Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Обзор авто аккумов да будет свет!

на данный момент об аккумуляторной батарее вспоминают лишь тогда, в то время, когда машина категорически отрешается заводиться. В большинстве случаев такое случается зимний период и в самый неподходящий момент. В другое время аккумулятор принято вычислять так надежным, что ухода ему не нужно совсем. Это так и не совсем так.

Что предлагают?

Для начала напомним, АКБ делает в автомобиле три функции – запускает движок, питает электронные устройства, к примеру музыку и «сигнализацию», в то время, когда движок не работает, и оказывает помощь генератору, в случае если тот не совладевает с нагрузкой. Принципно конструкция аккумов не изменялась издревле: кислота и свинцовые пластинки.

Батареи бывают 2-ух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. О первых гласить не будем – в действительности это пережиток прошедшего. Необслуживаемые вмешательства не требуют: поставил лёт и батарею на 5 про нее запамятовал.

Подобные устройства иногда снабжаются индикатором состояния, что срабатывает, в случае если батарея подсела и ее нужно зарядить. Вобщем, показания индикаторов довольно часто неточные.

По применяемой технологии батареи условно возможно поделить на три вида: с малосурьмяными (наименее 2,5%) сплавами электродов, батареи, у каких все электроды сделаны из свинцово-кальциевого сплава, и гибридные АКБ. У первой группы батарей расход воды примерно 4–6 г/А·ч, они теряют около 45–50% емкости в течение 8 месяцев бездействия за счет саморазряда. К данной категории относится большинство русских аккумов.

У гибридных расход воды образовывает 1,5–2 г/А·ч, а потеря емкости от саморазряда равна примерно 50% за 11–12 месяцев. В итоге, последняя несколько Ca/Ca гарантирует 1 г/А·ч, потому они выпускаются без пробок. Саморазряд таких изделий – наименее 50% за 18 месяцев. Европа уже с покон веков перебежала на создание лишь таких батарей.

Да и малосурьмянистая, и кальциевая батарея, наверное, исправно прослужит отведенный срок.

В скором будущем приобретает все большее распространение многообещающая разработка AGM (Absorbed Glass Material): в батареях нет жидкого электролита, что разрешает лучше применять внутренний количество и выдавать завышенный пусковой ток. Но пока такие батареи стоят весьма недешево.

Как избрать?

К выбору аккума нужно доходить исходя из потребностей определенного автомобиля. Так как толку от супердорогой батареи на старом автомобиле не будет. Совершеннее всего постараться купить тот, что весьма близко по чертям соответствует установленному на заводе.

Перед тем как купить новый аккумулятор, разберитесь, из-за чего перестал работать старенькый Принципиальный показатель – срок работы. Подход к этому вопросу за последнее десятилетие значительно поменялся. В случае если ранее машину брали «на всегда», то на данный момент лишь на 3–5 лет.

Таким макаром, лишне громадный срок работы делается глупым и по сей день кроме того у изделий именитых производителей он образовывает от 3 до 6 лет, а средний срок работы хорошего аккума – около 5 лет. Вообщем же, срок работы батарей зависит не столько от свойства и конструкции производства, сколько от исправности электрического оборудования, критерий технического обслуживания и эксплуатации.

Потому в отечественные деньки главным потребительским показателем есть надежность работы аккума на протяжении его эксплуатационного периода. Летом кроме того чахлый аккумулятор заведет машину. А зимний период к тому же по окончании мучительной езды по пробкам с включенной «печкой», магнитолой и фонарями состояние АКБ в особенности принципиально.

Так как срок работы АКБ весьма уменьшается как правило из-за недозаряда зимний период, кроме этого в случае если на автомобиле большое количество потребителей (кондюк, охранная совокупность, замечательная аудиоаппаратура и т.д.).

В случае если применять автомобиль лишь для поездок на дачу и проезжать менее 10 тыс. км в год, то все равно, какой аккумулятор ставить, а вот в то время, когда с машиной связан бизнес, то тут надежность выступает на 1-ый замысел. Потому, оценив потребности автомобили, нужно узнать электронные характеристики и тип новейшей АКБ, каковые должны быть не ниже, чем у родной.

Необходимо помнить и о размещении полюсных выводов (ровная и оборотная полярности).

Перед приобретением высвободите батарею от упаковки и осмотрите, нет ли повреждений на корпусе. Брать аккумулятор лучше все-же в автомагазинах и специализированных центрах. Не смотря на то, что подделки и видятся весьма иногда, но, все же, нужно быть уверенным, что перед тем, как батарея попала на прилавок магазина, она хранилась соответствующим образом. Ну и последняя отечественная совет.

В случае если вам предстоит купить новый аккумулятор, разберитесь сначала, по какой причине перестал работать старенькый. Одно дело, если он в самом деле состарился и выработал личный ресурс, а второе – в случае если перестал работать из-за недостатков в электрике автомобиля.

В окончание мы в большинстве случаев предлагаем вашему вниманию аккумуляторные батареи экономного и среднего ценового сектора, каковые вы сможете найти на прилавках магазинов. Но Выбор, как в большинстве случаев, за вами.

Материалы по теме: Экспертиза 24-х аккумуляторных батарей.

Случайные статьи:

Обзор — TurnOn. Да будет свет!


Статьи по теме:

  • Обзор авто форд фокус 2 с пробегом

    Обзор авто Форд Фокус 2 с пробегом Предпосылкой непередаваемого успеха в Российской Федерации Форд Фокус первого поколения стала цена – невиданно низкая…

  • Обзор малогабаритных авто моек

    Содержать машину в чистоте делается все сложнее. И дело совсем не в деньгах. Очереди на мойках способны сделать адептом неряшливости кроме того самого…

  • Обзор рынка авто компрессоров. закачаешься.

    Обзор рынка авто компрессоров. Закачаешься… Лет 10 вспять на отечественный рынок хлынули «азиатские» компрессоры, и далековато не наилучшие их…