Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Обозрение рестайлинг, фейслифтинг, модернизация. линия жизни

ОБОЗРЕНИЕ: рестайлинг, фейслифтинг, модернизация. ЛИНИЯ СУДЬБЫ

Свойства современной электроники разрешают совсем по-иному, чем до этого, оформить салон. Жизнь автомобиля сродни людской: кто-то прожигает ее на полную катушку, но отходит от дел лишь в преклонном возрасте, будучи окружен правнуками и внуками. Другие «сдуваются», не покинув приметного следа, в то время, когда волосы еще не прикоснулась седина. Население Почвы равномерно стареет.

А какое количество отмерено среднему автомобилю? Какими средствами дизайнеры и конструкторы получают фуррора и долголетия тех или вторых моделей? Проследим линию судьбы неких современных машин…

КРИЗИС… ВО БЛАГО?

Статистика свидетельствует: несмотря на кратковременные взлеты, тенденция к понижению продаж легковушек налицо. Предпосылки в резвом росте стоимости одного бареля нефти и все углубляющемся общемировом экономическом спаде. Это принуждает производителей обнаружить новые пути вербования клиентов.

Какой-то из них – более нередкая смена моделей. В случае если пара десятилетий вспять автомобиль довольно часто тиражировали без особых конфигураций по 10–15 лет, то на данный момент разрешить для себя такое не смогут кроме того самые ограниченные марки. Общепризнанные классики – «Роллс-Ройс» и «Бентли», «Ягуар» и «направляться-Мартин» обязаны оглядываться на юные и шустрые японские и корейские компании, не смотря на то, что и выступают в совсем второй ценовой нише.

А это ох как не просто, в особенности беря во внимание большие издержки на модернизацию дорогих в производстве моделей.

Фактор новизны уже достаточно с покон веков поставили на работу америкосы и обитатели страны восходящего солнца. Творческий сборочный поток не останавливается с пуском промышленного: серийную машину только что представили на автомобильном салоне, а дизайнеры и инженеры уже разламывают голову над ее модернизацией! В ХХI веке массовой модели отмерено в среднем пять-шесть лет, наряду с этим уже через два-три года выполняют рестайлинг или фейслифтинг.

1-ый термин (от английского – restyle) значит, разумеется, конфигурации стиля, 2-ой (facelift) забран… из медицины. Так именуют хирургическую корректировку возрастных конфигураций мягеньких тканей лица.

Не смотря на то, что применительно к автомобилю эти понятия аналогичны, рестайлинг предполагает все таки более радикальное изменение наружности в согласовании с модой. При фортуны результат весьма приметен. Пример – недавнешнее обновление СААБ 9-5.

Поставьте предшествующую и сегодняшнюю автомобили рядом: земля и небо, не правда ли? Лишь любознательный взгляд отметит привычную линию крыши, в остальном – совсем непохожие.

Быстрый рестайлинг косвенно гласит о не весьма успешной карьере авто. Не забывайте «Фольксваген-Битл» («Жук») первого поколения? требования и Времена тогда, конечно, были другие, но таким долголетием повытрепываться имели возможность немногие.

А гулкая премьера «Нью Битла» принесла весьма умеренные барыши. Действительно, новый «Жук» породил моду на ретро. «Крайслер РТ-Крузер», «Шевроле SSR» и другие модели, в каких применяли мотивы полувековой давности, разрешили захватить симпатии определенной прослойки клиентов.

Платформа «Скейтборд» легла в базу «Сиквела» – емкого и оживленного джипа. До тех пор пока, действительно, он лишь концепт-кар. Но одной наружностью автолюбителя XXI века не проймешь. Он хочет все и сходу: экономную, красивую снаружи, емкую, сильную, легкую в управлении машину… Это невозможно! – отмахивались скептики.

Оптимисты не торопились с ответом и сделали… полную путаницу в некогда стройных модельных последовательностях. К простым седанам, хэтчбекам и универсалам добавили микро- и компакт-вэны, 4-х дверные купе, вэдовые кроссоверы и иных неслыханных поныне «зверей». О таком выборе моделей, модификаций, комплектаций праотцы кроме того и не хотели.

Благодарю… кризису?

СВЯЗАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ

Конечно, рождение новых и стилистические конфигурации классов диктует не только только мода. Не мельчайшую роль играются новейшие технологии, открывая новые свойства для дизайнеров и инженеров. кризис и Прогресс – связаны.

Скажем, авто на топливных элементах не только только не требуют нефти и экологически чисты, да и предоставляют широкое поле дизайнерской фантазии. Макет «Скейтборд» концерна «General Motors» является платформой300-миллиметровой высоты, в которую упрятаны топливные элементы и 73-киловаттная силовая установка – два электромотора, развивающие по 500 Н.м. Одним ударом решены трудности развесовки и безопасности!

А компоновщики смогут как угодно «играться» с салоном, выжимая из него максимум нужной площади. Действительно, это до тех пор пока – макет.

Массивные процессоры, скоростные шины передачи данных, управление по проводам… В недавнешнем прошедшем эти разработки были доступны лишь галлактическим и авиационным концернам. на данный момент они преобразили салоны машин. Кнопок, рычагов, тумблеров делается меньше.

На их месте – мониторы, функциональные «крутилки», джойстики.

Смакуя дизайн той или второй модели, мы не всегда задумываемся, что эффектные роскошные Ремонт и полосы и эксплуатация практически во всем продиктованы Законодательствою и аэродинамикой. Скажем, на последнюю (а свидетельствует, и на экономичность) влияют не только только размеры зазоров меж подробностями, да и количество соединений. Из этого – громадные бамперы. А все более ужесточаемые требования по безопасности пешеходов принуждают «облизывать» те же капоты и бамперы.

Значимый вклад в привлекательность внешнего вида заносят осветительные устройства. А ведь пластмассовая «хрустальная» оптика, в отличие от прошлых фар со стеклянными отражателями, не только только лучше смотрится, да и бросче светит. Респектабельные светодиодные задние габариты приняли на вооружение, поскольку время их срабатывания на толики секунд резвее, чем накал обычной лампы; свидетельствует, водитель автомобили, идущей следом, резвее среагирует на торможение. «Превосходно!» – решили дизайнеры и применяли новаторство в собственных целях.

Феномен: денежная обстановка в мире – непростая, а мы все таки ездим на все более идеальных машинах. Лишь успевай наблюдать: вот совершили рестайлинг, а в том месте и поболее жёсткую модернизацию! Может, зря поспешил купить машину к Январю?

Случайные статьи:

Линия жизни.Диагностика


Статьи по теме: