Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Обозрение. кризис портрет автопрома в годину потрясений

Обозрение. Кризис: Портрет автопрома в годину потрясений

«Презент» ИЗ АМЕРИКИ

Ведущие французские концерны «Рено» и PSA «Пежо-Ситроен» остановили сборочные потоки фактически на всех фирмах во неких заводах и Франции в других государствах Европы… «Пежо» решил понизить количества выпуска автомобилей во время с октября по декабрь на 30%. Фабрики «Рено» запираются на двухнедельные обязанные каникулы. «Мицубиси» заявила о ответе уменьшить количества производства на 3-х фабриках на 100 тыс. автомобилей. Сбыт машин «Тойота» за весь год, как ожидается, будет на 2% меньше, чем в 2007-м.

Компания «Ниссан» понижает количества производства машин класса люкс и джипов в Стране восходящего солнца и Европе: на промышленных и дилерских складах скопились непроданные автомобили. Управление чешских авто фабрик «Шкода» в октябре на девять дней приостановило сборочные сборочные потоки и решило до Нового года повторить схожее два раза. Европейское отделение компании «Форд» сокращает создание на 3%.

Кризис пришел из Америки, и в том месте положение страшнее всего. «Крайслер» уже заявил о закрытии 2-ух фабрик, производящих «Джип», а «General Motors» ликвидирует фактически 7 тыс. рабочих мест на 3-х фабриках в Соединенных Штатах. Да что в том месте Америка – Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ), что создаёт авто «Шевроле-Ланос», сейчас может уменьшить создание на 40%!

В целом, согласно расчетам аналитиков, в течение последних трех месяцев реализации автомобилей в Европе упадут на 17%, а по результатам всего года – на 8%. Самое досадное, что с рынка в такой ситуации некие модели – с высочайшей себестоимостью, каковые в силу разных событий не приносили прибыли производителям, но были приметным украшением авто индустрии. Недочет средств скажется и на тех моделях, каковые сейчас находятся на стадии разработки.

Так, компания «Джи-Эм» уже заявила, что в связи с кризисом прекращает финансирование новых проектов в 2009 и 2010 годах, все работы по ним откладываются на неизвестный срок.

Похоже, что с этого момента производители машин будут вкладывать больше сил в работу над экономными моделями. Не так долго осталось ждать, как нам обещают, покажутся сверхбюджетные малолитражки по цене до 10 тыс. баксов. Такие разрабатывают «Рено-Ниссан», «Тойота», «Фольксваген», «Пежо-Ситроен».

Однако автомобили вообщем станут несложнее и экономичнее: конкретно у таких больше шансов выжить в параметрах кризиса. Более уязвимыми в сложившихся экономических параметрах были новинки, запланированные в среднем ценовом секторе. В итоге топ-менеджмент евро автопрома уговорил управление европейских стран и Евросоюза выделить льготный кредит – 40 миллиардов. евро.

Навечно ли окажет помощь?

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОТВЕТ

Как обидно бы это не звучало, уже к началу озари всемирный финансовый кризис докатился и до Рф. К концу октября на складах «Группы ГАЗ» скопился двухмесячный припас «газелей» – около 20 тыс. штук; на промышленных площадках и у дилеров АВТОВАЗа – больше 100 тыс. непроданных «лад». Любой обнаружил личный выход из обстановки. «Сокращение производства на фоне глобального глобального кризиса стало общемировой тенденцией в автопроме, – комментирует обстановку президент ОАО «АВТОВАЗ» Борис Алешин. – И не смотря на то, что АВТОВАЗ не принимал решения о пересмотре собственных производственных замыслов, мы внимательно отслеживаем обстановку и вычисляем положение на русском рынке весьма сложным…» Уже ясно, что автомобильный завод устраивает для собственных работников трехнедельные (с 29 декабря по 18 января) рождественские каникулы; за время простоя работникам предприятия будет выплачена компенсация в размере 2-ух третей среднемесячной зарплаты.

В некоторый момент, по всей видимости, поддавшись неспециализированным пессимистическим настроениям, в Тольятти кроме того решили о срочной продаже собственной дилерской сети «Лада-Сервис». Сейчас от данной идеи решили отрешиться. Завод ожидает поступления обещанного страной кредита фактически в 1 миллиардов. баксов (26 миллиардов. рублей), что сделает глупой продажу сети дешевле рыночной цены в четыре раза – всего за 150 млн. баксов.

По словам Алешина, данный кредит отправится на пополнение ранца собственных обратных средств. Не считая того, завод обязан подстраховать дилеров способом предоставления им товарного кредита.

Ну и, конечно, «настала необходимость перейти к режиму твёрдой экономии, кроме этого к значимой корректировке бизнес-замыслов и вкладывательной деятельности». Как обидно бы это не звучало, это, наверное, значит одно: новых моделей от АВТОВАЗа

ожидать не следует. В наилучшем случае в будущем году на конвейере покажется перелицованный универсал «Рено-Логан». А вот на новых концептах, наверное, возможно до тех пор пока поставить крест.

«Несколько ГАЗ» стала первым русским автомобильным концерном, остановившим в октябре сборочный поток из-за спада продаж и экономического кризиса. Более того, у Группы нет средств на расчеты с поставщиками, долги перед ними будут погашены лишь летом 2009 года. Как обидно бы это не звучало, это не все плохие анонсы: по результатам 2008 года Несколько может понизить создание на 20% и приостановить последовательность вкладывательных проектов, в случае если ГАЗ не возьмёт госфинансирование (он требует 45 миллиардов. рублей).

Глава«Группы ГАЗ» Сергей Занозин разъясняет обстановку так: правительство выделило средства для поддержания ликвидности Внешторгбанку, Газпромбанку и Сбербанку, но потом их Энциклопедия грузовиков не пошли. В итоге клиенты были отрезанными от кредитов, и вся цепочка, начинающаяся с поставщиков и заканчивающаяся конечным потребителем, разорвалась. «В случае если на данный момент не принять меры, не поддержать конечного потребителя средствами, не простимулировать спрос на те же авто, то кризис неплатежей в настоящем секторе обернется трагедией», – уверен Занозин.

На ГАЗе предвещают неспециализированное сокращение продаж машин по результатам 4-ого квартала на уровне 30%. И не смотря на то, что до увольнений дело не дошло, комплект новых служащих закончили еще в сентябре. Занозин уверен в том, что, возможно, нужно будет уменьшить до 20% работников – с сегодняшних 115 тыс. человек до 90 тыс.

Уже было нужно отрешиться от последовательности вкладывательных проектов (в числе их создание коммерческих грузовиков «Максус» в Нижнем разработка и Новгород нового семейства «Газель-3»). Скорректированы замыслы выпуска в текущем году машин «Волга-Сайбер» – с 10 тыс. до 3 тыс. автомобилей. А старая «Волга» в 2008-м совсем покинет сборочный поток – спрос на нее чертовски упал.

В итоге действия финансового кризиса на русского экономику, по оценкам аналитиков, в осеннюю пору и сперва зимы случится понижение реализации новых автомобилей на отечественном рынке до отметки 210–220 тыс. штук за месяц (в 2007-м и начале 2008 года реализовывали ежемесячно по 240–270 тыс.).

Действительно, нет худа без хороша: в самом финише октября в Министерства экономики решили продолжить сроки заключения соглашений о промышленной сборке машин (для производителей компонент) до конца 2009 года. Это может помочь русским компаниям в локализации выпуска автокомпонентов и тем сдержать рост себестоимости в будущем.

КУПЛЮ НОВЫЙ… Недорого!

А что все-таки в данной ситуации делать простому человеку? Брать новый автомобиль, как он планировал еще полгода вспять, или воздержаться до тех пор пока от приобретения? Сделать это за наличные средства или все-же попытаться взять в банке кредит?

К счастью, дискуссии о том, что «кредит погиб», можно считать весьма гиперболизированными. Да, в практически всех банках заявки разглядывают продолжительнее, в неких выросли ставки по рублевым кредитам до 20%. Подросло и число отказов в предоставлении ссуды. Но в целом для тех, кто поставил в первых рядах себя цель занять средства у банка на приобретение автомобиля, вопрос решается, наряду с этим достаточно быстро.

В противном случае что кредитные организации начали строже доходить к заемщикам, так это для неспециализированного же блага… Но все таки кредит в сегодняшних экономических реалиях – вещь достаточно ужасная.

Но большинство дилеров уже досрочно заявила о сезонных скидках, распродажах, призах, подарках дорогим клиентам… В свободной продаже имеется фактически все дефицитные ранее модели! (Кстати, «Рольф», заявивший о скидках на целый модельный последовательность «Мицубиси», фактически сходу уменьшил сроки акции распродажи: довольно много желающих.) Как и в то время, когда брать автомобиль – любой решает сам. Многие аналитики, к примеру, считают, что лучше вкладывать Энциклопедия грузовиков в имущество неподвижное, нежели в движимое. Наряду с этим не сейчас, а чуток позднее, в то время, когда цены на жилище упадут.

В случае если у вас уже имеется автомобиль, то, наверное, с его покупкой и продажей нового лучше подождать до конца зимы – начала весны. Во-1-х, в большинстве случаев спрос на ветхие автомобили сейчас лучше. А во-2-х (и в-главных!), на данный момент никто не берется угадать, как будет развиваться кризис на следующий день.

В случае если правительство сможет правильно поддержать экономику, то Наша страна может пройти через это опробование без жёстких потерь. О плохом варианте развития событий до тех пор пока мыслить не охото.

Прогноз экономического подьема в Российской Федерации в текущем году уже снижен до 7%, в 2009 году – до 5,5%. Инфляция в текущем году, согласно расчетам, составит 13–14%.

Глава«Группы ГАЗ» Сергей Занозин:

«В случае если на данный момент не принять меры, не поддержать конечного потребителя средствами, не простимулировать спрос на авто, то кризис неплатежей в настоящем секторе обернется подлинной трагедией».

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Борис Алешин:

«Не смотря на то, что АВТОВАЗ не принимал решения о пересмотре собственных производственных замыслов, мы внимательно отслеживаем обстановку и вычисляем положение на русском рынке весьма сложным…»

Случайные статьи:

Кризис европейского автопрома


Статьи по теме: