Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Обзор рено koleos

Рено Koleos не достаточно чем отличается от японских братьев, не считая мягкой подвески, ведёрка и большого бардачка в подлокотнике. Люди меньше думают о технических плюсах машин. Больше примеривают их как костюмы: смотрится либо нет?

В то время, когда показались сообщения о Рено Koleоs, стало ясно, что будет очередной клон платформы Megan–X-Trail–Qashqai. Будущее туманно, но нельзя исключать, что мы заметим очередной кроссовер из этого семейства под маркой Lada, возможно, с тем же движком 2.5 л и этимвариатором в коробки.

Транснациональные автокомпании смогут завалить нас матрешками различной росписи, исходя из этого будем разбираться в главном вопросе: на что смахивает Koleоs? Это новая сумочка из женского гардероба либо взаправду увлекательный кроссовер? Платформа диктует ему судьбу либо еще ответственнее функции шасси?     Неприятель Качественного – ДИЗАЙН

Верно мыслят в Рено. X-Trail угловатый и мужской, Qashqai мелкий и на него очередь. Меж ними именно помещается очередной дешёвый кроссовер. Очереди на него так как не будет? И отделка тут совсем вторая. Материалы мягкие, значительно лучше, чем у японцев. Наблюдаешь на их, щупаешь и не слету подмечаешь недочёты в эргономичности центральной консоли и приборной панели: устройства совсем не читаются при отрегулированном в нижнем положении руле.

Как ни умопомрачительно, конкретно у альянса Рено–Nissan хороший опыт исправления этого недочёта: в прошедшем Murano устройства опускались вместе с рулем, а у ветхого X-Trail они по большому счету помещались в центре панели – неизменно на виду.     То же самое с «магнитолой» и климатом. Еще никто (не считая Volvo, конечно) не придумал ничего эргономичнее 3-х барашков, один из которых несёт ответственность за температуру, второй за силу ий и 3-потока за его распределение.

Как, к примеру, это демонстрируют Dodge, Mitsubishi, Subaru и снова же Nissan. Но как тогда жить дизайнеру? Если он не в состоянии улучшить, он придумывает, как усложнить.

Художник из Рено, если судить по рекламной брошюре, желал, дабы все кнопки на центральной консоли пребывали на расстоянии вытянутой руки. Мысль красивая, лишь сейчас они не хорошо доступны для глаз. Он свалил их в подвал, над которым как кусок шифера нависает безлюдная тёмная передняя панель.

    Молвят, ко всему привыкаешь, но передняя панель маячит перед глазами водителя как минимум три года, и уже исходя из этого ее функциональность принципна. Частично искупает грехи громадной, непередаваемых размеров передний бардачок. Я всматривался в него и не имел возможности узреть задней стены, пробовал дотянуться рукой – и также не вышло.

В том направлении въедет танк с поднятым дулом, и еще остается место для сникерса.

ВЕДРО ДЛЯ ШАМПАНСКОГО

Позади в Koleоs совсем превосходно. Багажник стандартного в классе размера – 450 л.. Сиденья складываются в ровный пол, да так легко и скоро, что черта «одним перемещением руки» стопроцентно честна.

В спинках сидений имеется столики, как в самолете, с дырками под чашки. Центральный бардачок охлаждается, и в него засунуто ведерко с ручкой: может, для пикников, быть может, дабы эргономичнее было вытряхивать скопившийся мусор – чеки и фантики вместе с сотовыми телефонами.

МАТЧАСТЬ: Рено KOLEOS     ТОЛКАЯ В ПОЯСНИЦЕ

Как в большинстве случаев, в рекламе производитель смело кличет на природу. А что, геометрическая проходимость на пятерку. Угол заезда – 27 градусов, угол съезда – 31 градус.

За счет нее мы славно погоняли в песке и поездили по барханам и холмам. Неординарное дело, на следующий сутки я возвратился в том направлении на Jeep Grand Cherokee Overland и чуть не избавился от переднего бампера. Поисти, кроссоверы желают казаться внедорожниками, а внедорожники примеривают «паркет».

Электронные межколесные блокировки Рено Koleоs действуют по принципу «толкни падающего в пояснице». Руль прямо и газ в пол разрешат проехать на большом растоянии, но стоит малость провернуться колесам, как электроника тут же ограничивает подачу горючего – чуть буксанул, и слету поднялся. А отключишь ESP, колеса мигом закопаются.

Конечно, приноровившись, возможно не опасаться умеренного распутья. Подвеска не слабенькая, на мелочах ее не пробивает. Пластмассовая защита дна лишь хпковата.      На асфальте автомобиль комфортен и достаточно негромок. На это и необходимо опираться, руководя кроссовером расслабленно и расслабленно.

Тем Более что скоро трудиться рулем мешают огромные наклоны кузова. Не опасаешься – жми на педаль и закладывай в поворот, действительно, сначала будет страшновато, ну и пассажиры упадут на одну сторону. Функции «француза» очевидно мягче, чем у соплатформенников-«японцев». Руль легкий, но не «пустой». Тормоза превосходно отрегулированы, не тупые и не резкие. Вариатор в паре с движком также стараются быть вежливыми.

Я бы кроме того не трогал маневренность, другие подробности и функции. Для Koleоs имеется два основных эпитета – он негромок и комфортен. Другое не принципно.      КАЖДОМУ СОБСТВЕННЫЙ

Конечно, мы имели возможность бы раздуть делему выбора меж «французами» и «японцами» а также дойти до неразрешимых противоречий. К , внутренний количество X-Trail больше, но ведерка-то меж сиденьями нет и задний последовательность продолжительно раскладывать. Беда!

Было бы еще легче, в случае если мужчинам – X-Trail, а женщинам – Koleоs. Но как жалко бы это не звучало – женщины не приобретают стршные авто. А мужчины вряд ли почувствуют отличие меж «французом» и «японцем» на ходу.  

Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА, media.club4x4.ru

Случайные статьи:

X Trail ОТДЫХАЕТ! Привет КОДИАКУ! Новый Рено КОЛЕОС в России! Тест драйв и обзор Renault Koleos 2017


Статьи по теме: