Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ну? баранки гну!

НУ? БАРАНКИ ГНУ!

/РЕАКЦИЯ

НУ? БАРАНКИ ГНУ!

Возможно ЛИ ОЧИСТИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ РЫНОК ОТ Небезопасных Продуктов?

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ

С недавнешних пор отечественные торговцы запчастями ринулись закупать респектабельные турецкие рули — скроенные с претензией и… дешевенькие. В отличие от штатных, изготовленных в Сызрани, смахивают они на Подвескаивные, а это для многих из разряда гонщиков самое красивое. Достаточно быстро красавчики из Турции стали вытеснять простецких сызранских пареньков не только только на русских авторынках, но кроме того на прилавках громадных столичных магазинов.

Меж тем у 1-го из читателей ЗР турецкое произведение искусства, установленное на его девятке, прямо на ходу оторвалось от управляющий колонки. Водитель чудесным образом не пострадал. Сломанный руль был передан на экспертизу (ЗР, 2001, № 7), и спецы ЛАРО МАДИ (лаборатории по анализу разрушений деталей машин) выдали заключение: обстоятельство разрушения в безграмотной состыковке и плохой сварке подробностей.

Попутно редакция выяснила, что, самовольно применяя товарные символы LADA, SAMARA, кроме этого фирменную ладью АвтоВАЗа, турецкие изготовители просто-напросто вводили потребителей в заблуждение: никакого дела к Волжскому автомобильному заводу эти рули не имели, притом, что его одобрение на продукт применимого свойства взять не так тяжело и не так недешево. Но для чего одобрение, в случае если и без него берут?

Самое увлекательное, что все это до случившегося вмешательства и происшествия ЗР никого не взволновало. Воззвание журнальчика в Торгинспекцию возымело воздействие. Инспекторы удостоверились в надежности 825 торговых точек от Москвы до Владивостока и изъяли 718 рулей в Воронеже, Курске, Кирове, Барнауле, Тюмени, Красноярске, Казани, Ярославле, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Астрахани, Владимире и Йошкар-Оле.

Фальшивки поступали в регионы с авторынков Тольятти, Новосибирска, Москвы и других городов, кроме этого от компаний Автоблок, ДЖЭВЛ, Спектр-Авто, Авторосс, Викония, АлВи, Салют и других. Торговцы заплатили 303 тыщи рублей штрафов.

Инспектора к каждому торгашу не поставишь, так что подарочки из Турции до этого времени видятся кроме того в Москве. Имеется ли способ совладать со стихией? Мы обратились в Министерство по антимонопольной политике (МАП), наделенное правом возбуждать дело о нарушении закона О конкуренции и запрещать турецким производителям применять без разрешения чужие товарные символы. Как обидно бы это не звучало, МАП побоялся это сделать…

Бюрократы министерства порекомендовали адресоваться в Государственный стандарт РФ (что, к слову, к делам о конкуренции вообщем никакого дела не имеет).

Все таки мы обратились в Государственный стандарт, но не по поводу нелегального применения фирменных знаков ВАЗа, а прося организовать принудительный отзыв рулей с русского рынка. Стандартизаторы ответили, что дело это не простое и они им заниматься не будут.

Дирекция ОАО АвтоВАЗ не осталась флегмантичной к турецкой задаче и по отечественной просьбе разослала информационное письмо по своим 100. на данный момент при научно-техническом обслуживании инженер по гарантии обязан будет давать предупреждение автомобилистов о возможных последствиях установки нештатных рулей.

Чего лишь не встретишь на русском рынке: просроченную тормозную жидкость, бракованные тормозные цилиндры, восстановленные как попало шаровые опоры. Все это нельзя оставлять без последствий. Если вы располагаете информацией о происхождении схожих изделий в торговле, обязательно информируйте в местную торгинспекцию.

По другому, кто не считая вас это сделает?

/Ворачиваясь К ЭКСПЕРТИЗЕ

В ходе теста охлаждающих жидкостей (ЗР, 2001, № 12, с. 96) спецы, проводившие оценку их смазывающих параметров, заявили, что продукт компании Гелена Химавто достаточно быстро попал в область сухого трения. Это послужило предпосылкой прекращения опробований. По требованию компании опыт был продолжен до конца, не обращая внимания на сухое трение.

В итоге поперечник пятна составил от 1,09 до 1,24 мм, что соответствует показателям вторых кондиционных товаров. Как направляться, Гелена Химавто кроме этого относится, по принятому у нас определению, к честным производителям. z

Случайные статьи:

Ну, ну…Баранки гну!


Статьи по теме:

  • Национальные особенности баранки

    Водители маршруток в далеком прошлом превратился в храбрецов столичных смешных рассказов. Безумная неизменный акцент и манера езды сделали их…

  • Прощай, баранка?

    ПРОЩАЙ, БАРАНКА? ТЕХНИКА НОВИНКИ ПРОЩАЙ, БАРАНКА? Помой-му ни изменялся с течением времени дизайн автомобиля, круглая или близкая к ней форма баранки…

  • Руль и газ в одной баранке

    ГАЗ и РУЛЬ В ОДНОЙ БАРАНКЕ КЛУБ Автовладельцев Страница ИСТОРИИ ГАЗ и РУЛЬ В ОДНОЙ БАРАНКЕ У Панар-Левассора начала века органы управления были…