Обгоним германию?

      Комментарии к записи Обгоним германию? отключены

Обгоним германию?

Обгоним Германию?

ПЛЮС НА МИНУС

Фаворитом русского авторынка как и раньше остается «Лада»: ее толика продаж образовывает 24,4%. Для сопоставления: среди импортных автомобилей отличных показателей «Шевроле», достигнувшей 6,8%.

За год рынок новых машин вырос на 38%. Конечно, обстоятельствами стали приросшие комфортные программки и доходы населения кредитования: любой 3-ий автомобиль куплен в долг.

У русских — маленькой праздничек: в прошедшем году выросли реализации машин простых марок. В особенности изумил АВТОВАЗ. Судите сами: в первом полугодии 2007-го — падение продаж, угроза остановки производства; во 2-м — резкий всплеск энтузиазма клиентов. В итоге АВТОВАЗ реализовал в Российской Федерации рекордное количество машин — 663,5 тыс. шт., прибавив 38,5 тыс. шт., или 6,2% по сопоставлению с 2006-м.

За год предприятие ни при каких обстоятельствах цены не увеличивало, потому на время «возвратилось» в собственную ценовую нишу. Еще повеселил УАЗ, что реализовал «патриотов» и «хантеров» аж на 2,2 тыс. больше, чем в 2006-м (+7,6%). А вот ГАЗ снова понизил создание автомобилейи реализовал 40 тыс. «волг» (на 21,6% меньше, чем за год до того).

Действительно, уже в текущем году нижегородцы обещают запустить новинку — «Сайбер», и с его помощью прирастить реализации легковых автомобилей до 45 тыс. штук.

Практически, вот и все об русских производителях.

ДВЕ ИЗ 3-х

Среди новых машин толика импортных автомобилей — 71 %, вторыми словами две автомобили из каждых 3-х реализованных! Фантастика: меньше чем за 10 лет, с 1999-го по 2007-й, реализации зарубежных брендов в Российской Федерации возросли в 40 раз: с 40 тыс. до 1,6 млн. штук. Согласно данным Ассоциации евро бизнеса в Российской Федерации (АЕБ), в Российской Федерации в 2007 году реализовано новых зарубежных машин 1 634 061 — на 61% больше, чем годом ранее.

Результат всецело ожидаемый: целый прошедший год русский «иномарочный» рынок показывал рост в границах 60-70% и лишь в декабре темпы малость снизились — до 50%.

Однако в 10-ке фаворитов зарубежных компаний основались лишь те, каковые уже выстроили сборочные фирмы в Российской Федерации или бывших советских республиках либо заявили о схожих замыслах. Как и ожидалось, 1-ое место с показателем 190,5 тыс. машин занял «Шевроле» (рост на 71%). Своим фуррором эта марка обязана сперва двум моделям — «Ниве», которую собирают на СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ» в Тольятти (в прошедшем году реализовали 47,7 тыс. вседорожников), и украинскому «Ланосу» (фактически 58 тыс.).

Совокупные реализации компании «General Motors» («Шевроле», «Дэу», «Опель», «Кадиллак», «Хаммер», СААБ) составили за прошедший год фактически 352 тыс. автомобилей.

2-ое место занял «Форд» (около 176 тыс. шт., +52%), что растерял лидерство среди импортных автомобилей. Обстоятельство — удачи соперников и, очевидно, стачки на заводе во Всеволожске. Несколько «Хёндай», среди года уступившая было «Тойоте» место в тройке фаворитов, за последнее время ушедшего года нагнала отрыв и возвратилась на третье место (148 тыс. шт., рост на 47%).

Корейские авто уже с покон веков собирают на ТагАЗе, в Ростовской области, а сейчас компания отважилась на постройку завода в Петербурге. Предпосылкой скачка продаж эксперты именуют повышение спроса на «Хёндай-Выговор» (он вышел на 4-е место в рейтинге импортных автомобилей, не смотря на то, что полгода вспять занимал лишь 9-е).

Больший рост продаж в 2007 году продемонстрировала марка «Альфа-Ромео» — +1396%! 2-ой рекорд также в собственности итальянцам: ФИАТ, что интенсивно продвигает несколько «Северсталь-Авто», прирастил реализации фактически в 11 раз. В семь выросла реализация люксового бренда «Инфинити», в 3,5 раза — китайской компании «Чери».

В 3,3 раза возросли за год реализации машин «Опель».

Несмотря на бурное развитие рынка в целом, нашлись и такие, у кого реализации снизились. К примеру, спрос на «Ситроен» упал на 6%, «Крайслер» — на 16%. 1-ый, наверное, поплатился за отсутствие новинок, клиенты второго спотыкнулись о необоснованно высочайший ценовой порог.

Но рванула ввысь дочерняя марка «Додж».

КТО КОГО?

В рейтинге популярности простых русских моделей все осталось как и раньше: на первом месте — семейство ВАЗ-2105/07 — 188,1 тыс. шт.; на втором — «Лада-Самара-2» — 187,6 тыс.; на 3-ем — «Лада-110» — 122,3 тыс. Данный порядок не изменяется уж что год. Но перестановки случились среди самых покупаемых импортных автомобилей.

В 2007 году гонку возглавил «Форд-Фокус» (97,6 тыс. автомобилей), «Рено-Логан» (67,8 тыс.) и «Шевроле-Ланос» (57,9 тыс.). Вообщем же 6 из первой 10-ки собраны в Российской Федерации, два -в вторых бывших советских республиках, и лишь две «чистых» иномарки. «Мицубиси-Лансер», что в 2006 году был третьим, в текущем году из-за смены поколения может попасть в 10-ку наилучших лишь по «совокупности заслуг» — в прошедшем сезоне компания реализовывала сходу автомобили 2-ух поколений (31,5 и 20,6 «новых» «ветхих» в сумме — 52,1 тыс. машин). А узбекскую «Нексию» в последних месяцах года смогла обогнать одна русская импортная машина — «Хёндай-Выговор».

Рекорды по продажам в 2007 году поставили сходу пара моделей. В три с излишним раза вырос спрос на «Опель-Астра», на 184% — на «Шевроле-Авео», на 182% — на «Ниссан-Ноут», и на 162% — на «Форд-Фьюжн». Направьте внимание — три последних автомобиля относятся к европейскому классу В: на данный момент он и у нас вырастает опережающими темпами.

А вообщем самой реализовываемой иномаркой класса В в Российской Федерации стал «Рено-Логан» (67,8 тыс. шт.), в классе С бессменным фаворитом остался «Форд-Фокус» (97,1 тыс.). Самый реализовываемый автомобиль класса D — «Тойота-Авенсис» (20,8 тыс.), а класса Е — «Тойота-Кэмри» (26,4 тыс. шт.). Среди вседорожников как и раньше лидирует «Тойота-RAV4» (22,9 тыс. шт.) — но лишь если не считать российско-американскую «Шевроле-Ниву» (47,8 тыс. автомобилей).

3-я СТАНЕТ ПЕРВОЙ

Средневзвешенная цена 1-го автомобиля за весь год выросла до 19,2 тыс. долл. против 16,6 тыс. годом ранее, вторыми словами примерно на 16%. А ведь еще в 2004 году средняя удельная стоиость 1-го автомобиля на русском рынке равнялась 11 тыс. баксов! Резвый рост средней цены машин аналитики разъясняют скоро изменяющейся структурой рынка (в пользу импортных автомобилей), понижением курса бакса и т.д.

Стенли Рут из компании PricewaterhouseCoopers склонен во всем винить инфляцию: «В Российской Федерации инфляция образовывает около 10%, это намного больше, чем в мире. Потому складывается феноминальная обстановка: зарубежные производители строят тут фабрики, чтобы снизить цена, но этого не получается». На бытовом уровне разъяснение более простое: дорожают авто!

Ну и найти новейшую импортную машину в базовой комплектации практически невозможно.

Но кого это может приостановить? Согласно расчетам, в 2008 году реализации снова возрастут, не смотря на то, что скорость увеличения снизятся до 20-25%. Все же это весьма хорошие характеристики, в особенности на фоне стагнирующих европейских рынков . По темпам прироста продаж новых машин Россию сейчас обходит лишь Китай. Уже на данный момент русский рынок можно считать третьим в Европе по величине по окончании Германии (3,4 млн. штук) и Англии (2,3-2,4 млн.).

При сохранении сегодняшних тенденций Наша страна может обойти стать и Германию самым громадным рынком европейских уже через год-два.

Случайные статьи:

The principle of DPS — OK, overtaking on the right, Yamaha r1 vs cop


Статьи по теме: