Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Нули и числа

числа и Нули

…Кто-то с пеной у рта обосновывает пользу фильтра и ведает, что до установки машина не ехала, а по окончании тааааак поперла!, другие руководствуются формулами и умозрительными выкладками из курса физики средней и высшей школы, считая, что от нулевика не может быть никакой полезности, не считая вреда, а третьи — не знают, что и мыслить. Как по сути?

Спецы тюнинг-центра Билкон протестировали пара фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на на данный момент щите Bosch. Для объективности и чистоты опыта для с каждым фильтром делали по два замера. Вобщем, особой различия не было, так что в таблице мы указали результаты лишь первых попыток. За идеал приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным движком количеством 1500 куб. см.

Все фильтры ставили под капот конкретно данной 10-ки. Комплектация автомобили стандартная, пробег — 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат — 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо — эта цифра изумила всех. Ожидали взять максимум 92 лошадки. Но тольяттинские моторы бывают разными…

Не считая того, нас заинтересовывала не мощность как такая, а ее изменение зависимо от фильтра.

Что все-таки касается вторых подопытных фильтров, то можем сходу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, практически в любое время фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но… около 6-9%. Громадная надбавка оборачивается утратой мощности на низах и провалом в зоне около 5000 об/мин. На физическом уровне же обыденный человек не может почувствовать отличие в мощности мотора наименее 5 л.с., а динамические особенности с фильтром и без изменяются совсем уж неуловимо.

Так что потешить самолюбие смогут стремительнее числа на бумаге, чем реальность.

А меж тем, в случае если гласить о стоимостях, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных…

С покупкой Подвескаивного фильтра автовладелец приобретает обязанность довольно часто (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать особенным веществом, что также средств стоит, фильтрующий элемент (наряду с этим выдерживая определенную разработку), что не легко сопоставить с простотой общеизвестной операцией снял-поставил. Забывать о повторяющемся обслуживании фильтра запрещено, По другому машина станет тупой и прожорливой.

Да, на нулевик, созданный для открытой установки, приятно поглядеть. Но только в 1-ые деньки. Позднее он зарастает толстым слоем пыли и грязищи…

Фильтры пониженного сопротивления, каковые ставят в штатные коробки (панельные), неприметны и исходя из этого наименее популярны. Разве им похвастаешься перед товарищами — Наблюдай, чо поставил!…

Еще об одном заблуждении. Считается, что в случае если снять его корпус и фильтр совсем, мощность мотора вырастет, наряду с этим значительно. Это не верно. Отечественные замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения движок, в который попадает абразив (пыль), длительно не протянет.

Преграда в виде воздушного фильтра легко нужна. Но чудес не бывает. Понизить сопротивление сгустку возможно лишь за счет роста проходных отверстий, вторыми словами — усугубить уровень качества фильтрации.

Игра не следует свеч: тупо приобретать стремительнее теоретическую надбавку мощности за счет значимого понижения ресурса мотора.

Большинство фильтров в этом тесте — универсальные, конусного типа. Такая форма — не дань эстетике, она оптимальна исходя из убеждений практики. Пара конусов — с внутренним смешивателем.

Как демонстрируют замеры, такая конструкция дает лучшие характеристики.

В общем, результаты тестов перед вами (надавите на уменьшенное изображение, чтобы узреть полноразмерную таблицу). Конечно, прекрасно было бы узнать и эффективность фильтров — любопытно же, сколько пыли какой пропускает. Но это — совсем вторая история.

Фото создателя

Случайные статьи:

Самые большие числа в мире


Статьи по теме:

  • Замеряем октановое число чем заправляемся?

    Удостоверимся в надежности российский прибор для экспресс-анализа свойства бензина. Чёрный чемоданчик, блок и трубка с табло – предлагаемая кандидатура…

  • Игра с числами

    ИГРА С ЧИСЛАМИ ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ИГРА С ЧИСЛАМИ В Движках ФОЛЬКСВАГЕН Трехцилиндровые авто движки…

  • Совершенный вид, множественное число

    Идеальный вид, множественное число Да, столько заряженных автомобилей в отечественных автодегустациях еще не было. Умеренные шильдики рядом с заглавием…