Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Нокиан» меняет смесь

«НОКИАН» МЕНЯЕТ СМЕСЬ

Чтобы всесторонне оценить новинку, «За рулем» внесли предложение совершить личные тесты. Но где среди зимы найти в Российской Федерации летний оазис? Нигде, потому тест проводим в тёплой Африке, куда нас пригласили. В отечественном распоряжении два новых набора «Нокиан-NRT2» размером 175/70R13.

Различие лишь в дополнительной маркировке: К3427 – по старенькому рецепту, К3428 – новый состав консистенции.

Носитель шин – праворульный (вторых в ЮАР не найти) « Дайхатсу Сирион» местной сборки. Замеры возложили на прибор «Вибокс», трудящийся в совокупности GPS, – связываясь со спутниками, он определяет четкое положение автомобиля на «шарике». Целый измерительный комплекс – датчик размером с солонку, закрепленный на крыше автомобиля магнитом, маленькая портативный компьютер и коробка на примыкающем сидение.

Точность определения скорости – одна сотая км/ч, пути – один сантиметр.

Главные отечественные замечания по NRT2, купленные в ходе летнего теста (см. ЗР, 2004, № 3), – низкие сцепные характеристики, в особенности на мокром покрытии, и средняя маневренность. Конкретно этим чертам мы и уделили внимание.

Начинаем с оценки «ветхих» шин – «Дайхатсу» в их, как когда-то «одиннадцатая», начинает скользить, казалось бы, в надёжных обстановках, в особенности на мокром асфальте. Скольжения затянутые, руководить машиной тяжело и не очень приятно. Воспоминание печальное – и от автомобиля, и от шин.

Но стоило «переобуться» в шины с меткой «К3428», автомобиль преображается: с уверенностью прописывает связки поворотов на сухом раскаленном асфальте. В пределе начинает плавненько скользить, отменно однако управляясь, быстро, но мягко восстанавливает линию перемещения. Воспоминание, как словно бы это не NRT2, а совсем другие шины.

Самый резвый круг на мокром асфальте 30,89 с против 33,33 на первых покрышках. Отличие – больше 7%!

При замерах тормозного пути эффект еще значимее – на сухом асфальте улучшение более 6, а на мокром – уже фактически 15%. Однако плавность и шум хода – на этом же уровне. Что ж, результат впечатляет!

Случайные статьи:

Nokian Tyres Aramid saves lives (RUS)


Статьи по теме:

  • Меняем шины у машины

    В то время, когда «переобувать» автомобиль Погода – женщина капризная. Что уж сказать про осеннюю пору, в то время, когда за сутки успевает и ливень…

  • Северное лето нокиан

    СЕВЕРНОЕ ЛЕТО НОКИАН ТЕХНИКА /ШИНЫ СЕВЕРНОЕ ЛЕТО НОКИАН НА ФИНСКИХ ШИНАХ — Не только только ПО СНЕГУ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ Шины Нокиан (Nokian) у…

  • Меняем место дислокации

    МЕНЯЕМ МЕСТО ДИСЛОКАЦИИ СЕРВИС и РЫНОК ДЛЯ ВАШЕЙ Автомобили МЕНЯЕМ МЕСТО ДИСЛОКАЦИИ АЛЕКСАНДР ПЕНЬКОВ – Это рядовая магнитола так играется? – Ты чего – в…