Новый техрегламент новый запрет правого руля

      Комментарии к записи Новый техрегламент новый запрет правого руля отключены

Новый техрегламент новый запрет правого руля

В канун новогодних праздничных дней в руки редакции Drom.ru попал проект нового технического регламента, создаваемого для 1-го экономического места Республики Беларусь, Республики Казахстан и РФ. Текст длиной в 400 страниц сводится к одной и ясной фразе: Воспрещено выпуск в обращение тс с правосторонним размещением управляющего управления.Это указывает полный запрет ввоза старенькых машин из Стране восходящего солнца.

А сейчас подробнее об истории вопроса. Еще среди ноября на интернет-веб-сайте Росстандарта показалась маленькая новость о том, что НАМИ приступил к разработке нового технического регламента колесных тс. Какая такая необходимость строчить новый регламент, в то время, когда самая свежая версия получила юридическую силу в последних числахСентября, спросит отечественный читатель.

Дело в том, что у Рф сейчас единое экономическое место с Казахстаном и Белоруссией, и документы нужно приводить в соответствие. А правильнее, написать их заново (!). Как жалко бы это не звучало, все как в большинстве случаев делается втихушку, под конец года.

Общественности покинули два месяца на размышления. Подать собственные возражения в Росстандарт возможно лишь до 14 января 2011 года. А позднее все — техрегламент примут как имеется, а ровного в том месте не достаточно. 18-й пункт 4-ого параграфа документа, озаглавленный «Требования безопасности», гласит:

Воспрещено выпуск в обращение тс с правосторонним размещением управляющего управления. Данное требование внесено в угоду Казахстану (население 16 млн человек), бессменный победитель которого Н.Назарбаев всецело запретил ввоз правого руля еще недавно. Разработчики вяло пробуют защищать интересы русских автолюбителей, додавая, что:

Правительство 1-го экономического места может дать добро выпуск в обращение на собственной местности таких тс, с обеспечением исполнения всех требований настоящего технического регламента, используемых в отношении единичных тс. Ясно, что в случае если что-то незаконное возможно дать добро, то возможность этого мала. на данный момент действует техрегламент, принятый 23 сентября, по окончании принятия будет функционировать техрегламент ЕЭП.

Нужно добиться полной и безоговорочной отмены 18 пт при Рф! К счастью, деятели из НАМИ не имеют власти, и их документ по окончании проработки поступит в министерства и профильные ведомства, позднее в правительство и лишь позднее на подпись премьеру.

Текст регламента поражает не только собственными одиозными формулировками, ну и тем, что дет вразрез с высказываниями министра Минпромторга Сергея Христенко, что в прошедший четверг сказал, что оснований для запрета правого руля нет по большому счету: «Неприятность старенькых машин на сегодня урегулирована за счет уровня таможенных пошлин… И не обращая внимания на определенный рост числа ввезенных машин за 2010 год, это количество остается локальным и территориально ограничено Дальним Востоком…

Исходя из этого до тех пор пока никаих поводов для технических твёрдых мер не существует». Что делается? В скором будущем инициативная несколько от организации автолюбителей Свобода выбора готовит поправки в новый техрегламент, каковые будут поданы в НАМИ до 14 января. Эта же несколько разрабатывала замечания по проекту нынешнего техрегламента, в конечном счете которых более критические либо странноватые пункты были упразднены либо поменяны.

Здравый суть и сейчас обязан восторжествовать.

Случайные статьи:

Пацанки. Новая жизнь. Серия 8 — 22.11.2017


Статьи по теме: