Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новый взор газели

НОВЫЙ Взгляд ГАЗЕЛИ

ТЕХНИКА

/МОДЕРНИЗАЦИЯ

НОВЫЙ Взгляд ГАЗЕЛИ

ЧЕРЕЗ ГОД ГАЗЕЛИ И СОБОЛИ ПОЛУЧАТ ВТОРОЕ ЛИЦО

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

Не легко поверить, что всего восемь годов назад на дорогах не было газелей. на данный момент эти лобастые труженицы стали неотъемлемой чертой муниципального пейзажа — рядовыми участниками авто стада. По русским меркам, возраст для модели, тем паче грузовой, юный, еще не все детские болячки вылечены.

А вот по мировым — зрелость, граничащая со старостью. Тут одной косметикой не отделаешься, нужна, как минимум, пластическая операция — фейслифтинг. К счастью, законы мирового автопрома начинают трудиться и в Российской Федерации.

Модифицированная наружность — лишь часть модернизации Газели, начатой еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Конечно, в рамках унификации все новое намечалось распространить и на Соболь, что в ту пору существовал лишь в умелых образчиках.

На заводе был заявлен конкурс на качественнейший дизайн-проект: каждой из 5 появившихся групп внесли предложение сделать полноразмерный пластилиновый макет автомобиля. Поточнее, пластилиновый шнобель к настоящим автомобилям, для чего в художественно-конструкторское бюро привезли пара бортовых газелей, фургон а также Соболь.

Задачка сложная: сделать вид автомобили современным, придать ему черты фирменного газовского стиля… и, по свойству, применять уже имеющиеся световые устройства. Но не так долго осталось ждать стало ясно, что без новых фар не окажется приметно поменять внешний вид автомобили. И вот свершилось.

Из нескольких вариантов стал более размеренный, без неестественных частей наружности — такая машина не устареет с переменой авто моды. У новейшей Газели показались подштамповки на капоте, чуток поменялась форма светоблоков и бампера, заблестела колченогом декоративная решетка. Последняя возможно металлической или пластмассовой с металлизированным покрытием.

Но это лишь эксплуатация и Ремонт, видимые снаружи. Фактически же до фронтальной двери кабина поменяна стопроцентно: не считая капота, крыльев, бампера и облицовки радиатора, вторыми стали каркас капота, внутренняя часть крыльев, передняя панель под облицовкой, поперечина бампера, формованная звукоизоляция. Элементы облицовки на данный момент крепятся По другому, что разрешило уменьшить зазоры меж ними.

Чуток разведенные лонжероны сделали моторный отдел просторнее — не в последнюю очередь, чтобы расположить силовые агрегаты более томного Валдая, на что будет устанавливаться эта же кабина, но с другим моторным щитом. Модифицированная силовая структура носовой части сделала невзаимозаменяемыми бамперы — у нового другие точки крепления. Кстати, в нем предусмотрены места для монтажа компактных противотуманок.

Жёстким трансформациям подвергнется ходовая часть, покажется новый агрегат. Так, принято решение о выпуске вэдовых соболей (ЗР, 2000, № 6) — они смогут показаться еще до конца сегодняшнего года.

Главная перемена в интерьере — передняя панель. Она не только только прекраснее и современнее, да и прячет более малогабаритный и замечательнейший отопитель и, опять-таки, снабжает унификацию с Валдаем, где выступающий в кабину длиннющий шестицилиндровый дизель ГАЗ-562 подпирает снизу переднюю панель, тесня печку. Оптимизировано размещение дефлекторов совокупности вентиляции, а заместо не весьма надежных ползунковых регуляторов показались комфортные крутящиеся ручки.

Предвидено место и под 2-ой обычный блок аудиоаппаратуры.

Для пассажирских микроавтобусов разрабатывается поворотный механизм кресла — при жажде возможно развернуться лицом к сидячему позади собеседнику. Существенно расширятся свойстве изменения салона благодаря сиденьям со встроенными ремнями — сейчас они фактически привязаны к одному месту закрепленными на кузове ремнями.

С течением времени будут устанавливать впрысковый мотор ЗМЗ-405, каталитический нейтрализатор, адсорбер паров бензина, новые соединения и топливопроводы — это разрешит уложиться в нормы токсичности Евро II. Разрабатывается и антиблокировочная совокупность — сперва для оживленных соболей. Действительно, эти новаторства покажутся по окончании того, как освеженные автомобили отправятся в серию.

Начать выпуск модернизированных газелей и соболей планируют в январе следующего года. Параллельно делать старенькые и новые автомобили невозможно — переходного периода не будет. На некое количество дней приостановят все создание, поменяют часть оснастки и начнут собирать уже новые автомобили.

А для понижения потерь приостановить сборочный поток планируют в нерабочие деньки, скажем, в новогодне-рождественские празднички.

Разумно ожидать, что цена освеженных машин встанет, но на ГАЗе обещают совсем малозначительный рост. Так как подмена оборудования — мероприятие плановое, проводится по мере износа и сначала заложено в себестоимость продукции. Всего в подготовку производства планируется положить около 300 млн. рублей.

Сумма громадная, но в случае если ее поделить на срок окупаемости 5 лет (а последующее поколение газелей, возможно, ранее не покажется), да на годичную программку (примерно 100 тыщ машин), то выходит не так и большое количество — около 600 рублей на машину. Конечно, собственную лепту в рост цены занесут и поставщики — те же раскосые глаза-фары, возможно, обойдутся дороже, чем сегодняшние, — но это также толики процента от цены автомобиля. В общем, ожидать новых автомобилей осталось не так длительно, а в том месте — поглядим.

Основной конструктор грузовиков Горьковского автомобильного завода Олег Филимонов: Освеженное семейство газелей и соболей должно подняться на сборочный поток сначала будущего года.

Новые блок-фары будут поставлять на ГАЗ предприятия Бош-Рязань и Автосвет из Киржача.

С течением времени покажутся поворотные сидения.

Толика автомобилей с турбодизелем ГАЗ-560 будет расти.

Так смотрелась Газель на первых набросках более 10 годов назад.

Передняя панель стала более современной. Блок управления подогревом и вентиляцией взял крутящиеся ручки заместо ползунковых регуляторов.

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Чем поражает новый nissan qashqai?

    Освеженный Nissan Qashqai совсем недавно показался в продаже удилеров, но его уже возможно повстречать на дорогах. Ниссановский блокбастер,что показался…

  • Эконом жертвенная газель

    Еще весной ГАЗ давал слово выпустить на рынок «стабилизиционую» (просматривай: весьма дешевенькую) «Газель» по цене 7000 долларов. Чем было нужно…

  • Купе из газели и соболя

    КУПЕ ИЗ ГАЗЕЛИ И СОБОЛЯ РЫНОК Вам и вашей автомобили Материалы рубрики подготовили Миша КОЛОДОЧКИН и Анатолий ФОМИН КУПЕ ИЗ ГАЗЕЛИ И СОБОЛЯ Нижегородские…