Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

О тиире слышали?

О ТИИРе СЛЫШАЛИ?

ЭКОНОМИКА

Произведено в Российской Федерации

О ТИИРе СЛЫШАЛИ?

Четвертую часть всех тормозных колодок и дисков сцепления в Российской Федерации делают на Ярославском заводе теплостойких изделий — ТИИРе.

Денис БОРОВИЦКИЙ

Поразмыслить лишь: на плечах малеханького завода, разместившегося всего на 6 гектарах спального района в Ярославле (у фирм-соперников в десять раз больше) лежат громадные поставки на сборочные потоки таких фабрик, как ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, кроме этого компаний, производящих автобусы, троллейбусы, тракторы, вагоны метро. На такой количество создание вышло всего за семь лет!

В этом нет ничего необыкновенного: сегодняшний ОАО НИИАТИ компания ТИИР — наследник Всесоюзного НИИ асбестотехнических изделий и исходя из этого в курсе последних разработок и ведущих разработок в производстве фрикционных материалов. И все-же имеется чему удивляться. Завод вступил в рынок с пятью прессами умелого производства и шестью сотками служащих, две третьих которых — персонал испытательных и научных лабораторий.

В то время, когда в первой половине 90-ых годов двадцатого века и без того небогатое финансирование из центра иссякло, коллективу, чтобы поддержать науку, было нужно переквалифицироваться — налаживать создание тормозных колодок из новейших безасбестовых консистенций. Конкретно такие требовались машинам, идущим на экПодвеска.

Семь годов назад представили 1-ые изделия, а с годов 90-и середины, опередив собственных русских соперников, ТИИР производит диски сцеплений и тормозные колодки, надлежащие правилам № 13 и № 90 ЕЭК ООН (в их оговариваются требования к комплектующим на сборочный поток и в запчасти соответственно). Меж иным, эти правила на местности Рф вступили в воздействие лишь с середины сегодняшнего года. Такой вот прорыв.

Перед тем как занять место на прилавке, новенькая колодка попадает в лабораторию, где открывает собственные физико-химические характеристики: твердость, крепкость при извиве, сжатии, растяжении, ударную вязкость, коэффициент трения. Позже новинку ожидает тормозной щит, где имитируется масса крутящихся частей автомобиля, приходящихся на одно колесо.

6 таких установок заводской лаборатории разрешают испытать колодки хоть какой размерности — от Оки до КрАЗа и отыскать стабильность фрикционных параметров, износостойкость, действие на диск, барабан, поведение при различных температурах в неповторимом тормозном узле. И, в итоге, — дорожные тесты на машинах. Для этого на ТИИРе имеется личный гараж.

Сдавшие экзамен на превосходно и превосходно приобретают сертификат соответствия.

Среди выпускников последних лет — безасбестовый материал шифра ТИИР-250, с фуррором заменивший собственного предшественника ТИИР-221 в дисковых тормозах микроавтобусов — маршрутных такси Газель. Новинка способна прослужить до 30 тыс. км, в то время как предшественник не выхаживал и 10. Здоровяк не точит диск тормоза, снабжая ресурс последнего в 180-200 тыс. км.

Идущие на комплектацию вазовских дюжина безасбестовые колодки из материала ТИИР-240 выдерживают кратковременный нагрев до 700 градусов, не теряя фрикционных параметров. Смесь шифра ТИИР-109-08-8, из которой выпекают колодки дисковых тормозов для других моделей ВАЗа, на такое не может. В текущем году готовятся держать государственный экзамен новые пористые фрикционные материалы.

Как показали тесты, они более износоустойчивы и лучше сохраняют линейные размеры при нагреве.

Гордятся заводчане и собственными интернационалистами&семь дней;, удачно трудящимися в тормозах привезенных из других государств машин Альфа-Ромео, Audi, БМВ, Mercedes, Порше, В том месте, Вольво, ИВЕКО, ДАФ, МАН и др. Российские автомобильные заводы показывают собственные требования в техническом задании, а для импортных автомобилей за точку отсчета берут результаты стендовых опробований неповторимых подробностей.

Не считая дисковых колодок, на ТИИРе изготавливают и дефицитные накладки для барабанных тормозов, кроме этого диски сцепления.

Разместившийся в городе завод хлопочет не только только о безопасности автолюбителей, да и об экологии. В случае если вам доводилось хоть раз вдохнуть едкую гарь сожженной фрикционной накладки (а конкретно так дышат заводские трубы), беспокойство людей станет понятным. Решить делему помогла неповторимая совокупность чистки — химические установки.

Жаркий печной газ по окончании насыщения и остывания водяными парами проходит через фильтрующий элемент, кишащий микробами. Отчисления на содержание зеленоватого зонта — не последняя статья в бюджете ТИИРа, предприятия, которое удержало людей, сохранило связи, не распродало оборудование, а основное, вкладываетЭнциклопедия грузовиков в науку. Таких фабрик в Российской Федерации малость.

Случайные статьи:

SilverName. А вы слышали про гору в 5 ступеней? Тактическая пауза.


Статьи по теме:

  • Слышу мотивы родные

    СЛЫШУ МОТИВЫ РОДНЫЕ фото Дмитрия ТЮРИНА MOTO GUZZI V11, дорожник Год выпуска 2004 | Движок 1064 смз | Мощность 88 л.с. | Сухая масса 221 кг |…

  • Ремонт подогрева стекла. слышал гул?

    Ремонт подогрева стекла. Слышал шум?.. Перечислять ситуации, при которых «слепота» заднего окна оборачивается проблемами, нет необходимости. Предпосылки…

  • Тише едешь – больше слышишь

    ТИШЕ ЕДЕШЬ – БОЛЬШЕ СЛЫШИШЬ Да, многих подвела кажущаяся простота сороковой задачки! В том, что большинство будет обнаружить предпосылки стуков в…