа, как вазовское изделие неожиданно развалилось на кусочки. И в тот же момент поступило сообщение с автострады — дисквалифицирован белорусский марафонец! По окончании 11 000 циклов у Фенокса показалась течь тормозной воды по среднему поршню, а за это снимают с дистанции.

Таким макаром две команды из 3-х утратили возможность одолеть в общем зачете…

Что ж, два марафонца бегут потом, а мы повышаем давление и ожидаем, кто сдастся последующим. На отметке 27,0 МПа хрустнул Фенокс — жалко. Стрелка манометра доходит до 35,0 МПа — тольяттинец живой!

Ему и присуждается малая золотая медаль…

…И громадная также! Два оставшихся изделия окончили ресурсные тесты без замечаний, а исходя из этого единственной командой, выдержавшей все проверки, была конкретно безымянная тольяттинская.

НА БЕЗРЫБЬЕ

В случае если честно, по отечественным правилам бомжей к соревнованиям не допускают, но тогда окажется, что на Ниву вообщем нельзя приобрести обычную запчасть! Остается возлагать, что хотя бы победа в отечественной экспертизе побудит малоизвестных изготовителей этих изделий выйти из подполья и начать уважать собственных потребителей.

По другому никакие шевроле-нивы ни при каких обстоятельствах не станут всеполноценными машинами.

1. Изготовитель — не указан

(продавалось под именованием Тольятти)

Маркировка — VAZ 2121 3501044 12 АЛЗ

Ориентировочная цена — 500 руб.

В случае если б это изделие предлагали в простой упаковке, то хорошая оценка была бы выставлена единодушно. Ресурсные тесты пройдены без замечаний, плотность простая, крепкость прекрасная. Но… как опознать безымянного храбреца?

Оценка: (превосходно).

2. Изготовитель — не указан

(продавалось в сборе с суппортом под именованием ВАЗ)

Маркировка — VAZ 2121 3501044 АЛЗ 8

Ориентировочная цена (с суппортом!) — 1500 руб.

Изделие удачно выдержало ресурсные тесты, но 1-ое же резкое торможение при таком качестве вероятно окажется последним в жизни. Таковой царь-колокол вышел — и всего-то при давлении 20,5 МПа! Как говорится, и вдобавок суппорт надел…

Оценка: (не хорошо)

3. Изготовитель —

Фенокс (Fenox), Белоруссия

Маркировка — VAZ 2121 3501045 FENOX 3240

Ориентировочная цена — 600 руб.

На шаге приобретения белорусские немцы смотрелись чуток лучше вторых, но игра, как говорится, не отправилась. Один цилиндр разлетелся на кусочки при давлении 27,0 МПа — рановато, второй фактически сходу прохудился на ресурсных опробованиях.

Оценка: (не хорошо)

Случайные статьи:

350 тысяч: Лада 4х4 (Нива) или Suzuki SX4??? Что выберем в этот раз?


Статьи по теме:

  • Тюнинг ваз 2121 нива установка задних дисковых тормозов на ваз нива

    На протяжении работы над полной реконструкцией автомобиля ВАЗ-21213, мне в голову пришла идея об установке на заднюю ось дисковых тормозов. История знает…

  • Дозор — потомок нивы

    ДОЗОР&на данный момент; — ПОТОМОК НИВЫ Джип ДОЗОР — ПОТОМОК НИВЫ На последнем Русском интернациональном автомобильном салоне эта машина, находившаяся на…

  • Тормози лаптем!

    ТОРМОЗИ ЛАПТЕМ! КЛУБ Автовладельцев ТОРМОЗИ ЛАПТЕМ! Отказ тормозов — это фактически неизменно форсмажорная обстановка, а часто и тяжелое дорожное…