Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Нюансы кожаного тюнинга тюнинг салона тюнинг своими руками

Перед тем как обшивать салон автомобиля кожей, чтобы не было последующих заморочек направляться изучить все особенности такового тюнинга. Об этом мы и побеседуем.

 Кожаная обивка мгновенно поднимает престиж автомобилиста, в особенности в случае если речь заходит о моделях автомобилей, каковые кроме того в самых накрученных комплектациях не смогут ею повытрепываться. Словосочетание «кожаный салон» употребляют не только только в случае если кожей обтянуты практически все его элементы – сидения, карты дверей, панель устройств, руль, рычаг переключения передач и потолок. Его употребляют и при наличии одних лишь кожаных сидений.

Обязательно, авто однако оцеНиваются по-разному.

Обтянутый кожей салон элегантен и неподражаем. В нем постоянно совершенствуются акустика и звукоизоляция, а благодаря уплотнению соединений пластмассовых подробностей приметно понижается возможность происхождения сторонних вибраций и скрипов. Все это в особенности принципиально при проведении звукового тюнинга автомобили.

 

Автокожа

Из-за перепадов температур, ерзанья пассажиров на сиденьях, действия солнечного излучения и брутальных веществ (отработавших газов, пота и т. п.) мебельная и обувная кожа длительно в автомобиле прослужить не смогут. Уже через пара месяцев ежедневной эксплуатации на поверхности этих материалов появляются трещинкы, изменяется цвет, стирается верхний слой. Вот поу лет 20 вспять мастерам было нужно без шуток поработать над усовершенствованием разработки производства кожи, которую позже назвали авто.

 

Автокожа превосходит собственных «бытовых» братьев по многим чертам – она более твёрдая, имеет стойкие набросок и расцветку, наименее склонна к растягиванию, износоустойчива, не опасается хим растворителей (бензина и т. п.). Достигают таких параметров не способом выкармливания каких-то особых пород скота, а благодаря более сложному технологическому процессу производства.

По окончании всех простых операций – выделки, покраски, дубления – на кожу наносят полимерное защитное покрытие («антивандальный» слой) и прессуют ее или прокатывают валиками. В ходе последней операции приобретают требуемый набросок: «Мерседесовский», «бимеровский» или, например, «под крокодила». Употребляют в автотюнинге и второй вид кожи – перфорированную, с мелкими сквозными отверстиями по всей поверхности, снабжающими вентиляцию.

В большинстве случаев ею «обивают» середину сидений.

 

Непростой процесс производства не имел возможности не отразиться на стоимости автокожи – 50-80 у.е./м кв. (мебельная и обувная приметно дешевле – от 5 у.е./м кв.). Многим отечественным соотечественникам не по кармашку шить «костюм» для собственного автомобиля из такового дорогого материала, поу украинские тюнинговые ателье употребляют неавто (германскую и итальянскую) кожу, да и мебельную, кроме этого обувную. Некие нерадивые мастера ногда не информируют об этом клиентов, и те платят, как за отличный материал.

Чтобы не быть одураченным, нужно знать отличительные изюминки разных типов кожи.

 

Зависимо От трудности рельефа и типа «материала» салона кожаный тюнинг может стоить500 до 4000 у. е. и поболее, наряду с этим нижняя планка подразумевает внедрение не весьма отличного материала.

 

Алькантара

Отменная кандидатура автокоже – неестественная «замша», именуемая алькантарой (аlcantara). Показалась она в 70-е годы, в то время, когда из-за нехватки натуральной кожи и замши возникла необходимость в разработке нового отделочного материала. Алькантара была потрясающим материалом для отделки не только только мебели, да и салонов автомобля. По многим чертам она превосходит автокожу – не скользкая,износостойкая, меньше греется на солнце, поддается очистке хоть какими моющими средствами.

В отличие от обычной замши, алькантара не засаливается, потому ею декорируют кроме того рычаги и рули переключения передач. Данный материал часто употребляют в комплексе с автокожей – из него делают вставки на картах и сиденьях дверей. Как и кожа, алькантара возможно мебельной и авто.

Последняя владеет усовершенствованными качествами, потому стоит дороже: авто – 90-130 у.е., мебельная – 15-45 у.е. за м. кв.

 

Нюансы «кожтюнинга»

Чтобы салон автомобиля стал в самом деле необыкновенным, «одеть» его в кожу не хватает. Более серьёзен еще множество обстоятельств: подбор цвета нитей и материала, выбор швов, изготовка надписей. По словам специалистов «кожтюнинга», в оформлении салона более часто употребляют материалы 2-ух цветов (цветов).

Расширение цветовой палитры сделает салон некрасивым. Швы с огромным шагом и примечательной толстой нитью употребляются в спортивном оформлении. нити и Маленький шаг в цвет кожи присваивают интерьеру аккуратность и элегантность.

 

При переделке салона весьма часто появляется необходимость в дублировании или нанесении новых надписей на сидения или пластмассовые панели.

У нас применяют два способа «росписей» – вышивку или тиснение. Вышивают при помощи особой швейной машины. А картинки и тиснёные надписи приобретают по окончании производства особенных матриц.

Надпись на кожу приобретают способом прессования по окончании нагрева матрицы до определенной температуры.

 

При перетяжке салона кожей принципиально сохранить работоспособность воздушных подушек безопасности, каковые устанавливаются в панель устройств, управляющее колесо, спинки сидений и обшивку потолка. Неумелый подход может нарушить способ работы совокупности безопасности автомобиля, почему подушки либо вообщем не раскроются, либо сработают с запозданием.

И в том и другом случае пассажиры окажутся незащищенными, потому доплату за комплектацию автомобили этими средствами безопасности можно считать выкинутой «на ветер». Для сохранения работоспособности «аэрбегов» по границе их открытия кожу с внутренней стороны надрезают фактически на полную глубину или разрезают стопроцентно, а позже накладывают особенный шов, что при открывании подушек.

 

Тема работоспособности подушек безопасности в кожаных салонах, обшитых не в промышленных параметрах, весьма животрепещуща и по второй причине. Были случаи, в то время, когда салоны машин без «аэрбегов» обшивались кожей, на которую наносили надпись Аirbag. Обязательно, наличие этих средств безопасности повышает цена автомобили.

Но получая такой автомобиль у нерадивого торговца, автомобилист и не подозревает, что в аварийной обстановке совокупность безопасности на помощь ему не придет.

Наибольшая итоговая цена кожаного тюнинга салона разъясняется ценой нематериалов, да и работ. Отменно обшть карты дверей и панель устройств смогут лишь подлинные мастера, имеющие долголетний опыт. Доверять личный автомобиль новеньким не следует, По другому возможно взять всецело неожиданный результат.

 

Цена обтяжки салона зависит и от марки автомобиля. Чтобы отменно «одеть» в кожу сидения, например, Фольксваген Golf, понадобится 800-900 у.е., а для Мерседес W124 эта же процедура обойдется в 1000-1100 у.е.

 

Наровне с обтяжкой алона кожей по желанию клиента возможна персональная подгонка геометрии сидения под пассажиров и водителя, изготовка локотников, изменение профиля дверных карт, монтирование обогрева сидений, установка и расчёт Аудиосистем. Все это производится за дополнительную плату, но результат того стоит – салон возможно модернизировать до неузнаваемости. Как говорится, хоть какой каприз за ваши средства.

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Перетяжка салона (сиденья) автомобиля своими руками. Smart Fortwo 450


Статьи по теме: