О буранах, газете правда и вредном доценте

      Комментарии к записи О буранах, газете правда и вредном доценте отключены

О буранах, газете правда и вредном доценте

О буранах, газете Правда и вредном доценте

ЗАПИСКИ УЧАСТНИКА ПЕРВОГО СНЕГОХОДНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА, СОСТОЯВШЕГОСЯ 30 Годов назад

В первой половине 70-ых годов XX века на Рыбинском моторостроительном заводе начали производить совсем неординарное транПодвесканое средство — лыжно-гусеничный снегоход Буран. В то время каждое оборонное предприятие в дополнение к главному ассортименту обязали делать продукты народного потребления, наряду с этим этих ТНП следовало производить рубль на рубль, вторыми словами их цена должна быть эквивалентна фонду заработной платы служащих предприятия.

Дело сложное: на РМЗ тогда трудилось более 40 тыщ человек. Потому за 1-ый год сделали всего лишь около тыщи снегоходов. Продажная цена вышла весьма высочайшей — она равнялась половине цены автомобиля Москвич. рекламаций и Жалоб на Бураны поступало большое количество.

Заместитель министра авиационной индустрии И. А. Салащенко, важный в авиапроме за выпуск ТНП и Подвеска, дал указание организовать испытательный пробег по северам, дабы успешными плодами его проведения заглушить голоса жалобщиков.

В Рыбинск направили группу Подвескасменов — мастеров Подвескаа, участников сборной ДСО Зенит по зимнему туризму в составе Евгения Прочко, Олега Ильина, Александра Красикова и вашего преданного слуги, имевших опыт проведения сложных зимних походов в ненаселенной местности. К участникам пробега присоединились сотрудник журнальчика За рулем Борис внештатный корреспондент и Синельников Правды Валентин Иванов. От завода в команду вошли Герман Дерунов, Олег Бараев, Владимир Евгений и Шведов Сорокин.

Подготовили девять снегоходов Буран и саней-прицепов к ним, собрали снаряжение, провиант, запасные части и инструмент.

18 марта 1974 года под звуки духового оркестра и напутственные речи с промышленного аэропорта пробег стартовал.

…Снегоход вышел из строя сходу за кустиками, окружавшими аэропорт… Наилучшие комсомольцы, которым доверили трудиться на сборке в честь XVII съезда ВЛКСМ, по всей видимости, запамятовали набить смазку в подшипник вариатора. За первой поломкой последовала 2-ая, позже 3-я… Начало путешествия было в особенности томным: нередкие поломки техники, притирка участников друг к другу, рваный ритм перемещения, устойчивая плюсовая температура, при которой перегревались движки, а снег.

Маршрут проходил фактически прямо на север повдоль тракта Ярославль — Архангельск. Равномерно дневной пробег возрастал, мелкие неурядицы забывались. Через 6 дней по окончании старта, пройдя 580 км, миновали Вельск и на десятый денек достигнули слияния рек Пинеги и Северной Д

Случайные статьи:

рассказ Снегоход Буран СП 640


Статьи по теме:

Вся правда об российских авто и зарубежных соперниках

«Приоры» и «Калины» ломаются в 2 раза чаще дешевеньких схожих по цены привезенных из других государств автомобилей. Такие эти были взяты в ходе опроса,…

  • Рессоры в поисках правды

    Рессоры: В Отыскивании Правды ЭКСПЕРТИЗА Рессоры: В Отыскивании Правды Лет 10 вспять сама мысль о том, что на прилавке магазина смогут лежать наборы…

  • Правда о доходах гибдд

    По инициативе главы МВД Рашид Нургалиева сотрудники МВД и их близкие родственики должны с 1 января 2010 года предоставлять декларацию о доходах. В случае…