Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Обыкновенные числа

Обычные числа

Форд Фокус

Изготовитель Форд мотор, Всеволжск

Год выпуска 2005

В эксплуатации За рулем с июля 2006

Пробег на момент отчета 60 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике 2005, № 9, 10, 12; 2006, № 1, 4, 5, 8, 9, 12; 2007, № 1, 5

Рено LOGAN

Изготовитель ОАО «Автофрамос», Москва

Год выпуска 2005

В эксплуатации «За рулем» с августа 2006

Пробег на момент отчета 65 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике 2005, № 10-12; 2006, № 1, 4, 9; 2007, № 8

ЛАДА-КАЛИНА

Изготовитель ОАО «АВТОВАЗ», Тольятти

Год выпуска 2005

В эксплуатации «За рулем» с июня 2006

Пробег на момент отчета 60 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике 2005, № 7, 10, 12; 2006, № 1, 4, 9; 2007, № 7

Покинем субьективные эмоции и доводы из разряда «нравится — не нравится»; в данной рубрике мы ориентируемся на самый беспристрастный показатель — числа. Затраты на эксплуатацию редакционных автомобилей ЗР публикует довольно часто. Попытаемся их сравнить. Хороший «срез» русского авто общества — участники первого марафона «60 часов за рулем» (ЗР, 2005, № 10), бестселлеры рынка: «Форд-Фокус», «Рено-Логан» и «Лада-Калина».

Автомобили показались в отечественном парке сходу, обслуживали их на официальных 100. Затраты посчитаем по окончании пробега 60 тыс. км (на данный момент автомобили его преодолели).

Беря во внимание цена бензина, израсходованного за отчетный период, издержки на техническое ремонт и сервис, приобретаем весьма впечатляющие суммы. На «Форд» издержали 41% начальной цены — 177 556 руб. «Рено» востребовал добавить к цене автомобили 68% — 174 874 руб. А в фаворитах «Лада» — за 60 тыс. км востребовала выложить еще 78% той суммы, в которую обошлась сначало, вторыми словами 194 350 руб.

Поделив рубли на километры, возьмём некий беспристрастный коэффициент. Результат неожиданный: цена 1 км на «Калине» — 3,24 руб., что осязаемо выше, чем у соперников! Дешевле ездить на «Фокусе» — 2,96 руб., а самым экономным продемонстрировал себя «Логан» — 2,69 руб.

Как обидно бы это не звучало, один из основных доводов, приводимых защитниками российскей техники, — сервис и дешёвенькие запчасти — был несостоятелен. Благодаря высочайшему качеству сборки и девайсов обрусевшие иноземцы без упрочнений обыгрывают «Ладу» на ее же поле. Главная причина — неизменные поломки «Калины», мелкие и не весьма.

Некие громадные узлы — к примеру, фронтальные рессоры, сцепление и усилитель руля, не говоря о управляющих наконечниках, на отечественной «Калине» уже поменяли, а цена обслуживания всецело сравнима с «импортными» сервисами. А вот «Форд» и «Рено» не ломаются и до тех пор пока наслаждаются регламентными работами, цены которых на данный момент не кажутся заоблачными.

А сейчас поменяем стратегию. Где мы начинаем выкладывать родные? Правильно, в автомобильном салоне. Малая цена русских автомобилей — неизменный резон их апологетов.

Попытаемся сравнить издержки со ценой машин, поскольку их брали сходу.

Итак, прибавляем цена нового автомобиля к расходам на эксплуатацию. Расклад приметно поменялся: наибольшая цена отодвинула «Форд» на последнее место. Больше 600 тыс. руб. против 444 и 433 тыщ у неприятелей — осязаемая отличие. Не поменялось это соотношение и по окончании пересчета по формуле «рубли на пробег».

С учетом исходной цены километр на «Фокусе» обошелся в 10,26 руб. Большое количество, но всецело ожидаемо. А вот то, что «Калина» востребовала 7,41 руб./км против 6,67 руб./км «Логана», в определенной мере — сюрприз.

Как обидно бы это не звучало, постулат о низкой стоимости отечественных автомобилей опровергнут. А ведь на отечественной «Калине» нет дорогого дополнительного оборудования. Главные статьи затрат на нее — бензин, ремонт и сервис.

Но весьма недешевой опцией может похвастать «Форд» — установка фаркопа обошлась, почти, в 32 тыщи рублей!

на данный момент многие иномарки готовы составить «нашемаркам» конкурентнсть по цены эксплуатации. Но дело не только только в деньгах. Внеплановые ремонты — неизменно неожиданные издержки времени, сил, нервишек.

Вобщем, это характеристики частично чувственные. А мы же условились такие не учесть…

С учетом исходной цены километр на «Фокусе» обошелся в 10,26 руб. «Калина» востребовала 7,41 руб./км, «Логан» — 6,67 руб./км.

ЗАМОРОЖЕННЫЙ КАПИТАЛ

Последняя цифра, которая бытует в жизни каждого автомобиля, — остаточная цена. При пробеге 60 тыс. км мы имели возможность бы реализовать отечественную «Калину» примерно за 200 тыс. руб., «Логан» — за 260 тыс. руб., а «Фокус» — фактически за 375 тыщ (цены на базе анализа вторичного рынка). В случае если забрать возвращенные Энциклопедия грузовиков из неспециализированных издержек, окажется полная цена каждого километра, что машина прошла за первую часть судьбы.

Показатель «Рено» — 2,66 руб./км — снова выводит его в фавориты. Следом «Форд» — 3,98 руб./км. А «Лада» в этот самый момент не смогла победить — 4,05 руб./км.

Случайные статьи:

ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ / ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА


Статьи по теме:

  • Совершенный вид, множественное число

    Идеальный вид, множественное число Да, столько заряженных автомобилей в отечественных автодегустациях еще не было. Умеренные шильдики рядом с заглавием…

  • Числа и факты

    Числа И ФАКТЫ ФАКТЫ Кандидатуры и ЭКОНОМИКА Числа ГАЗА В связи с падением платежеспособного спроса в Российской Федерации ГАЗ планирует впятеро…

  • Не числом, а умением

    НЕ ЧИСЛОМ, А УМЕНИЕМ ТЕХНИКА НЕ ЧИСЛОМ, А УМЕНИЕМ на данный момент делается действительностью создание видящего автомобиля, что сумеет распознавать…