Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Обзор авто daewoo matiz

Daewoo Matiz выпускается уже 2-ой дюжина лет — сперва в Корее, позднее в Узбекистане. Так как из-за малых размеров, бедного оснащения и простоты конструкции кроме того новый Matiz до сих пор один из самых недорогих машин на рынке. А ветхий… Но оказалось, что, как и от прародителя Daewoo Tico, чудес надежности от Матиза ожидать не следует.

То, что Matiz смотрится современно кроме того спустя 17 лет, — заслуга итальянцев из студии ItalDesign, каковые рассчитывали на то, что «концепт» Lucciola станет макетом нового серийного малыша Fiat Cinquecento. Но фиатовцы проект отклонили, и Джуджаро реализовал его корейцам. А технически Matiz — это Daewoo Tico, что, со своей стороны, представляет собой Suzuki Alto примера 1982 года.

Не нехорошая для собственных лет конструкция, а вдруг у нее и были какие-то «детские заболевания», они в далеком прошлом излечены японцами. От Tico Matiz унаследовал трехцилиндровый моторчик количеством 0,8 литра (с распределенным впрыском горючего вместо карбюратора, а с 2002 года и с нейтрализатором), механическую трансмиссиюу и элементы подвески.

Салон Матиза неимеетвозможности похвастать ни качеством материалов отделки, ни тщательностью сборки В 2002 году мотор взял «брата» с четвертым цилиндром и дополнительными 12 л.с. мощности — будучи менее нагруженным, литровый агрегат в большинстве случаев «выхаживает» обещанный заводом ресурс в 200 тысяч км. Конечно, цифра не всевышний весть какая — сейчас средняя «ходимость» моторов количеством до полутора л. образовывает 250—300 тысяч км.

Но так же архаичные, не смотря на то, что и более замечательные полуторалитровые моторы на «родственнице» Нексии в большинстве случаев держатся лишь немногим продолжительнее. А не сильный и не хорошо уравновешенный трехцилиндровый движок «базисного» Матиза второй раз требует капитального ремонта с расточкой цилиндров по окончании 130—150 тысяч км. По мелочи оба мотора начинают злить и того ранее. Сигнал о неисправности на приборной панели иногда появляется уже по окончании 10 тысяч км пробега — отказывают свечи зажигания.

Время отпри совсем маленьком пробеге, около 20 тысяч км, движки начинают трудиться неровно либо глохнуть, прося замены датчика положения дроссельной заслонки ($50), датчика давления во впускном коллекторе ($80) либо очистки регулятора холостого хода. Рано отказывают катушки зажигания и высоковольтные провода, у моторов количеством 0,8 литра часто требует замены распределитель зажигания с электронным датчиком ($170), а ранее срока «приговорить» его может 1-ая же неаккуратная мойка мотора.

На «литровых» предположениях сперва находились более качественные электронные модули зажигания, показавшиеся на младшем моторе лишь с переводом его на Евро-3 в конце 2008 года. К 50—60 тысячам км прогоревший глушитель может звучно "настойчиво попросить" ремонта, а бензонасос ($200) — замены. Последнее чаще случается у автомобилей со металлическими, а не пластмассовыми баками.

Какой из баков установлен на машине — лотерея, а при покупке бензонасоса будьте внимательны — они разнятся по типу бензобака. Макет Lucciola в первой половине 90-ых годов двадцатого века компания ItalDesign предлагала в качестве замены для модели Fiat Cinquecento. Но FIAT создал новейшую модель Seicento без помощи вторых, а ItalDesign во второй половине 90-ых годов двадцатого века

сделал из Люччиолы макет Daewoo Art’s — будущий Daewoo Matiz

Каждые 20—30 тысяч км моторы нуждаются в весьма обыденный винтом с контргайкой — регулировке зазоров в клапанном механизме. Ремень привода газораспределительного механизма завод предписывает обновлять каждые 80—90 тысяч км, но его обрывы, приговаривающие головку блока цилиндров к дорогостоящему ремонту, — не уникальность. Лучше не рисковать и поменять ремень с роликами досрочно — через 40—60 тысяч км ($150 с работой).

И не забудьте вместе с зубчатым ремнем установить и приводимый им насос совокупности остывания ($70) — до следующей он точно не доживет. Через 5-6 лет хлопот с движками может добавить течь масла из «всех щелей» — растрескиваются уплотнения и сальники. С незавидной регулярностью, иногда уже через 15—20 тысяч км, у генераторов сгорает диодный мост ($120 с работой).

Демонтаж генератора из тесных недр моторного отсека сложен, и сервисмены часто предлагают удлинить выводы обмоток и перенести диодный мост в дешёвое место. Но имеется ицивилизованный метод исцеления заболевания замена «родных» генераторов Delphi либо Mando на более качественные агрегаты производства Valeo ($200—250). Зимний период часто заставляют понервничать мелкие и не сильный штатные батареи, не талантливые оживить Matiz при сильных морозах.

Провода для «прикуривания» в багажнике лишними точно не будут.

В 2001 году сходу с началом производства в Узбекистане Matiz получил малость подретушированную наружность и 4-х цилиндровый движок. В 2004 году компания General Motors выкупила авто подразделение Daewoo, и Daewoo Matiz переименовали в Шевроле Matiz (однако у машин узбекской сборки наименование не поменялось). А с 2005 года показался облагороженный Matiz под заглавием Шевроле Spark.

У Спарка всецело новый салон с более центральным расположением и качественной отделкой устройств, отвечающий нормам Евро-4 движок и поболеее компактная задняя подвеска. Но надежность осталась на прошлом

Из-за рвущейся резиновой «гофры» закисает трос привода сцепления ($30), и без того не отличающийся долговечностью. В случае если однако запах пригоревших фрикционных накладок ведомого диска ($60) оповещает о неполном включении сцепления, ресурс последнего сократится в два раза, а в большинстве случаев сцепление держится 80—100 тысяч км. Не реже заедают и тросы переключения передач механической коробки ($80 за несколько) — привод делается тугим и нечетким.

Со Временем у «механики» проявляется фирменная черта — хруст синхронизаторов при стремительном переключении вниз. Автоматическая коробка Jatco, как и «механика», прослужит 150—200 тысяч км, а позднее ее переборка обойдется в $1200. Примечательно, что «автомат» устанавливался лишь на Матизы со не сильный мотором количеством 0,8 литра — согромным 4-х цилиндровым движком для него нет места под капотом.

А с конца 2008 года Матизы с «автоматом» к м не поставляются — «уложить» с ним мотор в требования Евро-3 не удалось. Уплотнители дверей смогут треснуть либо порваться по окончании первой же зимы

«Товарный вид» стремительнее в теряют поводки стеклоочистителей и окрашенные бамперы

Антикоррозионная обработка для Матиза не роскошь. Ржавчина появляется не только в местах сколов краски, ну и на днще кузова, створках и колесных аркахСреди сплетения разъемов проводки под передней панелью скрывается колодка октан-корректора. При Помощи перемычек нетрудно без помощи вторых настроить движок для работы на бензине с октановым числом от 83 до 95

(по умолчанию корректор установлен на «92-й» бензин) Матизы моложе 1999 года бывают и с клиноременным вариатором в коробки, но у нас таких автомобилей из Европы либо Кореи — единицы. Их приобретение — вариант непонятный: отремонтировать вариатор вряд ли окажется, а за новый нужно будет дать половину цены старенькой автомобили — $2500. Невек и ресурс подвески.

Первыми через 30—40 тысяч км из строя выходят чувствительные к регулировке роликовые конические подшипники задних ступиц (по $16). Передние двухрядные шарикоподшипники (по $40) держатся минимум до 60 тысяч км, но в случае если собирать мелкими колесиками все ямы на дороге, поменять их придется так же довольно часто, как и задние. То же — и с неотъемными от передних рычагов ($80) шаровыми опорами, каковые при аккуратной езде приходится поменять через 50—70 тысяч км.

По окончании для того чтобы же пробега в большинстве случаев требуется обновить втулки реечного управляющего механизма и наконечники управляющих тяг ($20), а рессоры ($70 передние и $60 задние) смогут выдержать до 100 тысяч км. Кстати, новые ступичные подшипники пригодятся и при демонта ступиц для замены не сильный шпилек крепления колес, у каких при излишнем усердии резьба. И это не все!

Новые передние подшипники необходимы и через 60—80 тысяч км при замене изношенных 2-мя наборами колодок дисков тормозовв ($50), каковые крепятся к ступице изнутри. А задние подшипники смогут пригодиться и того ранее — при замене объединенного в одну подробность со ступицей тормозного барабана ($70), слабо защищенного от грязищи и попадания пыли. Движок количеством 1,0 литра более тяговит и уравновешен, но с ним Matiz доступенс механической трансмиссиейй — для «автомата» не хватает места.

Площадка с номером у этого мотора находится в другом месте и ржавеет быстрееУ Матиза с движком количеством 0,8 литра малая аккумуляторная батарея емкостью 35 А·ч не обожает сильных морозов и часто выходит из строя уже по окончании 2-ух лет эксплуатации Вследствие этого же многие обладатели зимний период мучаются с примерзающими к барабанам задними колодками, а по окончании пары-тройки зим приходится возвращать подвижность храповому механизму автоматической регулировки зазора меж барабаном и колодками и поменять заклинившие от коррозии тормозные цилиндры ($25 за штуку). Не щадит кузов и ржавчина.

Он лишен кроме того частичной оцинковки, а уровень качества узбекского металла, как и у Нексии (АР №24, 2008), приводит к. Года три-четыре без дополнительной пластмассовых подкрылков и антикоррозионной обработки Matiz выдержит, а позднее бурые пятна начнут проступать через краску на днище, внизу дверей и на задних колесных арках. Страно, но дешевеют Матизы не скоро — по 7—8% от исходной цены в год.

Вторыми словами в 3-х-пятилетнем возрасте Матизы оцениваются всего в 120—200 тысяч рублей. Приблизительно треть всех автомобилей — с автоматической , и стоят они в среднем на 20 тысяч рублей дороже. Редкие автомобили корейской сборки, в большинстве случаев, оборудованы антиблокировочной передними и системой тормозов подушками безопасности, в то время как «спартански» оснащенные «узбечки» довольно часто лишены кроме того гидроусилителя управляющего управления, а «базисные» автомобили старше 2005 обогрева и года очистителя заднего стекла.

Такая экономия на безопасности ни к чему, в особенности беря во внимание склонность Матиза к запотеванию стекол. Заморочек с обзорностью додают забивающаяся либо слетающая дренажная трубка испарителя у автомобилей с кондюком и подклинивающие моторчики вентилятора отопителя — от роста нагрузки предохранители в цепи их питания перегорают.

Вентиляция салона неэффективна — зимний период и в сырую погоду стекла весьма запотевают. В цепи обогрева заднего стекла нет реле — в кнопке включения подгорают контакты, а трубка подачи омывающей воды часто рвется. обогрев стекла и Задний стеклоочиститель имеется не у всех предположений Ну И у более дорогх комплектаций опционное оборудование может капризничать.

В цепи обогрева заднего стекла нет силового реле, и у кнопки его включения подгорают контакты. Рвется трубка подачи воды к расположенной на заднем дворнике форсунке омывателя, не сильный электромоторчики привода дверных замков зимний период не всегда управляются со своей работой. Словом, не смотря на то, что ожесточёнными и дорогостоящими недугами Матизы «в возрасте» не страдают, но «небольшими пакостями» смогут извести.

Годы производства не достаточно чему обучили производителя — надежность и сейчас далека от примера. Основной совет при покупке старенького Матиза — отыскивать автомобиль с минимальным пробегом: с возрастом его содержание вероятно окажетсяя не так недорогим, как многие ожидают. Но значительно лучше брать его новым, с гарантией — отличие в стоимости с превосходно побегавшим экземпляром довольно часто не образовывает и 50 тысяч рублей. Расшифровка номера VIN машин Daewoo Matiz (не считая автомобилей производства Uz-Daewoo) Заполнение KL A 4 F 48 4 1 W В 123456 Позиция 1—2 3 4 5 6—7 8 9 10 11 12—17 1—2 Cтрана производства и компания-изготовитель KL — Корея, Daewoo Motor Co 3 Тип тс A — автомобиль4 Модель (семейство автомобилей ) 4, M — Matiz 5 коробки и Тип привода A — передний привод с автоматической коробкой C — передний привод с вариатором F — передний привод с механической коробкой передач 6—7 Тип кузова 48 — 5-и дверный хэтчбек 8 Тип мотора 0 — 1,0 л 4 — 0,8 л 9 Назначение тс 1 — неспециализированного назначения Е — предназначено для экспорта 10 Год выпуска W — 1998 год X —1999 год Y — 2000 год 1 — 2001 год 11 Завод-изготовитель B — завод Bupyeong 12—17 Производственный номер тс

Расшифровка номера VIN машин Daewoo Matiz производства UzDaewoo Заполнение XWB 4 A 1 1 B V 7 A 123456 Позиция 1—3 4 5 6 7 8 9 10 11 12—17 1—3 Cтрана производства и компания-изготовитель ULV, XW3, XWB, XWD — Узбекистан, СП Uz-Daewoo Auto Co 4 Модель 4 — Matiz 5 Движок A — 0,8 л B — 1,0 л 6 Тип кузова 1— 5-и дверный хэтчбек 7 Код базисной модификации 8 Вместимость B, С — 5 мест 9 Тип коробки D — с механическойпередач V — с автоматической коробкой 10Год выпуска 1 — 2001 год 2 — 2002 год и т.д. 11 Завод-изготовитель А — Асака 12—17 Производственный номер тс

Таблица движковавтомобилей Daewoo Matiz Бензиновые движки Модель Рабочий количество, см3 Мощность, л.с./кВт/об/минТип впрыска Годы выпуска Изюминки F8CV 796 51/37/5900 MPFI с 1998 R3, SOHC, 6 клапанов B10S1 995 63/46/5400 MPFI с 2003 R4, SOHC, 8 клапанов MPFI — распределенный впрыск горючего R3 рядный трехцилиндровый движок R4 — рядный 4-х цилиндровый движок SOHC — один распрел в головке блока цилиндров

Мы оказываем услуги по представительству в арбитражном суде, в то время, когда появляется необходимость возвратить деньги, взять возмещение вреда, услуги возможно заказать тут

А вот тут находится анкета при приеме на работу, будет нужен

раскрутка интернет-веб-сайта автоматическая регистрация интернет-веб-сайта в каталогах совокупность регистрации интернет-веб-сайта в поисковых системах и каталогах, кроме этого

Случайные статьи:

Тест драйв авто Дэу Матиз. Обзор Daewoo Matiz


Статьи по теме:

  • Обзор авто форд фокус 2 с пробегом

    Обзор авто Форд Фокус 2 с пробегом Предпосылкой непередаваемого успеха в Российской Федерации Форд Фокус первого поколения стала цена – невиданно низкая…

  • Шевроле lacetti обзор авто

    Дизайн хэтчбека создали в студии «Италдизайн», автомобиль сделала «Пининфарина», а универсал – сами корейцы. Крэш-тест совершили по различным методикам –…

  • Обзор авто nissan x trail модель t30 авто с пробегом

    Nissan припозднился к дележу рынка кроссоверов, выпустив собственный 1-ый паркетник X-Trail по окончании соперников, в 2000 году. Но 1-ый блин не вышел…