Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Обводим контуры

ОБВОДИМ КОНТУРЫ

КЛУБ Автовладелец

Семинар

Ремонт и Сцепления и эксплуатация ТОРМОЗОВ

ОБВОДИМ КОНТУРЫ

МАКСИМ САЧКОВ

Течь сцепления и тормозов — заболевание волг и москвичей. А поменять ненадежные эксплуатация и Ремонт возможно лишь такими же — иноземцы, если не считать белорусские и украинские компании, для этих автомобилей производят сущую мелочь. Для моделей ВАЗ русские комплектующие надежнее, к тому же имеется кандидатура — завезенные из других государств запчасти (см. таблицу).

Цены на зарубежную продукцию часто различаются в несколько раз. К примеру, основной тормозной цилиндр Сифам для машин ВАЗ стоит 350-400 руб., а Лукас — 700-800. Задние предлагают по 120-200 руб.

Рабочие цилиндры сцепления возможно купить за 250-700 руб., главные — примерно на сотку дороже. Неповторимая вазовская гидравлика по стоимостям сравнима с недорогой ввезенной.

Ассортимент тормозных шлангов не так богат. В столице представлена продукция лишь нескольких зарубежных компаний, вычисленная, в главном, опять же на авто ВАЗ. Стоимости колеблются от 100 до 250 руб.

Тяжело найти фронтальные шланги для Нивы. На прилавках видится продукция компании Локхид (верхний — LH 3268, нижний — LH 3269). Для москвичей предлагают фронтальные тормозные шланги венгерской компании KK (маркировка эксплуатация и Ремонт четыреста двенадцатого — FT-7023, 40 первого — FT-7062).

Они чуток дороже российских аналогов.

На некие москвичи-2141 и святогоры на заводе устанавливали завезенные из других государств эксплуатация и Ремонт Лукас — основной тормозной цилиндр (номер по каталогу — PMH 595) и вакуумный усилитель (PSA 910). Их еще возможно купить в магазинах или заказать у дилеров компании. Кстати, она делает кроме этого вакуумники для самар и нив VAZ 21213 и 21214 (маркировка PSA 305).

Основной тормозной цилиндр Нивы VAZ 2121 (его же ставят на Оку) отличается от жигулевского лишь штуцерами, загнутыми под прямым углом. Более малогабаритная конструкция разрешает расположить под капотом запаску. В случае если 5-ое колесо живет не на штатном месте, возможно купить не такой дефицитный узел от классики.

А обладателям VAZ 21213 или 21214 в этом случае подойдет основной тормозной цилиндр Самары.

По окончании подмены подробностей возможно нужно будет прокачивать совокупность, чтобы удалить из нее воздушное пространство. Потому сходу лучше стопроцентно обновить потемневшую рабочую жидкость, дабы в недалеком будущем опять не заниматься тормозами. Возможно залить ввезенную, рекомендованную заводом-изготовителем, или избрать другую, превосходно зарекомендовавшую себя в отечественной экспертизе (ЗР, 2001, № 8).

Случайные статьи:

Уроки по макияжу \ Обводим контуры губ


Статьи по теме:

  • Обводим полосы

    ОБВОДИМ Полосы ТЕХНИКА /КОНСТРУКТОР ОБВОДИМ Полосы НАЗВАЛСЯ КОНСТРУКТОРОМ — ПОЛЕЗАЙ В КУЗОВ ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Картины / КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК Пара…

  • Дела сердечные

    ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ РЫНОК У ПРИЛАВКА ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ Движок, как и сердечко, стареет, силы медлено покидают его. Вот и 1-ый капитальный ремонт. Вперед, на…

  • Восстановим!

    Восстановим! Кроме того хороший с виду экземпляр часто требует жёсткого вмешательства. Конечно, возможно и самому что-то подкрутить, поменять, подмазать….