Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ноги, крылья. главное – хвост!

НОГИ, КРЫЛЬЯ… Основное – ХВОСТ!

Вы возможно не забывайте отечественный вопрос: из-за чего «перетягивание каната» победила умеренная «четверка», утащив сильную «Самару»? Тут имеется принципиальная зацепочка – автомобили связали корма к корме. Многие сообразили: это и имеется ключ к верному ответу, а хорошей половине удалось дать такие развернутые ответы, что отыскать призера пришлось тяжело.

Простая задачка разрешила снова проверить, как читатели владеют азами «водительской науки». К примеру, как на дороге реализуется мощность мотора, чем отличается данный процесс на различных передачах, неизменно ли возможно всю мощность «положить» в разгон или скорость. Выясняется – далековато не всегда. Тут вольно или нечайно приходится отыскать в памяти о основной особенности автомобиля: он перемещается посредством приводимых от мотора колес.

Так же движутся трамваи, троллейбусы, паровозы, но их отличия явны, не смотря на то, что отечественная задачка кое в чем применима и к ним. ТранПодвесканые средства, движимые парусами, лошадьми, верблюдами, рикшами, винтами и ракетной тягой, – это не авто. Не вычисляем же мы автомобилем прицеп к нему!

Принужденный отталкиваться от планетки колесами, автомобиль сходу попадает в зависимость от сил сцепления шин с полотном дороги. Неимеетвозможности колесо отталкиваться от покрытия посильнее, чем разрешают сцепные свойства шины. Эта теорема превосходно чувствуется на льду: замечательнейший автомобиль, если не «зацепится», в разгоне может уступить едущему рядом «Запорожцу».

Тут побеждает не «табун», бессильно бьющийся под капотом, а умеренные лошади, которым удалось упереться в скользкий лед.

В принципе, то же самое происходит на чистом асфальте при попытках передать на колесо очень большую мощность. В особенности показательно поведение переднеприводных автомобилей: чем выше разгонное ускорение, тем сильней инерция кузова разгружает ведомую ось – и все злее колеса шлифуют асфальт, пугая визгом прохожих. Появляется «порочный круг» – еще большего ускорения на низшей передаче уже не взять!

Чтобы верно распорядиться мощностью, включаем, уходя от пробуксовки, вторую, третью передачи и т.д. Непопросту переднеприводных «дрегстеров» не бывает! Но и при заднем приводе 1-ая передача разрешает оставлять на асфальте впечатляющие следы – излишек тяговой силы налицо.

Видите ли, не всякую мощность в нужное русло! С высочайшей уйма морок.

На «крючок» в 150 л.с. попались многие. Рассказы о тюнинге – с формулами, таблицами, графиками – завершаются выводом: у форсированного мотора вся мощность «на верхах»: машина буксует, контакт шин с покрытием усугубляется. Пользуясь этим, «ее размеренная соперница, не буксуя, на малых оборотах…» берет верх.

Но окажется ли? Кроме того шлифуя асфальт, «Самара», если не привязана к столбу, разгоняется скоро. Выходит, тяги колес на это хватает. А мощность «четверки» на малых оборотах смехотворна – так ей не победить сопротивление «Самары» и не двинуть неспециализированную массу больше 2-ух тысячь киллограм. Длительно «буксовать сцеплением» небезопасно – оно кончится на раз-два. Остается давить на газ – пускай шины визжат!

А на что отправится лишняя мощность автомобилей? На отопление Вселенной. Красивая физика, как сказал бы Ферми.

Приводить тут расчеты, предложенные победителем, не будем – они не требуются. Буксирные проушины обоих машин см на 20 выше осей колес, натянувшаяся веревка наклоняет оба кузова навстречу приятель друге, а веревке оказывают помощь реактивные моменты ведущих колес. Нагрузка на заднюю ось VAZ 2104 возрастает, на переднюю ось «Самары» – падает. В случае если шины по сцепным особенностям близки, то решающую роль сыграет сила, с которой они прижаты к дороге.

А она намного больше у «четверки».

Излишек ее тяги отправится на разгон «автопоезда». Конечно, в случае если б Мишка посадил на капот местную команду по борьбе сумо, он отыграл бы аккумулятор. Да и Семеныч, в отличие от вторых, не дурачина… – на этот случай у него цементу хватит.

Нам остается поздравить Петра Ефремова с победой!

Задачка 40 ВОСЬМАЯ

КАБЫ ЗНАТЬ Заблаговременно

В то утро Валерий ехал на «Волге», поругивая слякотную погоду, а к вечеру неожиданно ударил холод, завьюжило. И это – сперва октября! Ворачиваться было нужно поближе к полуночи, автомобилей на улицах не достаточно, но сами улицы, в особенности около светофоров, – сплошь каток.

«Дорожники опять прошляпили, – констатировал Валера, – а мы-то все – на летней резине». Ехал тихонечко, как на цыпочках, освежая в памяти приемы управления на льду. Громоздкую машину то и дело таскало в стороны…

Остановившись у светофора, Валера избрал место, свободное от снега, в паре метров от тротуара, – и тут меж «бордюром» и Волгой вклинилась затрепанная «Нексия». В то время, когда зажегся зеленоватый, Валера подождал, пока импортная машина, буксуя, ушла вперед, и лишь позднее отправился.

Из-за чего Валера не возжелал тронуться первым?

Ответ с пометкой «Конкурс» пошлите до 10 января 2007 года по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 или по e-mail: exp@zr.ru. Тел. (495) 207-79-84. Укажите ваш контактный телефон или второй успешный вам способ резвой связи.

Случайные статьи:

Русские мультфильмы, крылья, ноги, главное хвост мультики советские смотреть приколы


Статьи по теме:

  • Главное о шипах

    Автолюбители придерживаются диаметрально оборотных точек зрения о шипованных покрышках: оптимисты вычисляют их самым действующим средством для…

  • Мазда-323. обувь по ноге

    Мазда-323. Обувь по ноге Дорестайлинговые авто шестого поколения (см. Историю модели) стоят 8–10 тыс. баксов – фактически как VAZ 2112. Автомобили…

  • Главные предпосылки аварий и как их избежать

    — Позор! Российская Федерация на первом месте по количеству погибших в ДТП, — устроил разгон гаишному ведомству президент Медведев по окончании череды…

Подписка RSS Автоновости