Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Обзор nissan x trail консервация фуррора

Новая модель

начало продаж в Российской Федерации 2007-08-01 Источник: « Мотор» Создатель: Дмитрий Кротов при перепечатке ссылка на источники перевода и текста неотклонима!Сделать новый автомобиль, полностью сохранив внешние данные и концепцию его предшественника, — такую парадоксальную задачу решала компания Nissan, трудясь над вторым поколением джипа X-Trail.  Nissan был обязан идти по ограниченному пути при разработке нового X-Trail в связи с тем, что прошлое поколение джипа выяснилось весьма успешным.

К примеру, по итогам продаж в Российской Федерации с момента появления в 2001 году X-Trail занимает почетное 2-е место в классе Compact SUV, уступая лишь Тоета RAV4. Все эти 6 лет спрос на X-Trail был равномерно высоким. Исходя из этого разумно, что большинство обладателей в мире высказало пожелание ничего не поменять в автомобиле.

Но время идет, модель так либо По другому испытывает недостаток в обновлении. Смог ли Nissan учесть пожелания клиентов — на данный вопрос помогла ответить «ходовая» презентация, устроенная русским представительством компании сначала августа; маршрут проложили по дорогам Столичной и Тверской областей.

Снаружи все в духе предшественника. Но это не рестайлинг. Силовая структура кузова переработана, увеличена твердость на кручение. Все наружные панели стопроцентно новые. Поменялись задние фары и передние, решетка радиатора, форма дверных ручек, зеркал заднего вида и задних боковых окон. Ну и габариты также — новичок дольше-шире-выше (прибавка 175, 20 и 10 мм). Колесная база увеличилась на 5 мм. Но кроме того при выросших размерах новый X-Trail не легко отличим от прошлого.

Ставим галочку, внешнее сходство неоспоримо. Публика будет довольна.

Еще посильнее обменялся интерьер. Уровень качества материалов заметно стало лучше. Но главным событием нужно считать перенос на обыденное место — слева, над управляющий колонкой — приборной панели. Какие конкретно бы оправдания ни обнаружили «ниссановцы» ее размещению по центру, разумеется, что для контроля устройств приходилось напрягаться, косясь на право.

Ну и эстетические плюсы для того чтобы решения спорные. Оформление центральной консоли также второе. На ней находятся аудиосистема, пара отсеков для мелочей и блок локального климата, вращающимися «кольцами» сильно напоминающий сотруднику на Mitsubishi Аутлендер XL.

На тоннеле меж передними сиденьями разместились кругляш управления режимами коробки, рычаг вариатора, кнопки подогрева сидений и управление совокупностями помощи при подъёме и спуске в гору (Downhill Drive Support и Uphill Start Support). По всему салону — нужные емкости, а также подбутыльники, подстаканники (два по бокам передней панели — охлаждаемые) и вместительный бокс-локотник, кроме этого с подводом воздуха из кондюка.

Невзрачный четырехспицевый руль заменен на многофункциональный с 3-мя спицами, выполненный в ниссановском стиле. Приятная кожаная «баранка» с приливами в местах хвата. Люк стал еще более.

Возрос и грузовой отсек, X-Trail — победитель в классе по этому показателю. В нижней части багажника возможно установлен фальшпол с выдвижным коробкой, куда возможно, к , запихнуть нечистые вещи. Грузовой количество образовывает 603 л (479 л с фальшполом) и 1 773 л со снятым фальшполом и всецело сложенными задними сиденьями (возможно их сложить и в пропорции 40/20/40).

Так, кроме того с фальшполом подходящий количество , чем у предшественника, на 69 л. В внутренности джипа конфигурации задели всех принципных агрегатов и узлов. Но конфигурации не весьма грозные. Движки прошлого количества. Но в случае если 2,5-литровый — это модернизированный прошлый (сейчас он развивает 169 л.с. и 233 Нм), то 2-литровый — новый, он позаимствован у младшего «брата» Qashqai (141 л.с. и 196 Нм).

Дизелей для Рф нет, и неясно, будут ли по большому счету.

Показались новые коробки. На оба мотора возможно установить или 6-ступенчатую «механику», или вариатор CVT. На версии с 2,5-литровым мотором он именуется M-CVT и предлагает ручной выбор 6 псевдопередач. Момент на четыре колеса подает совокупность All-Mode 4×4-i.

Принцип Работы не изменился. Твёрдых связей в коробки нет, всем руководит электроника.

Предусмотрены режимы: 2WD — привод лишь на переднюю ось; Auto — при пробуксовке передних колес часть крутящего момента (до 50%) передается назад. В режиме Auto поворотом кольцацентральном тоннеле в положение Lock момент принудительно распределяется поровну меж осями (на скоростях до сорока километров/ч). Однако возможно отключить совокупность стабилизации ESP. Гидроусилителя руля больше нет, имеется электроусилитель, цель — экономия горючего и мощности мотора.

Настроен он стопроцентно прилично. Подвеска прошлой конструкции: в первых рядах — МакФерсон, позади — многорычажка. Ну И с нми поработали.

Передняя установлена на более твёрдом подрамнике и имеет стабилизатор поперечной стойкости большего поперечника, а рессоры задней наклонены посильнее, что внесло свою лепту в повышение грузового отсека.

Отечественный тест-драйв был весьма скоротечным. За 150 км маршрута на двоих с сотрудником не легко взять полное представление об автомобиле. Но могу сообщить: на ходу новый X-Trail похож на прошлый (снова удовлетворенность фанатам-консерваторам). Сперва о тандеме 2-вариатора и литрового мотора — львиная толика пути была проделана именно на таком автомобиле. Ну что сообщить, слабовато. Тривиальная недостача в динамике. «Газ» в пол — движок гудит монотонно, и X-Trail не торопясь набирает скорость.

Официальные числа разгона до «много» (11,9 секунды) смотрятся излишне оптимистично. А на автостраде, на скоростях выше 100 км/ч, перед обгоном необходимо как направляться оценивать обстановку. Тяжеловато идет двухлитровый X-Trail с вариатором. С 2,5 л и шестью цилиндрами — другое дело. Звук мотора приятнее, динамика отменная.

Но больше всего поразил 2-литровый вариант с механической коробкой. И откуда что берется — по личным ощущениям, разгон на уровне 2,5-литровой версии. Вероятнее, это из-за удобства управления тягой, не плохих откликов на «газ» и хорошего механизма переключения. Не пришолся по нраву лишь слабенький рычаг КПП. По хороший дороге автомобиль идет с уверенностью. И комфорт имеется, и подходящая упругость. Наклоны в поворотах совсем малы для кроссовера.

Последние км 20 маршрута до берега Волги были проложены по на осколки разбитому асфальту и «пересеченному» проселку. Тут принудили задуматься звуки, издаваемые, по большей части, задней подвеской, и удары, передаваемые на кузов. Звучно и жестко кроме того на невинной скорости. Вывод — подвеске не достаточно энергоемкости. Притом что ходы весьма приличные — это я вызнал, вывесив в лесу X-Trail по диагонали.

Кстати, электронный полный привод All-Mode 4×4-i кроме того на 2-ух колесах медлено затаскивал автомобиль на достаточно крутой бугор. Так что на среднем распутье машина, возможнее , не спасует. Резюме. Не обращая внимания на небольшие недочеты, соответствующие автомобилям из первых партий, и очевидную вялость 2-литровой версии с вариатором новый X-Trail направляться признать успехом.

А также вследствие того что он весьма похож на предшественника.

Цены и комплектацииРоссийские дилеры уже начали реализовывать новый Nissan X-Trail. Самая дешёвая машина с 2-литровым движком, МКПП и тканевым салоном предлагается за 873 000 рублей. Но в данной комплектации (SE В-В) отсутствуют люк в крыше, задние атермальные стекла, рейлинги с дополнительными фонарями и совокупность Hill Descent Control. Все это имеется в 2- и 2,5-литровых предположениях SЕ BD-В либо ВА-В с «ручкой» либо вариатором. Они стоят от 910 000 до 988 000 рублей. Самая дорогая комплектация — LE.

Салон кожаный, сиденья и обогреваемые складывающиеся зеркала регулируются электроприводами, двери открывает совокупность Intelligent Key, имеется «ксенон» с автокоррекцией. Nissan X-Trail LE продается с единственной КПП — бесступенчатым вариатором. С мотором 2 л цена — 1 004 000 рублей, с 2,5-литровым — 1 070 000

При перепечатке ссылка на источники текста неотклонима! // www.motor.ru

Случайные статьи:

Тест-драйв Nissan X-Trail 2017. \


Статьи по теме:

  • Обзор авто nissan x trail модель t30 авто с пробегом

    Nissan припозднился к дележу рынка кроссоверов, выпустив собственный 1-ый паркетник X-Trail по окончании соперников, в 2000 году. Но 1-ый блин не вышел…

  • Nissan murano z50 обзор автомобиля

    Нарисованный дизайнерами калифорнийской студии, «Мурано» первого поколения (заводской индекс модели Z50) и сейчас, спустя восемь лет с момента…

  • Обзор эксплуатации nissan note

    К продвижению Note на русском рынке ниссановцы подошли очень серьезноо. И всего за пара лет автомобиль стал на отечественном рынке одним из победителей…