Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новенькая ауди a6 2011

Факт, новый Audi A6 — весьма драгоценное наслаждение. В Российской Федерации модель покажется к середине весны, но цены уже заявлены — от 1 850 000 до 2 250 000 руб. Начат и прием заказов. На выбор бензиновые моторы 2.8 FSI 204 л. с. и V6 3.0 TFSI 300 л. с. либо дизель V6 3.0 TDI 245 л. с.. Любой соединяют с 7-ступенчатым роботом S-tronic и приводом quattro, но A6 2.8 FSI кроме этого доступна с передним вариатором и приводом. Дежа вю!

Не так с покон веков на презентации Audi A7 Sportback я уже изучал данный ассортимент силовых многочисленных опций и агрегатов. Фактически, в том и главная ожидаемая новость: унификация практически всего и вся поставила автомобиль А6 на один уровень с похожими А7 и А8. Речь заходит о дизайне, элементах платформы, но что еще ответственнее — о бессчётных запасных совокупностях. По логике, чем сложнее машина, тем несложнее и эргономичнее она должна быть для пользователя. Именовать Audi A6 неудобным язык не повернется.

Но как забавно прослушивать запись диктофона, что мы с сотрудником включили не так долго осталось ждать по окончании старта. Такое воспоминание, что в 1-ые 60 секунд оба блуждали по компьютерной игре, открывая сокрытые двери и отыскивая призы. Меню совокупности MMI «развесистое», ознакомиться с ним — дело не стремительное, а на ходу, пожалуй, и небезопасное.

Вот и композиция устройств многоуровневая, насыщенная символикой: ее на столько считываешь, сколько разглядываешь. Классная графика! Думается, что следующим шагом будут выплывающие с экранов в салон 3D-иконки.

Тяжело для восприятия? Да, интерфейс требует привыкания. Но дает массу возможностей поменять езду к лучшему. Обезопасить снова же. Возможно применять деятельный круиз-контроль либо совокупность оповещения о боковых помехах. В случае если надавить кнопку в торце подрулевого рычажка, быстро поумневший автомобиль начнет отслеживать разметку и без помощи вторых подправлять траекторию.

Да, за руль до тех пор пока еще приходится держаться. Либо уже..? Но отпустишь обод — и на дисплее в тот же час высвечивается сообщение: «Не балуй!» Но парковаться — и параллельно, и поперечно — А6 разрешает «без рук». Датчики вычисляют подходящую нишу, водителю остается включить реверс и регулировать подачу горючего. Весьма актуально на Сицилии, где автомобили ставят впритирку.

В этих краях «ночная» совокупность инфравидения имела возможность бы понадобиться и днем, попади мы под обстрел местной мафии. Пригнулся — и едешь себе по картине на композиции устройств. Зажать водителя A6 в тупике у мафиози окажется чуток ли: автомобиль подключен к Интернету и навигация с картами Гугл видит на полуострове любой уголок.

А для начала, синьоры, полноприводный A6 с 300-сильным бензиновым мотором 3.0 TFSI хорошо бы догнать! Это не легко кроме того на извилистых горных дорожках.

Автомобиль экспрессом мчится по магистрали, но в салоне весьма негромко. Лишь приглушенное звучание мотора, шелест воздуха недалеко от зеркал да шлепки 17-дюймовых колес на соединениях. Ускоряется А6 с подкупающей легкостью. Практически.

Германские инженеры уменьшили массу модели и весьма этим гордятся.

У мотористов и трансмиссионщиков личная гордость: универсальное сочетание тяговитого 3.0 TFSI и бота S-tronic. Коробка переключается скоро, медлено и в самый раз, правильно реагируя в самых различных обстановках, включая провокационные. Выбирать передачи возможно вручную, но в рамках допустимого электроникой, По другому S-tronic перехватывает инициативу.

Дабы узнать все достаток А6, нужно отыскать в меню MMI раздел Audi drive select и поколдовать с опциями агрегата, управляющего и подвески с новым электроусилителем. Очный путь — поменять их комплексно, по темам: экономичный образ Efficiency, расслабленный Comfort, усредненный Auto либо концентрированно-спортивный Dynamic. Второй метод: по пт подбирать собственную конфигурацию Individual. Занятие на целый сутки. Право, такое число композиций — избыточное.

Очевидно различаются лишь комфортная и спортивная крайности. Режим Dynamic по большому счету самый увлекательный — ездить бы в нем и ездить. Как жалко бы это не звучало! «Зажатая» адаптивная пневмоподвеска начинает скрупулезно отслеживать неровности, и по окончании часа постоянных вибраций хочется Comfort’а. Подвеску возможно выбрать и стандартную, без пневмоэлементов. Либо самый твёрдый пакет S-line, с которым клиренс А6 меньше на 20 мм.

В итоге, дешёв и пакет для нехороших дорог, что подразумевает усиленные элементы и увеличенный на 13 мм просвет. Варианты, варианты, перемены слагаемых… Кроме того в комфортной ипостаси пневмоподвески также никак не пуховой полноприводный А6 прочно-надежно держится за повороты серпантина. Каемся, прошли их еще стремительнее, чем разрешают карабинеры.

Автомобиль весьма послушный и понятный, кровь не потряхивает. Рулишь, а думается, что наблюдаешь «Клуб кинопутешественников». Из Кальтабеллотты возвратились на моноприводном А6 с дизелем 3.0 TDI 245 л. с. и вариатором Multitronic. В салоне — та же «дорогая» тишина. На серпантинах — та же цепкость, не смотря на то, что с ускорением данный автомобиль охотнее идет на снос. А агрегат покинул двойственное воспоминание.

На фоне бензинового V6 с его выделено ровным характером дизель воспринимается как более азартный и «живой» мотор. Больший крутящий момент в 500 Нм приобретаешь в диапазоне 1400 — 3250 об/мин. Сильно?

Но вариатор трудится с ленцой и привносит чувство вязкости. Полагаем, что сочетание 3.0 TDI с роботом, которое предлагают в Российской Федерации, лучше.

Штатное Оснащениее Audi А6 в Российской Федерации, что именуется, внушает. Биксенон и светодиодные фонари, совокупность Start-Stop и совокупность рекуперации для бензиновых предположений, электромеханический стояночный тормоз, парктроник, датчики дождя и света, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, подогрев передних сидений, раздельный климат-контроль, русифицированная MMI и аудиосистема с помощью форматов MP3, WMA и AAC, четыре подушки безопасности плюс надувные шторки, ESP, коробки и дополнительная защита мотора, совокупность контроля давления в шинах.

Вместо евро ремонтного комплекта в багажнике — докатка. Другие «интересности» у Audi, заурядно, в перечне опций. Но «мафию» поклонников марки прайс-лист озадачит чуток ли. Вопрос, вычислять ли наибольшую цена прогрессивного автомобиля А6 минусом, остается открытым. Наибольший поставщик запчастей на Украине . Запчасти к грузовикам , полуприцепов и прицепов, особой техники, автобусов. на интернет-веб-сайтевы имеете возможность оценить целый список продукции данной компании.

Список изделий, каковые выпускаются компанией EAGO, впечатляет: это гидромассажные акриловые ванны, боксы и душевые кабины, душевые панели, кроме этого изделия из санфаянса — раковины, унитазы, биде. Все изделия отвечают жёстким безопасности и мировым стандартам характеристики. Полный каталог . Вы отыщете подходящий для вас телефон с доставкой во все города рф

Случайные статьи:

2011 Audi A6 SuperCharged Prestige Pkg Quattro


Статьи по теме: