Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новинки от черри три ступени ввысь

В ходе поездки в Китай Максим Сачков познакомился с новинками марки «Чери». Возможно, в скором времени эти автомобили покажутся и у нас.

Поменять ТАЛИСМАН Достаточно на глазок оценить габаритные размеры «Фулвина», чтобы додуматься: он идет на смену «Талисману». Подмена всецело хорошая. Заберём не смотря на то, что бы наружность – новенькая модель «Чери» уже не копирует чужие дизайнерские идеи, а отыскала личный, всецело неповторимый стиль. «Фулвин» смотрится красивым, его вид небанальный и запоминающийся.

«Фулфин» производят с кузовами 2-ух типов: не считая автомобиля (на фото), предлагают и хэтчбек, что на 130 мм меньше. В салоне я не отыскал особых предлогов для расстройства. Действительно, откровений также нет. Уровень качества материалов всецело соответствует статусу недорогого (на уровне «Приоры») автомобиля.

Жёстких оснований осуждать уровень качества сборки не обнаружилось. На водительском месте сидишь достаточно высоко, но голова об обивку потолка однако не трется, а диапазоны регулировок устроят не лишь местных водителей. Позади также всецело много места, но третьего ко мне лучше не кликать. Во-1-х, будет тесно, а во-вторых, из средств безопасности для «третьего лишнего» предусмотрен лишь практически уже не видящийся на современных машинах поясной ремень.

Крышка багажника, как на «Талисмане», подымается совместно с задним стеклом, открывая громадный просвет во вместительный грузовой отсек. При этом в подполе запрятана полноразмерная запаска.

Салон «Чери-Фулвин» оформлен не без выдумки, не смотря на то, что с эргономичностью не все прекрасно. Оцифровка устройств весьма маленькая, а центральная консоль давит на правую ногу. Нрав у полуторалитрового мотора кислый и ленивый.

Кроме того не верится, что под капотом больше сотки «лошадей». Данный «табун» проявляет себя лишь по окончании 2,5–3 тысяч оборотов, но лишь не задорной рысью, а громким и утомляющим голосом мотора. «Фулвин» будет прекрасно чувствовать себя на отечественных дорогах. В его активе – приличный дорожный просвет (162 мм) и энергоемкая подвеска. Оплачивать за них придется замедленными реакциями на поворот руля и большими наклонами.

Вобщем, не буду лишне придирчив – в целом автомобиль ведет себя всецело прогнозируемо.

ВТОРОЙ X1 Знакомьтесь, новое направление в модельном последовательности «Чери» – малогабаритный «паркетник» для не нехороших дорог. Несмотря на важный дорожный просвет в 180 мм, сероватый пластмассовый обвес по низу кузова и индекс Х1 (кое-где это я уже лицезрел), тяга от двигателя идет лишь на переднюю ось.

Дизайн кроме того весьма храбрый, в особенности интерьер. Центральная консоль с необыкновенной панелью управления климатом и вознесенным наверх приборным щитком – сама экстравагантность. Действительно, эта женщина, наверное, совсем не может дружить с эргономикой.

Красивую световую дорожку спидометра не легко увязать в сознании с цифрами, а через чур мелкие указатель и тахометр уровня горючего возможно держать под контролем разве что в бинокль.

Малогабаритный моноприводный «паркетник» X1 – самый маленький представитель люксовой линейки «Риич». Но багажник прекрасен – как по форме, так и по вместимости. Но посмотрите на сужающийся книзу просвет. Будущий обладатель не раз помянет недобрым словом фантазию дизайнеров, пробуя пропихнуть в салон крупногабаритный груз.

И где кнопка или замочная скважина, чтобы открыть багажник снаружи?

К разработке наружности «Риича-X1» подошли с душой, ну и в салоне имеется на что поглядеть. А уровень качества сборки хромает. Возможно, на тест попал предсерийный эталон? Пробую тронуться – и пара раз попорядку глохну: малоинформативная педаль сцепления не разрешает правильно изловить момент схватывания.

Да и мотор открыто не сильный – кроме того с тремя седоками его требуется крутить, чтобы развить благопристойную скорость. А слова «управляемость» и «устойчивость» в отношении китайского X1 лучше не использовать. На прямой автомобиль приходится повсевременно отлавливать, в поворотах он накреняется так, что делается не по себе. А каково корректировать все эти эскапады всецело безлюдным и легким рулем! В неспециализированном, хороша обертка, да начинка подкачала.

ЕЩЕ НЕ «ЛЕКСУС», НО… Пересел из кроссовера в громадный автомобиль бизнес-класса G5. Примерно такие же эмоции испытываешь, в то время, когда, перейдя лестничную площадку, попадаешь из однокомнатного студенческого прибежища в солидные апартаменты предпринимателя. Дело тут не лишь в размерах автомобиля, но и в качестве материалов отделки, добротности сборки, ездовых качествах.

Страно, что ничего этого я не заметил в X1, а так как он также принадлежит к особенной касте моделей «Чери» под заглавием «Риич». Это не верно давно образованное люксовое подразделение китайской компании, наподобие «Лексуса» у «Тойоты» или «Инфинити» у «Ниссана».

В базисной версии G5 идет с механической 6-ступенчатой коробкой. Но мне в руки попала самая свежайшая модификация – снаряженная автоматом. Трудится агрегат прилично, все 5 собственных передач выбирает плавненько, но без излишних размышлений.

В паре с автоматом трудится двухлитровый движок с турбонаддувом, созданный австрийской компанией AVL. И не смотря на то, что характеристики у мотора не выдающиеся, общение с ним доставляет наслаждение – динамика и отменная упругость на уровне.

Над видом автомобиля «Риич-G5» (заводское обозначение – A6) трудилось кузовное ателье «Бертоне». «Риич» был всецело самодостаточным автомобилем. Хорошая плавность хода, действенная шумо- и виброизоляция, комфортные сиденья – все, что нужно для удобных поездок. Кстати, по уровню и ассортименту оборудования «китаец» не уступает соперникам из японии и Европы – предусмотрен кроме того отдельный климат для пассажиров второго последовательности.

Cалон люксового G5 смотрится презентабельно, добротен и комфортен. Конечно, это далековато не «Лексус», но уже полностью «Тойота». Что же, прогресс китайских машин очевиден.

Весьма интересно, как они будут смотреться на фоне одноклассников, в то время, когда покажутся в России.

Случайные статьи:

Новый Chery Tiggo 2 — КИТАЕЦ по цене Лада ХRay — тест-драйв Александра Михельсона


Статьи по теме:

  • Черри amulet три года условно

    По окончании предшествующей публикации в журнальчике машина прошла еще 25 тыщ км. Автомобиль, конечно, небезгрешен, но так как вторым его одноклассникам,…

  • Черри cross eastar пес барбос и необычный “кросс

    Большой, превосходно снаряженный семиместный универсал с достаточно массивным мотором и всего за полмиллиона? Да так как это воплощенная мечта хоть…

  • Вся подноготная черри amulet

    Самым популярным «китайцем» на отечественном рынке есть Черри Amulet. Данный автомобиль завлекает клиентов низкой неплохой комплектацией и ценой….