Обзор ложка дегтя в бочке масла

      Комментарии к записи Обзор ложка дегтя в бочке масла отключены

Обзор ложка дегтя в бочке масла

ОБЗОР: ЛОЖКА ДЕГТЯ В БОЧКЕ МАСЛА

Вот мы и решили в канун холодов испытать масла группы 5W30–5W40. Это, конечно, не самый крутой выбор, но они должны давать возможность движок, как зимний период, так и летом. По крайней мере, на европейской части Рф.

Мы преднамеренно не разделяли их на синтетику и полусинтетику, а ограничили спектр стоимостей сверху на уровне 1000 рублей за четырехлитровую канистру. В общем, поставили себя на место представителей среднего класса, каковые не сберегают на самом нужном, да и не кидают Энциклопедия грузовиков на ветер.

Из 12 образцов 5 – завезенные из других государств, другие – мейд in Russia, наряду с этим по систематизации API в отечественную подборку попали продукты от достаточно ветхого SG до наисовременнейшего SL. Кстати, конкретно эти две буковки и определяют, возможно ли заливать масло в определенный движок. Для «лад», к примеру, всецело достаточно первого, а высокофорсированному движку с турбонаддувом подойдет лишь последнее. Четкие указания на этот счет – в аннотации к авто.

Согласитесь, было весьма интригующе проверить не только только настоящую морозостойкость отечественных образцов, да и соответствие заявленным классам API. И вот здесь-то нас ожидало полное разочарование. Оказывается, в Российской Федерации аккумуляторная отсутствуют методы оценки соответствия классам выше SG!

Из этого вывод: нарисованные на русских банках буковкы из середины латинского алфавита – отсебятина, в случае если продукт не прошел весьма дорогих опробований за границей. Возможно, производители делают это с учетом применяемых привезенных из других государств присадок, но… проверить-то, что вышло в конечном счете, дома не смогут.

Примерно так смотрятся внутренности моторов, трудившихся на маслах с лакообразованием в 3 балла… …и 1 балл. Почувствуйте отличие! Имеется, вобщем, косвенный метод – «Скользящее кольцо». Он разрешает сопоставить масла меж собой и посеять (или снять) колебание в конечном итоге заявленного класса. Сущность его достаточно ординарна.

На недвижный дюралевый поршень с электронагревателем снутри насажено двигающееся вверх-вниз кольцо. Масло на раскаленном поршне деятельно окисляется и образует отложения. Ясно, что чем их больше – тем страшнее. Количественно же толщину лаковой пленки определяют в баллах, сравнивая темнеющий на очах поршень с примерной цветной шкалой, отградуированной в баллах от 1 до 6. Другими словами, чем выше буковка в заявленном классе API, тем меньше должно быть баллов.

И это возможно понять: высоконагруженный движок содержит трущиеся пары с более наибольшей температурой, каковые при насыщенном образовании отложений смогут выйти из строя. А вдруг еще легче, то 4 балла, всецело простые для масел класса SG, приведут к суровым сомнениям в настоящем качестве масла, заявленном как SL!

Выдающийся 1 балл продемонстрировал единственный эталон – Valvolin DuraBlend MXI.

Другое дело – динамическая вязкость, измеряемая при –30°С. Она должна быть не выше 6600 МПа.с, По другому появятся проблемы с прохладным запуском. И вот тут провалились «Нордикс Премьер» и Luxoil Polus.

Очередной, но уже приятный сюрприз: легче всего стартеру будет в холод иметь дело с движком, заправленным самым дешевеньким – всего 390 рублей! – маслом Sintec Люкс. Вот и верь по окончании чего ценникам!

Случайные статьи:

Ложка дегтя в бочке масла или что делать, когда по ошибке купили этер мехира


Статьи по теме:

  • Обзор амортизаторов

    Исправные рессоры. Не чувствуещь вибрации и тряски, ну и шума в автомобиле меньше. Комфортно, словом, но это в этом случае не основное. Состояние…

  • Обзор suzuki swift 2011 модельного года

    Автомобиль Swift компании Suzuki продолжительное время пользуется популярностью, поскольку компактный муниципальный автомобиль — это конкретно та машина,…

  • Обзор автосервис авторемонт авто фольксваген jetta

    известный стиль, комфорт и динамика – вот главные определения автомобиля Фольксваген Jetta. Очевидно, прекрасный представитель семейства автогиганта…