Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новый метод приостановить ввоз в россию старых импортных машин и запчастей для их уже начал работать

Придуман и уже введен в воздействие новый метод ограничения ввоза старенькых машин в Россию. Авторское право производителей машин окажет помощь им зажать свободный импорт автомобилей в Российской Федерации.

В 2008 году вступила в воздействие новая редакция Гражданского Кодекса, в соответствии с которой правительство обязуется защищать права обладателей марок, пресекая их незаконное внедрение на местности Рф. Казалось бы, защищая интеллектуальную собственность, мы тем строим правовое правительство. Но по сути все снова дошло до вздора: начались преследования компаний, занимающихся ввозом старенькых запчастей и автомобилей для их.

Так, 12 мая этого года в девятом арбитражном апелляционном суде Москвы было вынесено распоряжение ( взглянуть карточку дела в суде) изъять у ООО «Генезис» ввезенный данной компанией для реализации в Российской Федерации старенькый автомобиль марки Porsche Cayenne 2004 года выпуска. Основанием для для того чтобы ответа стало нарушение ООО «Генезис» авторского права компании Porsche на эксклюзивное внедрение собственного товарного символа «Porsche» в Российской Федерации.

Несложнее говоря, ООО «Генезис» не согласовало с компанией Porsche AG обладателем марки Porsche ввоз с целью реализации автомобиля Cayenne, за это и было лишено обозначенного автомобиля. Однако в суд обратилась не компания Porsche AG, а центральная акцизная таможня по собственной инициативе. Прочесть материалы на дела.

Казалось бы, Porsche Cayenne — дорогой автомобиль, не достаточно кто его может себе позволить. Но прецедент создан, истцом есть таможня, что разрешает в следующий раз поменять Porsche Cayenne на Тоета Corolla, Subaru Forester либо Honda CR-V, и без продолжительной волокиты изъять авто, пока они будут еще на таможенном складе. Хозяева их уже не дождутся. Схема смотрится легко. Таможенным органам вменяется в обязанность защищать авторское право официально трудящихся на рынке РФ производителей машин.

Потом, все авто, ввезенные в Россию не по официальным каналам, смогут быть автоматом причислены к «нарушающим авторское право» и конфискованы через суд. В Итоге — пострадает потребитель, так и не дождавшийся собственную «ласточку».

До тех пор пока дела об изъятии старенькых импортируемых в Российской Федерации привезенных из других государств автомобилей не взяли широкого распространения. Но уже вовсю идут другие, более грозные.

Рынок запчастей растет с рынком машин. И в том месте также действует «авторское право». И схема такая же. Вы заказываете у компании, скажем, крыло на автомобиль Nissan — заказываете, по причине того, что у нее цена этого крыла заметно ниже, чем желает официальный дилер.

Компания для вас везет крыло… и на таможне расстается с ним согластно судебному вердикту, что постановляет изъять крыло марки Nissan, такввоз в Российской Федерации и внедрение этого крыла нарушает авторское право компании Nissan. Вы остались без неповторимых крыла, ступицы, шаровой опоры, рычагов и т.д.. Все это уже происходит.

Drom.ru стало ясно, что на данный момент в судах слушаются дела по запчастям к автомобилям из Японии, каковые ввезли в Российской Федерации огромные свободные компании-импортеры. Собственные претензии предъявили не таможенные органы, а конкретно компании Nissan и Honda. Чем кончится это дело — уже ясно, как минимум многие люди будут ожидать собственных запчастей пара месяцев, как максимум останутся без их.

Это, конечно, превосходно, в то время, когда хоть какой гражданин может дляпозволить купить машину у официального дилера и позднее обслуживаться лишь у него. Но в масштабах страны ранее еще далеко, и случиться это должно само по себе, с экономическим развитием и благосостояния, а не похожими запретительными ссобами. В случае если так продолжится и дальше, практически:

а) Будет убит рынок б/у импорта машин;

б) Будет убит рынок б/у и новых фирменных запчастей по демократичным стоимостям;

в) Будет создан предлог для коррупции на таможне — так как у таможенника появляется неувязка: придираться к товару либо нет, а решать ее он может, ясно, по разному;

г) Парк автомобилей в регионах будет стареть, ремонтироваться они будут реже, что приведет к повышению количества ДТП.

Сейчас на обстановку еще возможно воздействовать, создав прецеденты судебных вердиктов в пользу импортеров и потребовав от правительства внести более правильные формулировки и побольше здравого смысла в Гражданский Кодекс. К работе внаправлении должны подключиться и публичные организации защиты прав автолюбителей, поскольку страдает в конечный потребитель. Мы будем информировать гостей интернет-веб-сайта Drom.ru о ходе дел, которые связаны с «новым механизмом» ограничения запчастей и независимого импорта автомобилей.

12 мая этого года в девятом арбитражном апелляционном суде Москвы было вынесено распоряжение изъять у ООО «Генезис» вотPorsche Cayenne 2004 года выпуска, ввезенный компанией для реализации в Российской Федерации. // drom.ru

Случайные статьи:

Транзит или временный ввоз авто на еврономерах — подробное разъяснение


Статьи по теме: