Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новый техосмотр все же случился

Помниться во времена активного исходного скопления капитала у нас по телевидению шла реклама, думается, уже канувшего в Лету банка.

В данной рекламе полный лысоватый мужичок со сладострастно-безнравственным лицом старого сутенера выходил на центр кадра и начинал петь: «Произошло страшное…» Эту рекламу отыскал в памяти я на этой неделе, просматривая новостные ленты информагентств.

Фактически, обстоятельство для аналогичного ностальгического и печального воспоминания была одна. В среду, 15 июня, Гордума РФ приняла в окончательном, 3-ем чтении закон о новой совокупности прохождения муниципального технического осмотра транспортных средств.

Еще в то время, когда данный закон был лишь законом, он позвал бурную и весьма неоднозначную реакцию в обществе. Конкретно в обществе, а не в государственной думе, поскольку с недавних пор парламент у нас не место для дискуссий, исходя из этого в Думе закон был воспринят расслабленно. Ну и как могло быть По другому, все таки не обыденный закон, а президентский.

В отличие от парламента, российское общество было не так конкретно. Это и ясно. Технический осмотр — это то, что касается конкретно каждого автолюбителя, соответственно большинство обитателей нашей страны. Среди этих самых обитателей были те, кто был позитивно настроен по отношению к президентской инициативе.

В сущности, все их резоны сводились двум пт. Пункт 1-ый: новое ТО не плохое у вследствие того что оно сейчас не зависит от МВД. Пункт 2-ой: ТО — это диагностика, диагностика — это лично, соответственно технический осмотр нам нужен.

Вобщем, большинство людей нашей страны, либо по последней мере читатели отечественного веб-издания, были настроены по отношению к ноенькому закону весьма не хорошо. В случае если резюмировать их резоны, то в мелком изложении они будут смотреться следующим образом. 1-ое: правительство не должно навязывать собственную волю и ухудшать жизнь людей.

2-ое: новая совокупность прохождения ТО существенно прирастит его цена. Третье: новая совокупность приведет к большим поборам и одновременно с этим ухудшит уровень качества контроля за состоянием русского автопарка. Споров было большое количество, и аргументация была, нужно признать, весьма убедительна.

Однако с обеих сторон.

Но как бы то ни ло, сейчас это все уже в прошедшем. В настоящем мы имеем обыденный и, как жалко бы это не звучало, неоспоримый факт — новая совокупность технического осмотра транспортных средств введена. Правильнее, принята и начинает функционировать с 1 января следующего, 2012, года.

Разберемся, что все же предлагает нам отечественное заботливое правительство.

Сначала ликвидируются санкции за просроченный талон технического осмотра. Конкретно за то, что талон ТО просрочен, а не за то, что его нет по большому счету, как уже успели сообщить кое-какие СМИ. Фактически талоны ТО пока не отменяются, а, по сути, пролонгируются.

Если срок деяния талонов ТОистек либо исходит в 2011 году, то он продлеваются до момента истечения срока деяния соглашений ОСАГО в отношении х тс по окончании 1 января 2012 года. Нужно подчернуть, что это не касается автобусов, маршруток и такси. Для их технический осмотр остается неотклонимым (вобщем, обниже). Одновременно с этим значительно облегчается жизнь обладателей легковых прицепов.

С 1 января 2012 года прицепы, имеющие разрешенную наивысшую массу до 3,5 т, всецело освобождаются от необходимости проходить ТО.

Сама же совокупность прохождения ТО «по-новому» будет смотреться следующим образом. Автовладелец будет обязан дать собственный тс в особый техцентр, пройти диагностику и, при необходимости, ремонт. Результатом прохождения данной процедуры будет получение особого талона, что нужно будет предъявить при приобретении полиса ОСАГО.

Фактически, как раз исходя из этого и отпадает необходимость наказывать водителя за просроченный талончик ТО. Без талона из техцентра запрещено будет взять полис ОСАГО, а без этого полиса эксплуатация автомобиля у нас запрещена.

Периодичность прохождения технического осмотра, согласно точки зрения создателей нового закона, будет следующей: автомобиль в возрасте от 3 лет до 7 проходит технический осмотр 1 раз в два года, автомобиль возрастом старше 7 лет — раз в году. Новые авто 1-ые три года собственной жизни проходить технический осмотр не должны. Таковой совокупностью создатели закона в особенности гордятся.

Вобщем, не весьма ясно из-за чего, поскольку она не весьма отличается от того, что имеется на данный момент.

Принципно оговориться, что обозначенная выше периодичность устанавливается конкретно для личных легковых авто. Грузовики обречены проходить технический осмотр раз в год, а автобусы и такси должны оказаться в техцентрах по большому счету раз в полгода.

Вобщем, пока новых техцентров нет. Они будут оказаться лишь со следующего года. какое количество их будет и как они будут трудиться — до тех пор пока неясно. Однако неясно кроме того самим разработчикам закона, исходя из этого в законе устанавливается двухлетний переходный период. В 2012-2014 х автовладельцы смогут проходить технический осмотр как «по-новому», в создаваемых техцентрах, так и «по-ветхому», в подразниях МВД.

Пристоимость ТО однако будет различная. При прохождении ТО «по-ветхому» цена также будет ветхой, вторыми словами той, которая имеется на, — приблизительно 700 рублей. При «новом» техосмотре и цена будет новая — около 3000 рублей.

Как говорится, почувствуйте отличие.

По окончанию назначенного переходного периода «ветхий» технический осмотр совсем уйдет в прошедшее, и на всей стране установится совокупность «дорого» техосмотра, что, несомненно, по окончании конечной ликвидации «гаишного» ТО еще больше подорожает. И не смотря на то, что разработчики закона уверяют, что за стоимостями на реформированный технический осмотр будет смотреть Федслужба по тарифам, оптимизма подобные уверения не додают. «Эффективность» работы данной федслужбы любой россиянин превосходно видит по динамике повышения цен и чувствует на своем кошельке.

Итак, что все же в итоге взяли. Сначала — очередной удар по собственному домашнему бюджету. Технический осмотр подорожал слетучем в 4 раза.

Депутаты, принимавшие роль в разработке закона, говорят нам, что «это некая средняя сумма меж ценой нынешнего ТО и той взяткой, которую платили автовладельцы за получение талона ТО». Это, нужно согласиться, весьма значимый резон. Отечественные муниципальные деятели начали устанавливать тарифы исходя из… размеров взяток.

Как говорится, приплыли. Мне думается, что в прошлые времена за родственную аргументацию стопроцентно возможно было и на постройку какого-или канала в лагерь отправится. Однако госслужащие молвят, что новые техцентры закупят самое идеальное диагностическое оборудование и будут создавать отличную диагностику, а она стоит средств. Ну что все-, тут не легко поспорить.

Взаправду, сложная электронная диагностика напичканных сложнейшими совокупностями современных автомобилей стоит недешево. Вот лишь обладатели таких автомобилей и без того проходят такое ТО в дилерских центрах, ну и повышение цены техосмотра с 700 до 3000 рублей для их, возможно, не критично. А вот обладатели стареньких «Жигулей» в сложной электронной диагностике не нуждаются.

В том месте нечего диагностировать на таких щитах ввиду отсутствия на этих автомобилях бортовых компютеров, «мозгов», и особых электронных шин. Одновременно с этим повышение ТО на 2300 рублей для их весьма значительно. Думается, отечественные народные избранники забыли, что не считая Бмв, Audi, Mercedes, Jaguarи Lexusв отечественной стране имеется и другие автомобили.

И чем дальше за МКАД, тем их больше.

Вобщем, как таковое повышение цены ТО — не громадная неувязка. Еще страшнее то, что отечественные законодатели не сообразили (не захотели?) воспользоваться опытом других государств и запретить новым техцентрам создавать ремонт машин и продажу запчастей. Исходя из этого возможно не колебаться, что в новых техцентрах «разводить водителей на деньги» будут вовсю.

Как в ветхой присказке мастеров 100: «Лишь заехал, уже обязан».

Осуществлять контроль работу новых техцентров будут страховые компании. Что за животные такие — автостраховщики, мы превосходно знаем. Любой, кто хоть раз попадал в самую малого трагедию либо имеет пример кого-или из собственных друзей, знает, как трудятся отечественные страховые компании. Отказ в выплате, затягивание принятия ответа, неполная выплата — все это, как жалко бы это не звучало, обыденная практика.

К огорчению, нет оснований ложить, что в совокупности нового ТО автостраховщики будут трудиться по-второму. Со стороны страховых компаний мы, вероятнее, возьмём еще больше заморочек.

В общем, пока «новое ТО» лишь разочаровывает. Пожалуй, единственным плюсом новой совокупности ТО, и плюсом для многих весьма весомым, будет понижение размеров очередей на пт проведения техосмотра. Не Секрет, что, чтобы пройти ТО «по-честному», необходимо было израсходовать сутки либо, в лучшем случае, полдня.

Возможнее , при новой совокупности ТО это время сократится. В особенности по окончании того, как сеть специальных техцентров будет развернута всецело. // www.km.ru

Случайные статьи:

Диагностическая карта 2017техосмотр


Статьи по теме: