Обладатели автомобилей готовы платить за сервис в дороге но бизнес не готов его оказывать

      Комментарии к записи Обладатели автомобилей готовы платить за сервис в дороге но бизнес не готов его оказывать отключены

Обладатели автомобилей готовы платить за сервис в дороге но бизнес не готов его оказывать

В соответствии с размещенному сейчас изучению Росгосстрах, русским автовладельцам не достаточно спец помощи на дорогах. До Сих Пор им приходится без помощи вторых решать большинство заморочек, появляющиеся на дорогах, будь то ДТП, неожиданная поломка либо сбор подходящих документов. Многие автовладельцы готовы доплачивать за комфорт на дороге, делают вывод спецы Росгосстраха.

  Осталось лишь, дабы это сообразили индивидуальные предприниматели: ниша помощи автовладельцам остается свободной.

Центр стратегических изучений Росгосстрах совершил исследование рынка, в ходе которого вызнал, с какими неуввязками сталкиваются автолюбители на дорогах. Изучение проводилось в 37 городах, включая все города с численностью населения от 500 тыс. человек. В в опросе приняли роль 9,818 тыс. автолюбителей.

Результаты изучения продемонстрировали, что спрос на услуги компаний, оказывающих помощь автолюбителям при технических и юридических проблемах сейчас очень большой. В соответствии с изучению, более 95% автовладельцев уверены в том, что в Российской Федерации имеется потребность в компаниях, оказывающих помощь на дорогах. Однако, для того чтобы представления держится большинство водителей как в огромных, так и в малеханьких городах.

За услуги на дороге готовы платить 39% автовладельцев.

Технические трудности авто

С введением неотклонимого автострахования российские автовладельцы переложили часть груза при ДТП со собственных плеч на страховщиков. Но ДТП — это лишь одна из заморочек, с которыми сталкиваются водители на дорогах. Намного чаще водителям нужна помощь на дороге совсем другого рода.

Согласно данным Росгосстрах, за прошедший год в ДТП попадали лишь 15% автовладельцев, в то время как разного рода внештатные обстановки оказались у целых 24% водителей. Автовладельцы с наслаждением переложили бы и эти трудности на плечи особых компаний, лишь бы их жизнь на дороге стала более комфортной.

Практически в любое время автовладельцы на дорогах сталкиваются с этими техническими проблемами, как системы зажигания и поломка электрооборудования и невыполнимостью запустить движок на морозе. Такие трудности ли у 54% водителей в прошедшем году. В число самых нередких заморочек кроме этого вошли проблемы с колесами, неисправности сигнализации и замков, кроме этого дефицит бензина.

С этими случайными проблемами, от которых не застрахован ни один из водителей, практически всем автовладельцев приходится управляться собственными силами либо же обращаться за помощью к вторым водителям.

Тонкости закона

Не считая техподдержки, русским автовладельцам часто требуется и юридическая помощь. В соответствии с итогам изучения, за последний год в ней нуждались более 10% автолюбителей. Водителям не легко разобраться с юридическими тонкостями распоряжения и владения гаражом и машиной, возмещения вреда по окончании ДТП.

Автовладельцам не легко сказать на юридическом языке с официальными органами, будь то ДПС, суды либо налоговая администрация. Русские автомобилисты неудовлетворены и обслуживанием по оказанию услуг при ДТП. Больше Половины водителей (65%), попавших в трагедию в прошедшем году, было нужно без помощи вторых собирать документы, необходимые для возмещения убытков.  

Европа в первых рядах

Вплане Российская Федерация разительным образом отличается от экономически развитых государств, где существует целая ветвь экономики, специализирующаяся на оказании автовладельцам помощи в нештатных обстановках на дорогах и в юридических вопросах, говорится в изучении. С этим соглашается пресс-секретарь Российского авто товарищества (РАТ) Елена Чернова: в Европе услуги критичной помощи на дорогах нужны и высокоразвиты.

К примеру, в Англии 80-85% автомобилистов пребывают в авто клубах, а участниками лишь 1-го германского клуба ADAC являются 15 млн водителей. Эти клубы оказывают техно и юридическую помощь на дорогах.

В Российской Федерации рынок оказания услуг автомобилистам на дороге будет в зачаточном состоянии. В соответствии с изучению Росгосстрах, автовладельцы со всей Рф смогли отыскать в памяти всего 11 известных им компаний, предоставляющие родственную помощь. Однако автопарк Рф на начало 2008 года насчитывал практически 30 млн автомобилей(согласно данным аналитического агентства Автостат).

  Более того, большинство из опрошенных — целых 69,1% — по большому счету не знают ни одной компании, оказывающей техно и юридическую помощь на дороге.

Россияне готовы платить за комфорт на дороге

В Российской Федерации до недавнегокультура потребления одолжений помощи на дорогах фактически отсутствовала, говорит RB.ru пресс-секретарь Российского авто товарищества (РАТ) Елена Чернова. Но рост уровня судьбы населения, увеличение среднего автопарка и появление класса как в качественном, так и в количественном выражении приводят к росту спроса на подобные услуги, додаёт собеседник.

Число обращений за технической помощью в особые компании сейчас растет. По словам Подготовительный неувязка в том, что большинство компаний оказывает маленькой спектр одолжений —  или занимается лишь научно-техническую помощью на дороге, или лишь эвакуацией, или лишь юридической помощью. Однако, предоставление одолжений ограничивается каким-то одним регионом.

Водители же желают, дабы компания, во-1-х, имела возможность дать широкий спектр одолжений, во-2-х, имела огромную географию, говорит Чернова. По ее словам, пока только РАТ имеет самую более разветвленную сеть (кабинеты в 15 русских городах, и в текущем году планируется открыть еще три). // www.rb.ru

Случайные статьи:

Узнайте За что люди готовы платитьСекреты бизнесаАндрей ПарабеллумЛучший бизнес 2014


Статьи по теме: