Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ну, старик, ты даешь!

Ну, старик, ты даешь!

HONDA VF750С Magna Определив о содержимом моего худого кошелька, торговец заявил, что за такие Энциклопедия грузовиков, не считая Steed и NV, возможен еще лишь один вариант – VF750С Magna, выпущенный аж в первой половине 80-ых годов XX века. Знаю такой, это предшественник известной модели V45 Super Magna. Смотрится данный редчайший на данный момент байк как ветхая Honda NV, но с 4-х цилиндровым V-образным движком. Я порыскал в Вебе и на сайте 1-не сильный из аукционов натолкнулся на два не нехороших предложения – NV и VF.

Решил: какой байк из 2-ух окажется купить, тот и будет моим – утомился уж быть безлошадным. Средств хватило на «Магну» со средней аукционной оценкой «4».

В то время, когда моц прибыл в салон, я бросил все дела и «прилетел» забирать байк. Magna заметил в плачевном состоянии: окисленные дюралевые эксплуатация и Ремонт, резина на колесах потрескалась и стала фактически лысой, вывернутые поворотники висели, как уши спаниеля, и не трудились. Самое неприятное – не заводился движок.

Час пошаманил с мотором, и он подал показатели судьбыѕ Но опять замолчал – выяснилось, сгорела часть проводки под седлом. Еще через час байк стал более-менее подходящ для того, чтобы перегнать его в гараж, а тут приятели-механики помогли всеполноценно оживить старенькый VF.

Возраст байка довольно часто припоминает о для себя: четверть века – это большое количество кроме того для Honda. в один раз отправился за город к приятелям на пикник и «поднялся» прямо на автостраде: «приказало длительно жить» реле вентилятора, пропеллер заклинило, и он расплавился, благодаря замыкания сгорел основной предохранитель. Но, к счастью, японские инженеры предусмотрительно расположили в блоке запасной.

Ко всем неудачам на одной из заправок залил такой «хороший» бензин, что через несколько 10-ов км «погибли» свечки, и к себе я возвратился на эвакуаторе.

Байк было нужно реставрировать – у всего имеется срок работы, и некие эксплуатация и Ремонт уже «оттрубили». Поменял резину, вентилятор и его реле, на данный момент с реле, перетянул «сидушку» (старая совсем уж облезла). В качестве разминки сгонял на мотослет в Малоярославец – Magna вела себя страно.

Недавно я возвратился из поездки с приятелями по маршруту Москва – Харьков – Евпатория – Севастополь – Тамань – Ростов-на-Дону – Воронеж – Москва. Мы проехали фактически 4000 км, но 25-летний чоппер ни при каких обстоятельствах не вышел из строя а также не привередничал. Разгонялся до 200 км/ч, а с места «позволял прикурить» более свежайшей Magna 1998 года.

По-моему, старуха-VF заслуживает всяческих похвал и почтения.

Придется, к огорчению, расстаться с этим байком – он все-же маловат для моих размеров. Но не жалею, что его приобрел: забрал бы Steed – не отправился бы ни в Крым, ни в Тамань, а колесил бы по Подмосковью и Москве и возможно не познакомился со столькими увлекательными людьми. А рискнул – и победил.

Случайные статьи:

Ну ты, старик, даешь.. Посмотрись в зеркало! -Почти Забавный анекдот


Статьи по теме:

  • Давайте ездить верно либо экономика должна быть экономичной

    Народ российский всегда был горазд на выдумки. Чего стоит рассказ 1-го из отечественных клиентов, что занимается грузовыми перевозками, о некой…

  • Ну вы и даете!

    НУ ВЫ И ДАЕТЕ! Мы неоднократно давали предупреждение читателей: отечественные задачки, в большинстве случаев, самые обычные – потому больше шансов на…

  • «Заз-ланос» gm и таможня дают «добро»!

    «ЗАЗ-ЛАНОС»: GM И ТАМОЖНЯ ДАЮТ «ДОБРО»! На пресс-конференции было заявлено (и господин Райли это подтвердил): «Джи-Эм» дал согласие на поставку…