Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

О смелых и опытных

О ХРАБРЫХ И Умелых

МАСТЕРСКАЯ: ТОРМОЗА

Крепок духом отечественный автолюбитель, никому не потягаться с ним в находчивости! Так как уроженец какого-либо Мюнхена на генном уровне не может: а) доездиться до течи из тормозного цилиндра; б) отломив от него трубку, сплющить и загнуть, чтобы не капало; в) как ни в чем же не бывало ездить еще год.

Но перед техосмотром легкомысленный клиент отыскал в памяти-таки о доработке конструкции и явился к нам. Никак не стесняясь, выложил собственную версию событий: У моей девятки и сейчас тормоза хорошие, а езжу я с опаской, зря не гоняю. Но контроль вряд ли пройду. Сделай что возможно, Анатолий Михалыч!

Все эти технологии появились в эру Адама Козлевича, но не позабыты — живут, совершенствуются. Неудача, в случае если рядом окажется машина из таких.

Но время от времени всецело честный автолюбитель кроме того не подозревает о бомбе в тормозной совокупности. Нет же да попадаются шланги со слабеньким каркасом — до тех пор пока тормозишь равномерно, ничего не увидишь, а надавишь посильнее — шланг раздувается грушей! В случае если лопнет, последствия понятны. А выдержит — обладатель остается один на один с тайной: откуда в тормозной совокупности ограничитель, не допускающий экстремальной остановки?

Педаль уходит до пола, а жидкость нигде не капает, ну и шланг, если не наддут, смотрится молодцом. Вот из-за чего мы их все контролируем. И каждому автолюбителю до поездки стоит раз-второй надавить на педаль искренне — пускай лучше страшный шланг лопнет на месте, а не в пути.

Эта вещь так принципиальна, что мы рекомендуем подмену при первых же трещинках.

А вот вторая неудача. Она, в случае если хотите, в самой истории происхождения человека. А также автовладельца, для несуразной моды готового костьми лечь, лишь бы перещеголять соседа. Журнальчик писал о различных мухобойках и тёмных фарах, но достается и тормозам.

В один красивый момент кто-то додумался задрать VAZ 2108. И с той поры пошло: Ты поднял задок на 5 см, а я — на 10!

О регуляторе тормозных сил и не вспоминают. При поднятом задке задние колеса фактически не тормозят, перегружая механизм фронтальных. Пара месяцев ленивой судьбе — и коррозия рабочих цилиндров обеспечена.

Отчетливый символ неприятностей в задних тормозах — вибрация (разделение) колес при торможении. В особенности на мокрой дороге, в то время, когда пыль в тормозных барабанах слипается в грязь. В большинстве случаев, это значит, что некоторый из поршней уже заклинило и трудится лишь одна колодка, упруго деформируя тормозной щит. Появляются срывные колебания: колодка напрягает щит, срывается, снова напрягает — и т.д..

Такая вибрация — собственного рода приглашение посетить ремонтников.

Пара слов о ручном тормозе. Не все знают, что это обычный индикатор износа колодок. В случае если при верной регулировке ручник не берет, свидетельствует, колодки, наверное, требуют подмены. Такая кинематика механизма. Но все таки снимем барабан! Случаются сюрпризы.

К примеру, трос вытянут так, что по окончании всех регулировок его возвратимая пружина сжата до соприкосновения витков. Потянешь рычаг — и все упрочнение дастся данной пружине, а не колодкам. Победить неудачу несложно: слесарь кусачками укоротит пружину.

Ручник нужно шевелить чаще, чтобы трос не закисал. Другие водители не пользуются им, но перед каждым техосмотром подменяют привод новым.

Фронтальные тормоза весьма мучаются от коррозии, в особенности на жигулях, где аж четыре (!) рабочих цилиндра. Поршни, двигаясь в цилиндрах, преодолевают некое трение. У новых оно пустячное — и равномерность тормозных сил в норме.

В случае если же в одном цилиндре поршень закис, то большинство его упрочнения уйдет на трение, колодка прижмется ослабевай. Большое количество цилиндров — больше фокусов.

Тормоза переднеприводных машин ВАЗ улучшены. У каждого колеса единственный рабочий цилиндр в плавающей скобе: одну колодку придавливает поршень, обратную — скоба. Исходя из убеждений школьника, все превосходно: силы как бы равны. Но опять отыщем в памяти о трении: в случае если скоба по направляющим пальцам прогуливается туго, одна колодка будет прижата к диску посильнее второй.

А в то время, когда механизм заклинит — одна колодка вообщем не работает.

Исправность тормозов часто находится в зависимости от резиновых чехлов (пыльников и т. п.): они не разрешают воде, соли, грязищи попадать в важные узлы. Затрепанные заменяем.

Диски тормозов: их малая толщина правильно обсуждена в руководствах. В большинстве случаев допускают износ по миллиметру на сторону. Но многие не смущяются превращать диск в бритву. (О вентилируемом умолчу!) в один раз клиент привез мне диск тормоза, продемонстрированный на снимке. Накладки износились, металл уже терся по металлу, но крепок отечественный человек: хоть какой почин в дело — применял ресурс подробностей на 200%.

Узкий диск может треснуть, в особенности в случае если несимметричны нагрузки от колодок. К тому же он резвее перегреется при критическом торможении, и поджаренные колодки заскользят, как по маслу. Всего пара мгновений машина без тормозов, да и этого второй раз хватает.

Унылая концовка? Что сделаешь — она продиктована судьбой, приятели!

Именовать данный диск тормозным язык не поворачивается.

Экстремальная игра в пейнтбол: смелые журналисты против опытных военнослужащих