Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новое племя бизонов

НОВОЕ ПЛЕМЯ БИЗОНОВ

Тесты

Не только только ДЛЯ БИЗНЕСА

НОВОЕ ПЛЕМЯ БИЗОНОВ

Дочернее предприятие ВАЗа ВАЗИнтерсервис начало клонировать новейшую породу бизонов — вэдовых грузовиков на базе Нивы.

Сергей МИШИН. Фото создателя

Первых бизонов в Тольятти вывели еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Стадо разрасталось — пастбище (рынок) в стране было нетронутым. Мелкие животные — ИЖи-каблучки и редчайшее зарубежное грузовое зверье не являлись бы препятствием к размножению парнокопытных из Тольятти. До того времени, пока не показались табуны газелей.

Нетребовательные, к тому же дешевенькие грузовички ГАЗа перекрыли бизонам кислород: создание закончили в 1995 году. Но не похоронили совсем. Достаточно удобный, надежный, а основное, с высочайшей проходимостью автомобиль ВАЗ-2346 был снова нужным, действительно, с расширенными свойствами.

В каком же виде стал новый Бизон перед клиентами?

Сперва, конфигурации задели кабины: к старенькому двухместному варианту прибавились и другие: два плюс два (ВИС-23461А) и полноразмерный 5-местный (ВИС-23461). Согласитесь, разгружать объемистый грузовичок лучше втроем, чем вдвоем. А вот третьего в старенькый Бизон высадить было некуда, как и некуда сложить сумки, комплект инструмента. В таком автомобиле как минимум должны быть хороший домкрат, лебедка, лопата, инструментальный ящик, запчасти.

Не в кузове все это возить — может выпасть и разлететься по площадке, ну и оставлять добро под незапертым тентом страшновато. В кабине возможность потери меньше — как-никак под замком! В частности, и потому Газель с просторным трехместным купе была предпочтительней Бизона, не смотря на то, что, разумеется, и уступала вэдовому шасси на зимних дорогах, проселке, не говоря уже о раскисшей грунтовке или пашне.

Схожих участков дорог и направлений в Российской Федерации немерено. А вдруг учитывать еще, что грузовая Нива может по распутью объехать и уазики, то колебаний в том, что у вазовского пикапа имеется будущий клиент, быть не должно.

Вот мы и подошли, возможно, к главному: какое количество же будут стоить новые бизоны? За обыденный двухместный требуют примерно 66 тыс. рублей (при курсе $1=21 рубль), два плюс два — 77 тыс., 5-местный — 85 тыс. Не правда ли, весьма красивые стоимости!

Касаться известного нам двухместного пикапа не будем: в свое время Бизон большое количество послужил в отечественной редакции, и мы о нем неоднократно писали (ЗР, 1993, № 12; 1994, № 7; 1995, № 2 и 12; 1997, № 1 и 9). Любопытнее многоместные грузовые бизоны. Чем они примечательны?

В средней кабине заместо полноразмерного сидения позади поставили неширокую подушку и достаточно узкую, фактически вертикальную спинку, сэкономив много места. Грузовой отсек уменьшился на 300 мм — совсем малость. на данный момент в салоне позади уместится один взрослый пассажир, а вдруг двинуть сидения вперед, то со скрипом возможно высадить кроме того троих, разумеется, стандартной комплекции.

Конечно, в том месте не раскинешься, как в лимузине, но пережить куцее плечо возможно всецело приемлимо. Как говорится, лучше не хорошо ехать, чем превосходно идти.

А вдвоем здорово: и отодвинуться возможно, распрямив колени, и вспять покидать большое количество поклажи. Забираться вспять нетрудно. Сидения в машине от 213-й Нивы, они сдвигаются автоматом вперед, в случае если отбросить спинку.

Такие же стоят и в полноразмерной кабине 5-местного пикапа. Лишь заходить в том направлении еще легче. Дверной просвет дольше обыденного на 300 мм — как на Ниве-Фора от Бронто. Соответственно и дверь шире на ту же величину.

Все размеры снутри как в обычной 2121, так что экипажу кроме того из 5 человек всецело комфортно. На стандартном нивовском сидение возможно путешествовать и долгое время. Вот лишь кузовок было нужно укоротить до минимума: протяженность 1240 мм — это на 600 мм меньше, чем у двухместного пикапа.

Но на кузов в точности подходит пластмассовая крыша с подъемной створкой от пятерочного пикапа ВИС-2345. Вобщем, создатели такой пятиместной автомобили вычисляют: большего количества грузового отсека и не требуется. Пассажирский Бизон сперва запланирован на бригады наладчиков, монтажников, слесарей и на обыденных дачников, в то время, когда основное — усадить людей, а позднее уложить инструмент или поклажу.

Своим успешным ответом конструкторы вычисляют использование дюралевых панелей кузова. Они крепкие, легкие и меньше корродируют, чем металлические, поскольку покрыты с 2-ух сторон особенным узким и весьма крепким пластиком. Из таких панелей возможно делать борта хоть какой высоты, какие конкретно лишь захочет клиент.

Меж иным, все борта, как и до этого, стопроцентно откидываются.

Разумеется, за дополнительную плату на кузов возможно установить тент. Выкройки, на хоть какой вкус материал, дуги — имеется все в ВАЗИнтерсервисе.

Снутри автомобиля конфигураций малость, не смотря на то, что они значительны. Сперва это новый мотор количеством 1700 смз от 13-й Нивы. С ним машина пошустрей, ну и на малой скорости по распутью тянет уверенней. Не смотря на то, что количество мотора больше всего на 100 кубиков, его приспосабливаемость значительно выше, чем у предшественника.

Коробка на данный момент пятиступная, что для далеких поездок в особенности принципиально. И шума значительно меньше, и расход горючего пониже. Кузов усиливают к мосту на усиленных рессорах — оттого малость выросла грузоподъемность бизонов.

По-иному расположили топливный бак — в 2+2 и 5-местном пикапах он на данный момент под дном задней части кабины — в том месте неопасная территория.

В движении все бизоновские модели ведут себя практически идиентично. Маленькая отличие может проявиться только в критичных обстановках, поскольку в развесовке машин имеется отличия. Руководить в заносе длиннобазной Нивой на скользком покрытии — легко приятное занятие.

Она лучше держит дорогу и контролируется, чем рядовая Нива. базы и Соотношение колеи у пикапа лучше. Но такой режим грузовику ни к чему — неровен груз и час возможно потерять. Потому мы сперва оценивали маневренность Бизона, удобство погрузки, грузоподъемность (выше нормы!), динамику груженой автомобили, проходимость в грязищи, песке, глубочайшем снегу.

Плодами тестов остались довольны: каждая модель достойно выдержала тесты, практически без замечаний.

Грузовички прекрасно ускорялись, с уверенностью ползли по снежной целине, глубочайшей нечистой колее, наряду с этим навьюченные под завязку — с грузом 800 кг. Управляющее колесо не было томным, как имело возможность показаться до знакомства с машиной. Заезжать (маневрировать) кроме того в тесноватые дворы получалось с первого захода.

Мы возлагаем надежды через какое-то время еще больше подробно познакомить читателей с свойствами этого автомобиля. Но уже сейчас можем предугадать, что новое племя бизонов, имеющее расширенную палитру кабин и кузовов, испытанные временем узлы и агрегаты Нивы, в купе с дешёвой ценой снова получит поклонников и сослужит им хорошую работу.

Двухместный ВИС-2346

ВИС-23461А с кабиной 2+2

5-местный ВИС-23461

В кабине 2+2 позади вдвоем не улечься, а в пятиместной раздолье.

Грузчики оценят и ровную платформу, и раскрывающиеся стопроцентно борта.

Случайные статьи:

5 Затерянных Племен, которые Не Знают о Нас


Статьи по теме:

  • Обкатка нового автомобиля

    Прошли те времена, в то время, когда авто были всеядны и неприхотливы. Хоть какой бензин, хоть какое масло, каждые допуски — все им нипочем. Они гремели,…

  • Свободное племя

    СВОБОДНОЕ ПЛЕМЯ ТЕХНИКА Тюнинг Произведено ИЗ УАЗА СВОБОДНОЕ ПЛЕМЯ АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО Создателя Забугорные компании, придающие особенность их кузовам…

  • С новым модельным годом!

    С НОВЫМ МОДЕЛЬНЫМ ГОДОМ! КНИЖНАЯ ПОЛКА С НОВЫМ МОДЕЛЬНЫМ ГОДОМ! Наилучший путеводитель по миру машин. Дмитрий ПОСТНИКОВ Автокаталог издательства За рулем…