Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ну, как дизель?

Ну, как дизель?

Основное преимущество дизеля – высочайшая экономичность, что обосновал пробег из Москвы в Петербург и назад на одном баке со средним расходом 3,72 л/100 км. У меня в обычной эксплуатации (живу в Подмосковье) выходит 5,5 л/100 км, а для размеренной езды по шоссе вывел простое правило: скорость по спидометру дроблю на 20. К примеру, при 90 км/ч выходит 4,5 л/100 км.

Дизель владеет красивой тягой (действительно, в достаточно узеньком спектре 1700–3700 об/мин) и разрешает выполнять энергичные обгоны без переключения вниз. Ускорение 80–120 км/ч на пятой передаче у него занимает 12,0 с против 17,1 с у прошлого бензинового автомобиля, что, к слову, на несколько центнеров легче. Но ниже 1300 об/мин размещена глубочайшая турбояма: мотор еще весьма вялый.

А крутить до отсечки на 4800 об/мин никчемно, тут тяга уже падает.

Высочайший вращающий момент востребовал более сильной пружины сцепления, но повсевременно выжимать тугую педаль в пробках мучительно. А трудиться сцеплением приходится большое количество, поскольку «долгая» главная пара кроме того на первой передаче и оборотах холостого хода разгоняет машину до всецело стремительных 7 км/ч.

Зимний период дизель пускается с уверенностью (действительно, в морозы ниже –25?С не попадал). Вобщем, пара раз из-за летней солярки все таки не завелся, так что зимний период при заправке нужно быть в особенности внимательным. Характерное дизельное тарахтение не очень сильно слышно лишь снаружи при прохладном движке.

Прогревается он медлительнее бензинового, потому обогрев сидений тут всецело нужен, но через 10–15 мин. в салоне всецело удобно.

Все 110 тыс. км дизельный агрегат отработал без замечаний, не смотря на то, что никаких поблажек ему не давали: заправлялись на обыденных, по свойству фирменных АЗС, масло (применяли синтетику, расход на угар до этого времени не приметен) поменяли, как и предписано, через 20 тыс. км. Рекордно громадный пробег меж ТО – одно из неоспоримых преимуществ «Форда», не смотря на то, что некие дилеры рекомендуют делать сервис вдвое почаще, по принципу «кашу маслом не иПодвескаишь».

Контрольные замеры динамики распознали прекрасное состояние мотора, за три года «Фокус» раскатился а также чуток улучшил характеристики. А мелкое понижение эластичности разъясняется более увесистой дополнительным оборудованием и командой испытателей – итого плюс 47 кг.

Как словно бы пробуя реабилитироваться за поломку сцепления (разрушение бракованного диска, ремонт по гарантии) в начале эксплуатации, красноватый «Фокус» продемонстрировал себя весьма надежной машиной – если не считать фронтальных колодок, подмены (на 107 тыс. км!) востребовал лишь один из задних амортизаторов. Беря во внимание громадной пробег, поменяли оба, наряду с этим поставили обыденные гидравлические «Бильштайн», появлявшиеся вдвое дешевле фирменных фордовских – 3135 руб. за штуку против 6300 руб.!

Вообщем, с окончанием гарантии перебежали на независимое сервис, поскольку за некие запчасти дилеры не моргнув глазом дерут всемеро! В случае если ранее несколько раз брали вместо потерянных фирменные колесные колпаки по 800 руб. за штуку, то на данный момент я заполучил прекрасный комплект (четыре штуки!) за 500 руб. К тому времени износилась летняя резина – еще 16 тыс. руб. за 5 колес.

Прилетевший камешек принудил поменять ветровое стекло – оплатила страховая компания. А вот разбитое на стоянке стекло задней левой двери (умопомрачительно, в салоне ничего не прикоснулись) поменяли сами, спеша уехать в командировку. Опять-таки нашли доброкачественный неоригинал за 1800 руб. заместо фирменного за 4048 руб. От камешков весьма достается капоту, он целый в мелких сколах, но никаких следов ржавчины по окончании 3-х зим отыскать не удалось.

Без помощи вторых разобрали и почистили основательно нечистый «слоеный пирог» из интеркулера, радиатора и конденсора турбонаддува, потратившись на охлаждающую жидкость, – закончил нагреваться мотор при буксировке каравана на подъем.

У «Фокуса» сначала под защитой мотора было всего 132 мм, на данный момент пружины утомились – осталось лишь 110 мм. А с упитанным водителем и того меньше – езжу в особенности с опаской и раздумываю, как прирастить клиренс, но это уже тема отдельной статьи. Предлог для второй дала недавняя и весьма ужасная поломка: при смене колеса под «Фокусом» сложился машина и домкрат упала на землю (о отечественном расследовании этого инцидента просматривайте в ЗР, 2009, № 6).

Чтобы таскать упомянутый жилой прицеп, оборудовал машину тягово-сцепным устройством «Бринк» ступинского предприятия «Трейлер». Фаркоп обошелся лишь в 4300 руб. против 9717 руб. за неповторимый. Плюс 6980 руб. за электрику – мультиплексная проводка требует особого адаптера.

Вобщем, это оборудование необязательное и на рекордно низкую цена километра пробега – всего 1,90 руб./км! – не влияло. А также с учетом потери цены автомобиля – 107 тыс. руб. за 110 тыс. км («Фокус», купленный за 487 тыс., на данный момент возможно реализовать примерно за 380 тыс.) – итоговый показатель возрастает лишь на рубль, до 2,90 руб./км.

Случайные статьи:

У меня нет друзей. Ну, а у меня друзей полно. Вин Дизель. Джейсон Стэтхем. Fast and Furious 7


Статьи по теме:

  • Дизель для подвескасмена

    ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ПодвескаСМЕНА ТЕХНИКА ТЮНИНГ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ПодвескаСМЕНА Возможно ли соединить неповторимую экономичность дизеля с динамикой Подвескаивной…

  • Дизели тоета

    Умопомрачительно, не обращая внимания на то, что Тоета входит в тройку огромных глобальных производителей машин, ее продукция весьма различается по…

  • Дизель ушел в «оппозицию»

    Дизель ушел в «оппозиционеров» Пускай вас не смущает неспециализированная высота мотора: «на втором этаже» лишь подвесные и вспомогательные агрегаты….