Обкатка нового автомобиля

      Комментарии к записи Обкатка нового автомобиля отключены

Обкатка нового автомобиля

Прошли те времена, в то время, когда авто были всеядны и неприхотливы. Хоть какой бензин, хоть какое масло, каждые допуски — все им нипочем. Они гремели, дымили, но двигались.

Современный автомобиль— быстроходный, удобный, надежный, но все эти характеристики обеспечиваются лишь при условии правильного исполнения всех требований инструкции по эксплуатации, при неотклонимом соблюдении сроков техобслуживания, применении бензинов, разнообразных жидкостей и масел, каковые рекомендованы заводом. К сожалению, не все делают написанное в инструкции. Более того, часто ее сознательно нарушают и этим портят автомобиль, но последствия становятся заметны по окончании определенного времени.

Если вы хотите, дабы ваш автомобиль был в хорошем состоянии, рекомендуем выполнять аннотацию, как закон. Это в особенности принципно, в то время, когда автомобиль «обучается ездить», т. е. 1-ые 1000 2000 км.

В соответствии с инструкции, по окончании пуска мотора не нужно допускать громадной частоты вращения коленчатого вала мотора; не требуется нажимать на педаль акселератора до отказа, пробуйте не допускать работы мотора с чрезмерно высокой частотой вращения коленчатого вала при езде на низших передачах; направляться избегать долгой езды с постоянной скоростью (как с большой, так и с малой); нужно в самый раз переходить на низшую передачу в соответствии с условиями перемещения, избегая перегрузок мотора при низкой частоте вращения коленчатого вала; лучше избегать резких торможений в течение первых сотен км, дабы обеспечить хорошую приработку тормозных накладок. Как Видите, условия не такие уж сложные, но исполнение их разрешает автомобилю в начале эксплуатации избежать разных травм. Более принципным условием для «продления судьбы» автомобиля есть использование лишь которых рекомендуют эксплуатационных материалов.

Течь. Ежедневно, покидая стоянку, обернитесь в том направлении, где стоял ваш автомобиль, удостоверьтесь в надежности, не натеклос него чего-нибудь. В особенности это актуально для ветхих и/либо русских машин. К примеру, датчик давления масла чуть «потеет», т.е. из него попадает масло, но в один красивый момент резиновая диафрагма этого датчика может лопнуть совсем, и моторное масло польется струёй.

Исходя из этого тормознули около магазина, сходили за приобретениями, возвратились к машине — посмотрите под нее, не натекло ли чего. Нет? Вот и превосходно.

В вашем автомобиле из-за изюминок отечественных дорог окончили нормально трудиться рессоры, каковые, кстати, помогают лишь для гашения колебаний кузова.

Конечно, вы имеете возможность ездить , несмотря на постоянную раскачку автомобиля на дороге. Машина однако фактически «не держит дорогу», но это делается весьма примечательным и страшным лишь по окончании 100 км/час, а так… возможно так как ездить и не более 80 км/час, беря во внимание, конечно, что и тормозной путь автомобиля с нехорошими амортизаторами растет, по причине того, что понижается сцепление колес с дорогой.

Но в случае если у вас автомобиль с совокупностью антиблокировки тормозов (Abs, ALB), то за состоянием амортизаторов нужно смотреть весьма придирчиво, такпроисходит следующее: на «гребенке» колеса на мгновение отрываются от почвы и, если вы давите на тормоз, тут же блокируются. Совокупность ALB, смотрящая за тем, дабы колеса не блокировались, эту блокировку сходу снимает, т.е. отключает тормоза. На долю секунды.

Но за первой ямкой «гребенки» идет 2-ая, 3-я и тд., и может оказаться так, что на данной «гребенке» ваш автомобиль остается по большому счету без тормозов, не смотря на то, что тормозную педаль вы станете давить приложив все возможные усилия.

Превосходно, возможно, в то время, когда над лобовым стеклом в салоне болтается какая-нибудь «висюлька»: розочка, китайский фонарик либо какой-или черепок. Но в то время, когда какая-нибудь вещичка болтается перед глазами, даже если вы на нее совсем не смотрите, она притупляет боковое зрение, а на дороге происходит большое количество того, что необходимо узреть (в этот самый момент же отреагировать!) конкретно боковым зрением.

Двигаясь в потоке автомобилей, вы лишь боковым зрением отмечаете автомобили справа и слева (кроме этого, через зеркало, и позади) и реагируете на их маневры. С «талисманом» над стеклом вы станете реагировать на их кое-где на полсекунды позднее.

Изготовьте 2-ой ключ зажигания. На всякий случай, и закрепите его на автомобиле снаружи, с помощью проволоки либо винтика прикрепите его изнутри под бампером либо брызговиком. Мысль вообщем-то в том, что кроме того если вы остались в одних трусах, вы все равно должны иметь возможность уехать на своем автомобиле.

А уж случаев, в то время, когда клиент захлопывает дверь, оставляя в замке ключ зажигания, даже больше чем нужно. 

В то время, когда вы оставляете собственную превосходную машину на ночь. Однако беспринципно, на стоянке либо в гараже, не ставьте ее на ручной тормоз. Так как за ночь всякое может произойти, к , холод ударит, а утром машина обязана будет срывать примерзшие колодки.

Либо назавтра вы по большому счету по какой-или причине не придете за машиной, а ручник забери да и приржавей. Помой-му мелочи, но неприятные. Оставляйте машину на передаче либо в положении «Р» у «автоматов».

Совет для нервных обладателей русских автомобилей. В случае если на протяжении поездки ночью для вас показалось, что все встречные авто весьма уж вас слепят, попытайтесь отмыть каким-или растворителем собственный лобовое стекло. Не снаружи, в том месте, вероятнее, дворники очистили его нормально, а изнутри.

Кроме того в случае если в вашей машине не курят, стекла умеренно покрываются невидимой пленкой, т.к. пластмассовые подробности в салона (приборная панель, к примеру) весьма нагреваются на солнце и начинают «пылить» (вы, возможно, ощущали специфичный запах пластмассы в салоне), и через полгода стекло изнутри уже покрыто пленкой, которая и мешает ездить ночами.

Еще о поездках в чёрное время. Вот вы едете по загородному шоссе, и далеко показались фары встречной автомобили. До автомобили еще может ть километр, но ее фары уже для вас «мешают жить».

Прилепите 2-3 мелких (1х1 см) кусочка непрозрачной изоленты на лобовое стекло так, дабы, чуть наклонив голову, возможно было укрыть глаза от слепящего света. В то время, когда встречная машина будет рядом, эти кусочки, конечно, уже не посодействуют, но тут и потерпеть возможно. // «АвтоСити»

Случайные статьи:

Обкатка нового автомобиля (двигатель, трансмиссия, тормоза) — НУЖНА? Или сразу можно ЖАРИТЬ?


Статьи по теме: