Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

О чем молчат аннотации

О ЧЕМ МОЛЧАТ Аннотации

КЛУБ Автовладельцев

ЗАПЧАСТИ

О ЧЕМ МОЛЧАТ Аннотации

Новый блок предохранителей для переднеприводных моделей ВАЗа.

Вадим КРЮЧКОВ

Казалось бы, сам факт модернизации ВАЗом далековато не самых новых моделей заслуживает огласки. Но нет, завод, сообщивший А, почему-либо не нашёл сил сказать Б — доработка еще одного (наряду с этим принципиального!) узла не нашла отражения в управлениях по ремонту и эксплуатации. Хвалебно, что во второй половине 90-ых годов двадцатого века под капотом машин семейства VAZ 2108, 2109, 21099 показался новый блок предохранителей и реле.

Но из-за отсутствия инфы потребители не знают, чем он отличается от старенького, взаимозаменяем ли с ним. Что ж, поведаем о новинке.

Модернизированный блок на переднеприводных моделях имеет обозначение 2114-3722.010 или второе электронное — 36.3722 и сделан по ТУ 37.469.017.96. Снаружи от старенького блока 174.3722-01 он отличается размерами, поточнее — уменьшенной высотой крышки, закрывающей предохранители и реле. Новейшую малогабаритную крышку с 4-мя защелками легче извлечь из тесноватого короба воздухопритока, ну и фиксируется она несложнее и надежнее.

Сам блок запланирован на использование современных ножевых предохранителей, таких же, как в импортных автомобилях и российских VAZ 2110, GAZ 3110. Шепетильно расписывать преимущества ножевых предохранителей перед хорошими цилиндрическими не следует — они явны. Главные — надежный контакт с разъемом и широкая палитра номинальных значений (допустимой силы тока). Сопоставление предохранителей старенького и нового блоков, кроме этого защищаемые ими цепи вы найдите в табл.

1. От себя добавим: обладатели модернизированных блоков не будут мучиться от застарелой заболевания старенькых — постоянных отказов 16-амперных предохранителей F4, несущих ответственность за стеклоочиститель и электромотор отопителя, и F8, заведующего цепями вентилятора системы и звукового сигнала остывания.

Кто хоть раз менял сожжённый предохранитель, тот знает — извлечь его из разъема пальцами весьма не легко. Итак вот, в новеньком блоке для этих целей имеется пластмассовый пинцет.

Уменьшение высоты блока потребовало внедрения малогабаритных реле. Обширно всераспространенные в электрическом оборудовании машин реле неспециализированного назначения не изменились (904.3747-10), а вот спец — новые (см. табл. 2).

на данный момент о взаимозаменяемости. Смонтировать один блок заместо другого возможно, и достаточно легко. их проводки разъёмы и Жгуты автомобилей не поменялись, так что сложностей не появится. Со спец реле обстановка последующая.

Новые реле подходят к обоим блокам, а старенькые в модернизированный устанавливать запрещено — не закроется низкая крышка.

И напоследок — совет. При выходе из строя блока предохранителей старенького эталона попытайтесь купить модернизированный. Уверенны, по окончании его установки заморочек с электрическим оборудованием у вас станет меньше.

Блоки со стороны подключения жгутов проводки. Видите ли, с подменой 1-го на другой заморочек не будет.

Ножевые предохранители и малогабаритные реле смотрятся куда современнее, чем потроха старенького блока.

Случайные статьи:

О ЧЁМ МОЛЧАТ УСПЕШНЫЕ ТРЕЙДЕРЫ ПРИ ИНВЕСТИЦИЯХ В PUBG


Статьи по теме:

Подписка RSS Автоновости