Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Обозрение кредитная истерия

Обозрение: Кредитная истерия

Еще совсем недавно мы с гордостью рапортовали о том, что у нас на авторынке все – фактически, как на Западе, и порядка 40-45% машин продаются в долг. И вообщем, рынок продаж машин рос практически во всем благодаря кредитованию. Конкурентность вынуждала банки делать кредиты дешевее.

Сроки кредитования довольно часто доходили до 7 лет, а размер начальных взносов начинался от 0%.

Как обидно бы это не звучало, совместно с падением рынка негромко скончалась и старая совокупность автокредитования. Но при недочете собственных средств кредит на приобретение автомобиля на данный момент все-же взять возможно, не смотря на то, что сделать это и не просто. Куда податься за заемным рублем?

Во-1-х, действуюткредитные программки производителей; во-2-х, недостающие Энциклопедия грузовиков возможно одолжить у банков с муниципальным ролью – им специально для этих целей выделяло (и выделяет) огромные средства правительство.

Производитель окажет помощь!

Как и раньше самые хорошие внимания предложения для клиентов предлагают банков, находящиеся в собствености автоконцернам. Сейчас в Российской Федерации мировые автогиганты представлены 3-мя банками — «БМВ Банк», «Тойота Мерседес» и «Банк-Бенц Банк Рус». В «БМВ Банке» по стандартной программке кредиты оформляются в валюте по ставкам 9-13,5% годичных, в «Тойота Банка» — 9,5-10,5% годичных. Самые низкие ставки у «Мерседес-Бенц Банк Рус» — от 6,9% до 11,9% годичных (зависимо от модели).

Действительно, самые «сладкие» условия распространяются только на модели 2008 года.

Похожая обстановка и по совместным кредитным программкам русских банков с производителями. К примеру, «Юникредит Банк» вместе с концерном «Рено-Ниссан» кредитует приобретения новых машин «Ниссан», «Рено», «Инфинити».

Некие модели 2008 года выпуска возможно кроме того оформить в долг на 1-2 года под 0% годичных, но однако начальный взнос однако должен быть более 30%. «Форд» вместе с банками «Русфинанс», «Уралсиб», «Райффайзенбанком» и «Газпромбанком» кредиты на приобретение машин под 2,9-9,9% годичных (зависимо от срока). Однако начальный спрос образовывает более 40% цены автомобиля.

Совместные спецпрограммы банков в рамках партнерства с автоконцернами и автодилерами, по всей видимости, будут развиваться и потом, не смотря на то, что условия по ним с прошлыми не сравнятся. Как обидно бы это не звучало, ничего не сделаешь, поскольку обстановка на этом рынке в целом усугубилась.

Банки выбирают «собственных

Как прекрасный сон возможно на данный момент вспоминать время, в то время, когда кредит на автомобиль возможно было взять, предъявив лишь права и паПодвеска. Кстати, для многих данный сон обернулся кошмаром: по неким данным, любой 3-ий кредит на данный момент был «проблемным». С ухудшением кризиса ужесточились условия получения кредитов; на данный момент в случае если и имеется шанс их взять, то в-главном только в банках с государственным участием («Сбербанк», ВТБ-24, «Газпромбанк» и т.д.).

Первой жертвой кризиса пали кредиты без начального взноса. Ужесточение задело сроков, ставок, размера наибольших сумм и начального взноса кредита. на данный момент ставки на авто (в рублях) в среднем составляют 25%, но в ряде банков получают и 30%. Меньше всего поменялись ставки в Сбербанке: они выросли на 1-1,5% (на конец февраля).

Для жителей столичного Санкт Петербурга и-региона рублевые ставки сейчас составляют 11-12,5%.

В большинстве банков требуют от клиента сходу оплатить более 20% цены автомобиля из собственных средств, да и 40% начальный взнос на данный момент – не уникальность. От потенциального заемщика потребуют собрать целый пакет документов, привести более 2-ух поручителей (каковые также должны собрать кучу бумаг)… И все равно в среднем процент отказов сейчас превосходит 50%!

Сейчас больше шансов на получение средств имеют испытанные клиенты: у каких в банке имеется собственная хорошая кредитная история. Для таких имеется кроме того преференции в виде пониженной рабочей группе за выдачу кредита.

Весьма обезопасить себя от нерадивых заемщиков решили «Промсвязьбанк» и «Росбанк» — на данный момент они предоставляют потребительские кредиты лишь своим клиентам, имеющим хорошую кредитную историю, или тем, кто приобретает зарплату по карточкам этого банка. Сократилась и сумма, которую возможно позаимствовать.

В случае если ранее в практически всех банках возможно было взять кредит, каждомесячный платеж по которому в среднем составлял 50% от среднемесячного дохода заемщика, то сейчас — менее 30-40%. В 2008 году средний кредит (при средней годичный ставке 19%) составлял 110 тыс. руб. (в случае если его брали на год) или 280 тыс. руб. (на три года). на данный момент, при средней ставке 25% годичных, эти суммы сократятся — менее 72 тыс. руб. и 172 тыс. руб. соответственно.

Вобщем, справедливости для необходимо заявить, что число желающих взять кредит на автомобиль в параметрах кризиса также быстро сократилось.

Вобщем, кризис кризисом, но рынок автокредитования все равно будет развиваться, и совсем уж труднодоступными кредиты именовать запрещено. Так как данный вид банковских одолжений удачен всем сторонам: банк приобретает ликвидный залог, клиент — возможность купить новейшую машину, а дилер автомобилей — наращивает количества продаж. Сейчас денежная обстановка не разрешает кредитным организациям пойти на либеральные меры типа понижения ставок. Но так же будет не всегда…

Замысел Путина

Как мы уже писали (ЗР №2, 2009), для помощи русского автопрома правительство за личный счет берется понизить ставку по кредитам на российские автомобили. Чтобы понизить ее с 20% до 12%, правительство уже выделил из бюджета 2 миллиардов. рублей. На эти Энциклопедия грузовиков автомобильные концерны сумеют реализовать около 50 тыс. автомобилей.

Действительно, не смотря на то, что программка должна была начать функционировать В первую очередь года, но в последних числахФевраля ни список машин, на каковые распространяется льгота, ни перечень банков, каковые будут принимать участие в программке, ни типовые контракты не готовься . на данный момент обещают, что программка получит с апреля. Как бы здравое ответ, которое должно подстегнут спрос на русские авто, но спецы уже высказывают усмотрительные сомнения.

Все дело в том, как будут подготовлены документы. Если они будут весьма «либеральными» по отношению к вероятным кредиторам, то очень много мошенничеств перечеркнет всю будущую программку. Да и весьма «закрутить гайки» также запрещено – тогда такие кредиты будут скучными и для банков, и для клиентов.

Но, в случае если все-же создатели сумеют нащупать «золотую середину», «кредитный замысел Путина» сумеет здорово воскресить отечественный авторынок, поскольку тогда в сумме на приобретение новых машин будет ориентировано примерно 17,5 миллиардов. рублей в виде автокредитов. И для клиентов здорово – так как за счет бюджета любой из их сумеет сберечь около 40 тыс. рублей при покупке автомобиля.

Алекс Джонс: очередной виток антироссийской истерии или новые происки глобалистов