Обозрение детских кресел. автолюлька на вырост

      Комментарии к записи Обозрение детских кресел. автолюлька на вырост отключены

Обозрение детских кресел. автолюлька на вырост

Обозрение детских кресел. Автолюлька на вырост

Но штатные авто ремни для малеханьких пассажиров велики и исходя из этого небезопасны. Вот исходя из этого в большинстве стран неотклонимы особенные удерживающие устройства, каковые в обиходе именуют детские кресла. По окончании их введения, например, в Германии смертность детей в трагедиях снизилась в 3,5 раза.

на данный момент и Наша страна присоединилась к цивилизованному миру. С 1 января 2007 года освеженные Правила получат силу закона и использование детских кресел станет неотклонимым. Не будем откладывать и позаботимся о собственных детях уже сейчас.

ОТ Малыша ДО ЮНИОРА

Зависимо от веса и возраста малыша кресла дробят на четыре класса. В группы «0» и «0+» входят люльки, где кроха полулежит лицом против перемещения автомобили. По изучениям ADAC, такое положение в 5 раз надёжнее, чем по ходу: перегрузка в направлении «грудь-поясницы» переносится еще легче, вес распределяется по всей площади спинки.

Не считая того, у малыша голова получает 25% массы тела, в то время как у взрослого около 6% – представьте себя в 20-килограммовом шлеме, к тому же при 30-кратной перегрузке!

Brevi Grand Prix Casuaplay Beat-R Люльки возможно устанавливать как на заднем сидение, так и на фронтальном, но лишь в случае если автомобиль не оборудован передней подушкой безопасности! Или она отключается – По другому, сработав, подушка может искалечить малыша. Применять возможно страшное фронтальное кресло не запрещаеться лишь по одной причине – тут за малышом легче присматривать маме-водителю.

Или отцу.

Casuaplay Beat-S Fix Casuaplay Prima Easy Ранее против хода иногда устанавливали и кресла группы «1», но все современные модели старших групп нацелены лицом по ходу автомобиля, По другому подросшие малыши просто не хотят в их посиживать. Такие кресла устанавливают только на задних сиденьях и в большинстве случаев усиливают штатными трехточечными ремнями автомобиля. Недочет такового решения – при аварии кресло достаточно весьма, до натяжения ремня, двигается вперед, совершая сложное вращательное и поперечное перемещение.

Concord Lift Evo X-Line Concord Trimax X-Line В отличие от интегрированных трехточечных ремней группы «0», в группах «1» и «2» употребляют пятиточечные; в любых ситуациях имеется быстродействующий центральный замок, совокупность подтягивания, предвидено пара положений плечевых веток по высоте. В группе «3», а иногда «2» а также «1» малыша совместно с креслом пристегивают авто трехточечным ремнем – это решение несложнее, снабжает наилучшую продольную фиксацию, но мельчайшую площадь опоры и применимо для уже окрепших малышей.

Установленные на детском кресле замки совокупности Isofix фиксируются на металлических скобах в щели меж спинкой и подушкой заднего сидения автомобиля. Чтобы не уничтожить обивку при нередком применении кресла, на скобы надевают особенные защитные колпачки. Более система«Изофикс» (Isofix), разрешающая враждебно усиливать детское кресло к кузову автомобиля.

КОМФОРТ и Законодательство

Эти понятия находятся в определенном несоответствии – сравните неширокую твёрдую «лодочку» спорткара и мягенький диванчик лимузина. Недооценивать удобство не следует – так как в случае если ребенок не захотит посиживать в неважном кресле или вам надоест заумный замок, то самая неопасная модель отправится никчемным грузом в багажнике

Один из вариантов сидения группы «3», а иногда и «2» – бустер, вторыми словами пенопластовая подушка в чехле, которая лишь разрешает усадить малыша повыше, чтобы правильно расположить штатный ремень (на плече, а не шейке). К слову, в Правилах нет четкого определения «особого детского удерживающего устройства», но туманно упоминается об «иных средствах», так что в последнем случае подросшее чадо возможно усадить на плотную подушку, сложенное одеяло в чехле или что-либо схожее.

Concord Ultimax X-Line HTS BeSafe iZi Comfort Не считая специальных кресел, обширно всераспространены универсальные, объединяющие две а также три группы. В большинстве случаев их возможно регулировать, отсоединять спинку, а иногда это подлинные трансформеры, растущие совместно с ребенком. Такое кресло дешевле нескольких специальных, но лишней универсальностью увлекаться не следует – самым маленьким и громаднейшим в нем не всегда комфортно.

Тенденция ближайшего времени – применять платформу или съемное основание, которое фактически повсевременно находится в машине. Кресло или люльку устанавливают на их при помощи быстродействующих замков без избыточной возни с ремнями.

Maxi-Cosi CabrioFix Maxi-Cosi PrioriFix на данный момент выбор аксессуаров и детских кресел к ним весьма велик. Только в Европе выпуском заняты полтора 10-ка компаний, и большинство представлено в Российской Федерации. Национальных норм безопасности для этих изделий у нас до тех пор пока нет, но на всех «европейцах» имеется значок сертификации правильно ЕЭК ООН R44.

Recaro Start Recaro Young Profi plus на платформе Izofix Кресло компании «Светотехника» ОО «БелТИЗ» Разброс цен на детские кресла велик – от 1,5 тыс. руб. за несложный бустер до 30 тыс. руб. за накрученную модель из натуральной кожи. Более же необходимы модели в спектре 4–6 тыс. руб. – всецело возможно подобрать кресло хоть какой группы. Что мы безотступно рекомендуем сделать – так как смолоду нужно сберегать не только только честь, да и жизнь.

КАК ВЫБИРАТЬ?

1. Выбирая кресло, прислушайтесь к воззрению малыша – оно должно ему нравиться и быть комфортным.

2. Удостоверьтесь в надежности лёгкость и удобство регулировок кресла, кроме этого системы срабатывания подтягивания и чёткость замка ремней.

3. Установите кресло в машину и весьма подергайте вперед и в стороны – при срабатывании инерционного замка на авто ремне кресло не должно сдвигаться вперед больше чем на 10–15 см или приметно наклоняться набок.

4. Дополнительная передняя опора по большей части нужна при фиксации кресла авто трехточечным ремнем.

Группы детских удерживающих устройств:

«0» – 0–10 кг (от рождения примерно до 9 месяцев);

«0+» – 0–13 кг (от рождения до 18 месяцев);

«1» – 9–18 кг (от 8 месяцев до 4 лет);

«2» – 15–25 кг (от 3 до 7 лет);

«3» – 22–36 кг (от 5 до 12 лет).

ДОПОЛНЕНИЕ К «ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО Перемещения Русской ФЕДЕРАЦИИ», ПУНКТ 22.9

«Перевозка малышей до 12-летнего возраста в транПодвесканых средствах, оборудованных ремнями, обязана осуществляться с внедрением особенных детских удерживающих устройств, соответственных росту и весу малыша, или вторых средств, разрешающих пристегнуть малыша при помощи ремней, предусмотренных конструкцией транПодвесканого средства, а на фронтальном сидение автомобиля– лишь с внедрением детских удерживающих устройств».

Случайные статьи:

Правила перевозки детей: что может заменить автокресло?


Статьи по теме:

  • Все что вы желали знать о детских креслах

    Русские автолюбители, как и все обыденные люди, скоро привыкают к хорошему. И уже, возможно, мыслить забыли об конфигурациях в ПДД, вступивших в силу с…

  • Дороги кто в кресле?

    Столичная ГИБДД в феврале занималась воспитанием безалаберных своих родителей: пренебрежение детскими удерживающими устройствами зафиксировано при…

  • Избираем детское кресло

    Для современных своих родителей детское автокресло такая же подходящая вещь, как коляска либо кровать. Заботясь о безопасности самого дорогого человечка,…