Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

О б у японской резине

О б/у японской резине На рынках отечественного города в далеком прошлом в продаже японская авторезина бывшая в потреблении. Но иногда люди задают вопросы, чем все же хороши колеса из страны Восходящего солнца. Исходя из этого мы попросили ответить на их председателя совета директоров компании ВОСТОКШИНТОРГ Миши Толмачева… С чем связано, что шины б/у из Стране восходящего солнца имеют такое не плохое состояние?

Это обусловлено несколькими обстоятельствами: 1. При покупке машины в Стране восходящего солнца в ее цена входит бесплатное техническое сервис в течении 2-3 лет. Однако совместно с неотклонимой заменой масла и других эксплуатационных жидкостей, регулировкой и проверкой всех узлов осуществляется замена автошин независимо от их состояния.

А т.к. жители страны восходящего солнца в большенстве собственном имеют в семье 2-3 автомобили и годовой пробег их иногда превосходит 10 тысяч км, то состояние заменяемых автошин весьма не плохое. 2. Япония высокоразвитая строна с большим уровнем потребления и превосходно развитой ситемой продвижения товаров, а новые модели автошин появляются раз в 2-3 года, то многие жители страны восходящего солнца уверенные рекламой в преимуществе новых моделей автошин, заменяют их , не смотря на то, что они проехали всего пара тысяч км.

3. В Стране восходящего солнца при сезонной переобувке с зимних шин на летние либо всезонные и наоборот многие компании для стимулирования спроса принимают б/у человек и шины легко доплачивае отличие за новые шины. Все эти предпосылки ведут к появлению в Стране восходящего солнца огромного количества автошин хорошего характеристики с маленьким износом, каковые Жители страны восходящего солнца экспортируют в разные государства мира: Австралию, Нов.Зеландию, Китай, Россию и др.

Многие жители страны восходящего солнца не стесняются ставить автошины б/у на собственные машины, получая их в комиссионных магазинах. 4. Многие уверены в том, что в Стране восходящего солнца снега нет либо его мало. Это правильно лишь для южных островов Стране восходящего солнца. На островах Хокайдо и Хонсю снега не редкость на 30-50% больше, чем в Средней полосе Рф.

Это связано с тем, что Япония находится в зоне прохождения множества тихоокеанских циклонов. Из-за чего японские шины не обустроены шипами? Так как существует миропонимание, что шипованная резина нужна в зимний период.

В Стране восходящего солнца зимние и всесезонные автошины не оснащают шипами, т.к. шипы утяжляют шины, ведут к повреждению дорожного покрытия иповедение машины, на шипованных шинах не всегда надежно и предсказуемо. Вместо шипов жители страны восходящего солнца употребляют и всегда делают лучше особенные высокотехнологичные резиновые смеси. Протектора многих современных шин складываются из губчатой резины с вкраплением кристаллов кремния либо керамики.

В случае если такую резину взглянуть под увеличительным стеклом, то возможно узреть неограниченное количество воздушных пузырьков и микрошипов, образованных из кристаллов кремния либо керамики. Протектор похож на вспененную наждачную бумагу и соединяет в себе свойства увлажненной губки, которая превосходно прилипает к поверхности и наждачной бумаги которая имеет завышенный коэффициент трения. Исходя из этого современные высокотехнологичные шины фактически неизменно лучше, чем простая шиповка.

Во других городах и Владивостоке Дальнего Востока 90% автомашин ,не обращая внимания на жёсткую снежную зиму ездят на таковой резине, именуемой в народе именуется липучка. Из-за чего русские производители оснащают собственные шины шипами и не перешли на губчатые смеси? Это связано с тем, что липкие шины имеют сложную, высокотехничную и современную разработку производства, которая пока не по силам русским шинным фабрикам.

Многие уверены в том, что летом нельзя эксплуатировать японские зимние всесезонные автошины, т.к. они скоро изнашиваются и менее устойчивы на дорогах, чем чисто летние? Да, частично это правильно, в случае если машина интенсивно эксплуатируется на междугородных автострадах с асфальтовым покрытием и средняя скорость превосходит 90 км/час. В Этом Случае лучше применять чисто летние автошины.

В случае если машина эксплуатируется в городе либо на проселочных дорогах с нередкими выездами на дачные участки, то всесезонные шины превосходно подходят для х режимов эксплуатации, т.к. они более мягкие и лучше реагируют на разные неровности дороги, что ведет к понижению нагрузки на подвеску, кроме этого имеет весьма хороший коэффициент сцепления с глиной, увлажненной травой и раскисшей глиной. Летняя резина в этомбудет беззащитна.

Еще хочется добавить, что журналисты издания За рулем эксплуатировали зимние шины Bridgestone Winter Dulaer круглый год на Ниве и пробег до контрольной метки износа составил 70 тыс.км. В чем еще выражено преимущество автошин из Стране восходящего солнца с маленьким пробегом? Т.к. в Стране восходящего солнца высокие требования к качеству продукта и технологическим чертам, то эти автошины эластичны, легки, превосходно балансируются, имеют маленькой коэффициент шума, большой комфорт и все другие плюсы передовой японской разработке при цены в несколько раз ниже схожих новых.

Случайные статьи:

ЦЕНЫ Б.У. ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ШИНЫ И ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ. АВТОРЫНОК ЗЕЛЁНЫЙ УГОЛ ВЛАДИВОСТОК.


Статьи по теме:

  • Японские авто станут существенно дороже

    Японская иена по отношению к американскому баксу сейчас укрепляется. Вместе с этим растут затраты японских компаний, создание делается дороже….

  • Японская legenda

    Как вы яхту назовете, так она и поплывет” – под этими словами точно готовы подписаться все производители машин, каковые неизменно весьма скрупулезно и…

  • Новенькая зимняя резина на одной оси выйдет боком

    В кризис пробуют сберегать на всем. А что, в случае если купить лишь две новые зимние покрышки, не смотря на то, что старенькые изношены все? Изучим…